Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (432)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (154)
BMW (210)
Cadillac (5)
Chery (28)
Chevrolet (127)
Chrysler (61)
Citroen (24)
Daewoo (98)
Dodge (59)
Fiat (69)
Ford (210)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (135)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (28)
Kia (169)
Land Rover (23)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mazda (115)
Mercedes (180)
Mitsubishi (133)
Nissan (138)
Opel (211)
Peugeot (47)
Porsche (16)
Renault (166)
Saab (27)
Skoda (27)
SsangYong (87)
Subaru (72)
Suzuki (41)
Toyota (276)
Volkswagen (442)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

 Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилейНа автомобильной заводе в Ижевске собран тысячный корейский внедорожник Kia Sorento. Юбилейной стала машина цвета "чистое серебро" в комплек...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бюджетный максимумУ дилеров “Киа” есть уникальное предложение. По цене компактного “паркетника” они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей к...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (Киа Соренто) 2004 г.

Марка: Kia Sorento Имя автора: Борис
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Добрый день всем!

Хочу поделиться впечатлениями о дизельном "Соренто" с механикой, на которой проездил 45000 с апреля 2004 г.

Плюсы:

1. Дизель не просто малошумный, а практически бесшумный, если его сравнивать с дизелями Ленд-крузер GХ, Ниссан-патрол, Паджеро-3 и абсолютным большинством других джиповских дизелей. Сопоставимо тихо шумит дизель у Ленд-крузера VX, Ниссан Х-трэйл. Менеджер салона "Митсубиши на Коломенской", которого я пригласил послушать работу мотора по сравнению с новым Паджеро-3, смог сказать только "...м-даа, мерседесовский движок...". Мотор очень тяговит и, что удивительно, машина ведет себя как будто двигатель бензиновый: увеличение динамики при росте оборотов от 1000 до 3000, оптимальные обороты 2000-3000. У нас в семье второй автомобиль - легковой, и ни каких проблем с особенностями переключения передач не возникает.

2. Машина динамичная, уйти первым со светофора - без проблем (если, конечно, рядом не будет авто с многолитровым движком). Дизель позволяет разгоняться и когда идешь в горку (например на МКАДЕ сразу после Рублевки по направлению к Минскому шоссе) на скорости 120. В общем проблем с динамикой нет никогда, хотя сильно выпендриться не удасться (до Сорренто я 4 года ездил на служебном СААБ 9-5). Имея дизель, пониженный ряд включал только из любопытства, крутящего момента и в обычном режиме хватает, чтобы порвать стальной трос (зимой у нас в поселке засела БМВ с водителем 18-ти лет, так он, бедняга, и не знал, что когда тебя вытаскивают, неплохо бы машину завести, включить первую передачу и попытаться помочь).

3. Машина вместительная и очень комфортная (климат, электоропривод сидений и т.п.)

4. Рамный автомобиль + большие колеса + дизель + механика + понижающая передача + хорошая геометрия = хорошая проходимость.

5. За 45000 км. ни разу не слышал в салоне посторонние звуки. Ничего не скрипит и не гремит, в том числе при движении со скоростью 30-40 км/ч по щебенке и грунтовке. Здесь просто хочется снять шляпу, такого я не встречал.

6. Дешевые запчасти.

7. Расход солярки - 12 литров на сотню. По пробкам - 14.

МИНУСЫ:

1. Автомобиль заднеприводный. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес. При прямолинейном движении - все замечательно, спокойно тронетесь в горку на обледеневшей дороге. Однако в поворотах на скользкой дороге зад может и занести.

2. Штатную резину следует немедленно выкинуть и поставить нормальный Бриджстоун.

3. Машины, поставляемые в Россию, имеют всего 2 вида салона (в Корее - гораздо больше). Кожаный салон имеет дурацкий светло-серый цвет (не потому что светлый - у меня раньше был бежевый салон и никаких проблем с его чисткой не возникало, а потому что дурацкий), пришлось брать тканевый.

4. У меня была 1 поломка (меняли трубку конденсатора кондиционера, причем за деньги, т.к. на кондиционер, элементы системы отопления и что-то еще гарантия - 1 год (условия гарантии - см. сервисную книжку), и одна небольшая проблема - как-то зимой машина отказалась заводиться - не работало втягивающее (легко определил по звуку работаюшего маховика). Через час машина завелась и больше проблем не было. На ближайшем ТО по моей просьбе посмотрели электрику и сказали что "... один винтик был плохо затянут и подржавел").

5. Не престижная марка.

Плюсы

- отличный дизель
- вместимость
- проходимость
- хорошая шумоизоляция
- небольшой расход

Минусы

- не престижная марка


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать или нет - решайте сами. Я не жалею.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 105
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)