Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1712)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (822)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (27)
КамАЗ (112)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (40)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (50)
УАЗ (32)
Урал (10)
Acura (23)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (636)
BAW (41)
Bentley (21)
BMW (599)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (249)
Chery (120)
Chevrolet (905)
Chrysler (72)
Citroen (141)
Daewoo (255)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (433)
Ford (1351)
Foton (8)
Freightliner (12)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (383)
HOWO (2)
Hummer (81)
Hyundai (1030)
Iran Khodro (7)
Infiniti (196)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (33)
Iveco (38)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (743)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (71)
LDV (128)
Lexus (226)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (3)
Mazda (444)
Mercedes (1010)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (780)
Nissan (839)
Oldsmobile (1)
Opel (1932)
Peterbilt (5)
Peugeot (251)
Plymouth (2)
Pontiac (29)
Porsche (65)
Renault (464)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (121)
Saturn (8)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (456)
Smart (5)
SsangYong (209)
Subaru (177)
Suzuki (297)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1008)
Tianye (1)
Volkswagen (1198)
Volvo (255)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4690) Оставить свой отзыв об автомобиле!

epolyach (Москва) про Land Rover Freelander 2008 г.в.

Land Rover Freelander 2008 г.в. Ездил на BMW 318 механика, E46. Решил поменять на автомат, с высоким клиренсом, в основном для города (Москва) и несколько раз в год трасса ...
Land Rover Freelander 2008 г.в. // Кирилл (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Кирилл (Москва)
Land Rover Freelander 2008 г.в. // Вячеслав (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Land Rover Freelander 2007 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Умеет он уговаривать // Land Rover Freelander

Умеет он уговариватьВ отличие от предшественника, который, несмотря на доступную цену, так и не снискал должной популярности, “Фрилендер-2” меньше чем за год ст...
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander
По вашим письмам // Land Rover Freelander, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Мальчик из богатой семьиLAND ROVER FREELANDER — для начинающих любителей «CAMEL TROPHY»      Компания «Land Rover» очень долго не решалась выпустить небольшой «...

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2008 г.

Марка: Land Rover Freelander Имя автора: Кирилл
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Land Rover Freelander 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Land Rover Freelander 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Land Rover Freelander 2008 г.?

Отзыв:

Итак, Land Rover Freelander 2. Приглянулся он мне еще на Московском автосалоне 2006 года. Отметил про себя гармоничность этой машины (чисто визуальную - посидеть не удалось). Но тогда, будучи обладателем Мазды 3, я в мечтах видел себя водителем CX-7, которая там же была осмотрена в американском варианте. Там же закрался и первый червь сомнения относительно CX-7. Все в ней вроде было хорошо, складно, удобно... Но не доставало мелочей... Сел в нее - и поймал себя на мысли что я - в родной “Матрешке”... стоимостью 50000 ни разу не рублей. В общем, тогда я еще только теоретически готовился к смене машины, поэтому отбросил в сторону все закравшиеся сомнения и стал ждать первые экземпляры CX-7 в “российской” комплектации.

И дождался. Поехали с подругой смотреть “живой” экземпляр CX-7. И червь снова появился. Внешность очень эклектичная. Гармония “матрешки” потеряна. Зад кажется чужеродным, в профиль - какая-то перетянутая... Причем ощущения подруги полностью совпали с моими. А внутри - большая “матрешка”. Качество материалов тоже. Эргономика субъективно хуже. В шкалах приборов чуть утолщили риски - и сразу красота пропала. Шедевр исправили маркером... Сэкономлено на копеечной фигне - и этим окончательно портится впечатление. Почему руль не регулируется по вылету? Лично мне показалась неудобной посадка, хотелось руль поближе. Почему нет памяти на сидения? По-моему, электросидения без памяти - это издевательство над людьми. Потеря времени на любое изменение конфигурации салона (электрика медленнее дедовского способа), так еще и потом снова под себя настройки подбирать! Почему нет штатного парктроника? Опять дырявить бампер под китайскую пищалку?

Но окончательно испортили впечатление продавцы в Мажоре (ну угораздило меня взять там матрешку когда-то): “Ну и что, что Вы у нас не первую машину берете? Никаких скидок не ждите - Мазда у нас не прибыльное подразделение. Тест-драйв хотите? Записывайтесь и приезжайте через 3 недели... А сейчас? Нее, я не могу, я так занят, так занят...”. В общем, впечатление о машине испортили окончательно. Забегая вперед, скажу, что на CX-7 мне до сегодняшнего дня оказалась не судьба покататься. Даже когда гонял матрешку на ТО в ЮС-Импекс - и там не удалось по анекдотичной причине...

