Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (432)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (154)
BMW (210)
Cadillac (5)
Chery (28)
Chevrolet (127)
Chrysler (61)
Citroen (24)
Daewoo (98)
Dodge (59)
Fiat (69)
Ford (210)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (135)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (28)
Kia (169)
Land Rover (23)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mazda (115)
Mercedes (180)
Mitsubishi (133)
Nissan (138)
Opel (211)
Peugeot (47)
Porsche (16)
Renault (166)
Saab (27)
Skoda (27)
SsangYong (87)
Subaru (72)
Suzuki (41)
Toyota (276)
Volkswagen (442)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

 Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилейНа автомобильной заводе в Ижевске собран тысячный корейский внедорожник Kia Sorento. Юбилейной стала машина цвета "чистое серебро" в комплек...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бюджетный максимумУ дилеров “Киа” есть уникальное предложение. По цене компактного “паркетника” они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей к...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (Киа Соренто) 2003 г.

Марка: Kia Sorento Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

В целом общее впечатление об автомобиле, как о добротной и серьезной машине не поменялось. По-прежнему нравится дизайн и внутренняя отделка, легкость и четкость рычага КПП, достаточная резвость до скоростей порядка 80 км/час и устойчивость на крейсерских режимах. На зиму поставил шипованную Nokian Haccapelite SUF, так похоже машина помягче стала на неровностях.

С другой стороны,- по-прежнему считаю, что не помешало бы дополнительное усилие на руле на больших скоростях в области нулевых отклонений баранки и дополнительный запас динамики на скоростях превышающих 100 км/час.

Каких то особых нареканий нет. Машина чем-то напоминает Опель, основное достоинство которого заключается в том, что он просто позволяет комфортно ездить. В любое время, в любую погоду, по любой дороге.

Все не удается испытать настоящим бездорожьем. 3 и 4 – го января выезжал на снежное поле. Поле в общем-то не гладкое, местность пересеченная. Сверху снега не так уж много, в низинах побольше. Думаю сейчас «кореец» спасует. Километра три проехал, в основном на второй передаче. Раза два подключался передний мост. И все. Даже понижающую не пришлось задействовать. Мягкий руль на бездорожье привносит первоначально некоторое неудобство. Такое впечатление, что машина малоуправляемая. К этому тоже быстро привыкаешь.

Из мелочей менее приятных хотелось бы отметить то, что в грязь и слякоть вся задняя дверь покрывается слякотью с дороги. Открыть багажник при этом не испачкав руки не удается.

Сравннение КИА Соренто с Тойотой Лэнд Круизер или Инфинити FX 45 конечно вряд ли уместно – поскольку машины из разных “весовых” категорий. Согласен насчет обкатки и зверской тяги на крейсерских режимах (нет такого понятия как обкатка применительно к КИА Соренто). Не знаю как там дизель себя ведет, а на бензиновом 2,4 л на скоростях свыше 100 км/час динамики недостаточно. Однако разгон до 60-80 км/час достаточно быстрый и в потоке чувствешь себя достаточно уверенно. Да и кто сказал, что более чем двухтонную машину надо разгонять, как болид Формулы – 1. Если хотите динамики, берите то же самое с двигателем в 3,5 л. Кстати у ML-230 разгон до 100 км/час происходит за 12,3 сек, что тоже не так уж и мало.

Плюсы

- Хорошая отделка салона
- Устойчивость
- Нормальная для гороской езды динамика

Минусы

- Не очень удобная работа гидроусилителя
- Быстро загрязнаяется задняя дверь
- Недостаточно динамики при скоростях свыше 100км/ч


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Эта машина без понотов. В то же время это внедорожник и достаточно серьезный. Да имдж “корейца” не тот, что у ML или BMW X-5. Но шильдик сам по себе эргономики, комфорта и технических характеристик не добавит (хотя, конечно шильдик в виде трехлучевой звезды предполагает определенный уровень качества для машины на которой он установлен, однако вряд ли имеет большой смысл платить за эмблему 10-15 тыс. USD). Но господа будьте объективны, КИА Соренто интересная машина. Чего стоит дизайн и организация внутреннего пространства.

Вообще то я ML и X-5 отверг по причине того, что выбирал достойную машину по разумной цене, а не понты. А для того, чтобы из Мерса, БМВ и КИА Соренто выбрать последний, - надо иметь возможность выбирать, а не повторять за всеми, что самый лучший автомобиль это…

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 28
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)