Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (432)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (154)
BMW (210)
Cadillac (5)
Chery (28)
Chevrolet (127)
Chrysler (61)
Citroen (24)
Daewoo (98)
Dodge (59)
Fiat (69)
Ford (210)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (135)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (28)
Kia (169)
Land Rover (23)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mazda (115)
Mercedes (180)
Mitsubishi (133)
Nissan (138)
Opel (211)
Peugeot (47)
Porsche (16)
Renault (166)
Saab (27)
Skoda (27)
SsangYong (87)
Subaru (72)
Suzuki (41)
Toyota (276)
Volkswagen (442)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

 Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилейНа автомобильной заводе в Ижевске собран тысячный корейский внедорожник Kia Sorento. Юбилейной стала машина цвета "чистое серебро" в комплек...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бюджетный максимумУ дилеров “Киа” есть уникальное предложение. По цене компактного “паркетника” они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей к...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (Киа Соренто) 2003 г.

Марка: Kia Sorento Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Автомобиль КИА Соренто. Двигатель бензиновый. Объем 2,4 л. Коробка механическая. Привод на задние колеса с подключением передних «по требованию». Понижающая передача с приводом на 4 колеса. Комплектация ЕХ. Год выпуска 2003.

Долго выбирал среди паркетников (Форд Маверик, Land Rover Frelander, Ниссан Х-Trail, Тойота RAF-4) и внедорожников (Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро Спорт, Джип Черокки). Смотрел даже Исузи Троппер. По совокупности параметров остановил свой выбор на КИА Соренто в комплектации, указанной выше. Почему именно бензин 2,4 л и механика? На мой взгляд бензиновый двигатель все же практичнее поскольку позволяет не думать о качестве дизтоплива и температуре окружающей среды, объем 2,4 л – это умеренный аппетит, ну а механическая коробка – это вариант позволяющий в крайних и наиболее тяжелых случаях использовать прием преодоления препятствий «в раскачку».

Машина имеет современный, выразительный и запоминающийся дизайн. Внутри добротная отделка и качественный пластик. Салон удобный и просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. И там, и там можно расположиться с удобством. Упакована опциями практически по полной программе, включая климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т.д..

Динамика для такой машины (вес с нагрузкой более 2 тонн) совсем не зверская, но вполне достаточная. С места идет резво, а если переборщить с газом, то машина трогается с заметным рывком. До 60…80 км/час разгоняется довольно быстро. Очень уверенно ведет себя на 130…140 км/час, однако ускорения на этих режимах явно недостаточно. На скоростях близких к предельным (за 160 км/час) шумит двигатель и появляется легкая вибрация корпуса (видимо передается от двигателя). Впрочем, шум двигателя кому-то может быть и понравится, а насчет вибрации не знаю. Комфортная скорость 95…130 км/час. Передачи включаются легко и четко.

Управляемость на всех режимах хорошая. Руль очень легкий и поначалу кажется странным и непривычным, потом привыкаешь. Однако на крейсерских режимах дополнительное усилие на руле не помешало бы. Дорогу на всех режимах держит хорошо, никакого рысканья или увода. Крены в поворотах минимальные, несмотря на высокое положение центра тяжести. При торможении клюет носом.

Подвеска жесткая. Для ровного асфальта это хорошо, а для разбитого и проселка не очень, - неровности и выбоины даже небольшие передаются на корпус.

О проходимости сказать особенно нечего, так как настоящим бездорожьем испытать не довелось. Однако подъем почти в 45 градусов на пониженной передаче проходит очень легко. Грязь проселочной дороги преодолевается в режиме «полный привод по требованию». Тоже без каких-то усилий, только приходится потом отмывать машину. В такие места на легковой естественно не сунешься. Понижающая включается просто и тихо, «полный привод по требованию» тоже подключается без рывков.

Средний расход топлива при неагрессивной езде наполовину в городе наполовину за городом 12 литров АИ-95 на 100 км пути.

Плюсы

- современный внешний вид
- удобный и просторный салон
- богатая комплектация
- хорошая управляемость
- проходимость

Минусы

- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общее впечатление положительное, хотя может быть не «умиленно-восторженное». Добротная и серьезная машина. По соотношению цена-качество конкурентов найдется не так уж много.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 92
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)