Поплелись к своей милой матрешке... мимо Мажоровского же Ленд Ровера. Вспомнил я ту гармоничную машину с выставки и решил зайти посмотреть-посидеть. Посмотрели-посидели, поговорили с толковым продавцом. “Скидку как клиенту Мажора? Конечно сделаем. Тест-драйв? Да пожалуйста! Давайте документы оформлю”. Через 5 минут мы уже едем. На бензиновой версии с автоматом. Общее впечатление: гармонично снаружи, гармонично внутри, хорошо едет. Но уж больно дорого. Продавец честно нам сказал: “Подождите, скоро будет дизель с автоматом. И подешевле, и поинтереснее”. На том и порешили. Странно, как под крышей одной конторы могут сосуществовать такие разные подразделения.

Потом начали неспешно ждать. Неспешно - потому что денег столько не было. Да и матрешке только 2 года - еще на гарантии, беспроблемная, любимая и вообще...

Связываться с Лендровером мешали и стереотипы про ломучесть. Спасибо профильному форуму - избавился от стереотипов.

Но остальные кроссоверы посмотрел.

Больше всего понравился Аутлендер. Реально, если б не было Фрила, взял бы его. Очень нравится снаружи, чуть меньше - внутри. Едет здорово, хоть и жестковат. Не функционален только маленький бак. С 3-литровым двигателем я бы заправлялся 2 раза в неделю. Потери времени... Зато народнохозяйственные возможности впечатляют.

Х-Трейл не понравился - чемодан внешне... Посидел, вылез и пошел, не оглядываясь.

Туссон - тоже не понравился. Да и постатуснее что-то хотелось.

Хонда CR-V. Внутри красиво и удобно, но снаружи не понравилась плюс движок 2 литра никакой (2.4 тогда не было). Да и клиренс на пару см больше, чем в матрешке - это не серьезно.

Тойота РАВ4 - не понравился. Совсем. Ни кожи, ни рожи, по-моему. И агрегаты старые - коробка, двигатели...

Мурано - не понравился внешне + дорогой...

Каптива/Антара - не понравились ни та, ни другая. Здоровые машины. Мне такие не нужны.

Туарег - неплох, но уже из другой ценовой категории. Голый сравним по цене с нафаршированным Фрилом, а с фаршем - сильно дороже.

Паджеро - понравился, но мне не нужен полновесный джип... Здесь уже разум взял верх.

Дискавери - см. Паджеро + дорого.

В общем, я все больше убеждался, что для меня и моей семьи лучше Фрила сегодня нет. Очень уж сбалансированно все в нем - и едет хорошо, и комфорт, и проходимость. В общем, под конец года объявили скидки, и я созрел. На самую полную комплектацию. И в феврале уже стал обладателем.

На сегодня пройдено 24000 км. Примерно 50/50 Москва/трасса. Продолжаю получать удовольствие от машины. Ездил на нем в Альпы (7500 км все путешествие), пару раз под Питер, так по мелочи по Подмосковью и прилегающим областям... На трассе очень комфортен: дизель с автоматом прекрасно сочетаются, разгон 80-120 очень быстрый - для трасс то, что надо. В салоне тихо, сидения удобные, музыка очень приличная... Головной свет супер. 2 парктроника очень качественные - ни одного глюка пока, и быстродействие нормальное. Багажник невелик, но мне хватает (пока). Вот у кого маленький ребенок - придется задуматься, как размещать коляску.

Фрил - первая моя машина, на которой я уехал из салона и больше в нее не покупал ничего, даже ковриков.

Проходимость - разумно достаточная. В лес можно въехать, на бордюр или в сугроб запарковаться. По федеральной трассе А-241 тоже удалось проехать без проблем и последствий.

По трассе на баке можно проехать 850-900 км. Это реально удобно. Да и по Москве я заправляюсь в среднем 1 раз в 2 недели - тоже здорово. В общем, подсел я на дизель. А ТО раз в 24000 - вообще удобно.

Да и философия Лендроверов мне понравилась. Они не располагают гонять и совершать резкие движения. Они подкупают основательностью. Сидя в нем, не спешишь. И по жизни тоже.

Озвучу все проблемы, которые были до сегодняшнего дня. Это: отвалившиеся шильдики Land Rover и текущий дополнительный стоп-сигнал (оба косяка на ТО исправили по гарантии), 2 сверчка в салоне (причем типичных). Вот и все...

Плюсы

- гармоничный внешний вид
- комфорт
- проходимость
- отличный головной свет
- расход топлива
- большие пробеги между ТО

Минусы

- багажник невелик


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, рекомендую Фрила. А CX-7 для меня лично - это иллюстрация выражения “не по Сеньке шапка”. Была мечта - но не осуществилась. И слава Богу!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 1
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