Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (432)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (154)
BMW (210)
Cadillac (5)
Chery (28)
Chevrolet (127)
Chrysler (61)
Citroen (24)
Daewoo (98)
Dodge (59)
Fiat (69)
Ford (210)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (135)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (28)
Kia (169)
Land Rover (23)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mazda (115)
Mercedes (180)
Mitsubishi (133)
Nissan (138)
Opel (211)
Peugeot (47)
Porsche (16)
Renault (166)
Saab (27)
Skoda (27)
SsangYong (87)
Subaru (72)
Suzuki (41)
Toyota (276)
Volkswagen (442)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

 Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилейНа автомобильной заводе в Ижевске собран тысячный корейский внедорожник Kia Sorento. Юбилейной стала машина цвета "чистое серебро" в комплек...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бюджетный максимумУ дилеров “Киа” есть уникальное предложение. По цене компактного “паркетника” они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей к...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (Киа Соренто) 2005 г.

Марка: Kia Sorento Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

В феврале этого года стал обладателем этого транспортного средства в максимально возможной комплектации (двигатель 3500 бензин, кожа, люк, и пр.). До этого ездил на Ниссане X-траил и Митсубиси аутлендер (все в топовых комплектациях). На данный момент прошел 6 500 км. И вот впечатления:

1. Конечно это НЕ паркетник, т.е. поведение в городе и на трассе как у настоящего внедорожника со всеми + и - . Т.е. достаточно валкий на трассе, достаточно жесткая подвеска, но позволяет особо не присматриваться при парковке к бардюрам и сугробам.

2. Хорошаи звукоизоляция в салоне, даже удивительно, что в некоторых отзывах говорится обратное. Руль очень легкий, а вот тормоза всего лишь на четверочку.

3. Бензиновый V6 самый оптимальный вариант с автоматом, т.е. меньшая мощность была бы маловата, все-таки больше 2 т. веса.

4. Бездорожьем особо не увлекался, но доехать до дачи можно при любых погодных условиях и состоянии покрытия, для более серьезных вещей надо поменять резину на внедорожную - штатная только для асфальта.

5. никаких проблем с электроникой, скрипами салона, выпрыгивающей задней полкой у меня не было, как и других поломок, единственная неприятность описана в п. 6

6. когда зимой ставил машину около работы, как-то повздорил с "Газелью" (т.е. конечно с ее водителем) которая заперла мне все выезды на дорогу, а очень срочно надо было ехать, как результат через несколько дней собираясь ехать с работы домой обнаружил что вся охлаждающая жидкость вытекла, на сервисе сказали, что пробиты оба радиатора насквозь, характер повреждений однозначно говорит о том, что это сделано специально, длинным острым предметом - скорее всего отверткой (привет водителю газели). В результате ожидание запчастей растянулось на 1,5 месяцев и стоило 900 долл. с работой.

7. Не очень понравился фирменный сервис, вроде все сделали (я про ТО и про починку радиаторов), но уважительного отношения к клиенту я особо не заметил (в рольфе где обслуживаю Аутлендер отношение более профессианальное), плюс проблемы с запчастями которые для других марок машин давно остались в середине 90-ых.

Плюсы

- проходимость
- хорошая звукоизоляция
- легкий руль

Минусы

- жесткая подвеска
- валкий на трассе
- фирменный сервис


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина достойная, на мой взгляд в диапазоне до 45 тыс. долл среди внедорожников самый лучший выбор. Но возможные проблемы с сервисом могут испортить общие положительные впечатления.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 41
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)