Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (354)
ГАЗ (239)
УАЗ (22)
Audi (179)
BAW (27)
BMW (232)
Cadillac (32)
Chery (19)
Chevrolet (374)
Chrysler (54)
Citroen (26)
Daewoo (115)
Dodge (66)
Fiat (63)
Ford (214)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (123)
Hummer (23)
Hyundai (322)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (172)
Land Rover (29)
Lexus (63)
Mazda (129)
Mercedes (162)
Mitsubishi (178)
Nissan (158)
Opel (339)
Peugeot (48)
Renault (149)
Saab (66)
Skoda (13)
SsangYong (86)
Subaru (61)
Suzuki (55)
Toyota (288)
Volkswagen (452)
Volvo (129)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

 Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилейНа автомобильной заводе в Ижевске собран тысячный корейский внедорожник Kia Sorento. Юбилейной стала машина цвета "чистое серебро" в комплек...

Тест-драйвы

Бюджетный максимумУ дилеров “Киа” есть уникальное предложение. По цене компактного “паркетника” они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей к...

Обзоры б/у авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (Киа Соренто) 2005 г.

Марка: Kia Sorento Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Привет всем!

До этого внедорожников не было, но продукцию КИА эксплуатировал с 98г. - "Сефию". Ничего плохого сказать не могу - ездит и ездит до сих пор (под женой), все ТО - своими силами всегда. Через 4 года эксплуатации проверил в сервисе сход - норма! (один раз "слетал" штатный иммобилайзер). И боле - ничего... Но будет об этом.

Итак покупка: Сорентик взял новый, в базе, 2.4 бензин, МКПП - не хотелось вылезать за 30 т у.е. Ярко синий металлик, причем одноцветный, без пластмассы на крыльях и дверях. Смотрится отлично. Брал в АТЦ "Москва". При покупке выяснилось, что задней шторки нет в комплектации, хотя нигде она, как опция, не проходит. Попробовал поговорить с директором салона "КИА-Ленд" (дилер "Сандола") о "маленьком подарке" в виде той самой шторки. Ага... Намекнул, что собираюсь менять "Сефию" для жены и присматриваюсь к "Рио", говорю: "Покажите мне ваше отношение к клиенту, чтобы я окончательно определился с выбором". Он: "Ну приедете брать рио - шторку мы вам организуем". Ну-ну, с таким подходом...

Месяц назад внес аванс за "Форд-Фьюжен". А ведь мог и Рио купить. Но это так, яд, извините за отступление. Все же о Соренто.

Понравилось:
1. Большая, красивая и снаружи и внутри. Возможно это на мой, неизбалованный вкус.
2. Качество в целом - скорее хорошо, чем удовлетворительно.
3. Приятные мелочи в базе: подогревы щеток, зеркал (и эл. регулировка), отключение света при выходе из машины - теперь габаритки не забудешь.
4. Ящичек под передним пасс. сидением - там у меня живут карты.
5. Запаска снаружи, с минилебедкой - очень удобно, особенно для таких колес. И правильно - что грязь-то в багажник тащить, да и тяжолое оно. Правда менять пока не приходилось, тьфу (3 р).
5. Обзор прекрасный, но назад буду ставить парктроник.
6. Печка работает отлично.
7. Неплохая штатная акустика (но я не меломан)
8. Хорошая звукоизоляция.

Минусы (что заметил я):
1. Может быть это только у моего - шумноват мотор. Когда крутишь в районе 2000-2500 на низших (разгон) прослушивается отчетливо, субъективно - как дизелек.
2. Подкусывает передок при полностью вывернутом руле - пока не понял что это. Кто-то писал, что это проблемы с датчиком скорости на переднем мосту. Нет идей, буду наблюдать.
3. Расход бензина (92). На заявленные 14,6 по городу не вышел ни разу, хотя стиль езды пробовал разный. В среднем получается 16 и выше. Заправляюсь всегда на МТК, по карточке, уже третий год.
4. Заводится хреново. Может бензин такой? Но на этом же бензине "Сефия" (обе машины я заправляю на одной заправке) - в -35С с первого ключа. Соренто правда эти морозы уже не застал - минус 25, не ниже. Заводился всегда, но со второго, а то и с третьего ключа. На сервисе, на 1-м ТО, пожаловался - сказали в движке все нормально. После ТО пару дней работал как часы, потом опять.
5. С первого дня периодически пахло в салоне "тухлыми яйцами", особенно если ветерок сзади или сдаешь назад. Подсасывает выхлоп, причем откуда-то с промежутка - на выходе (с выхлопной) - никакого запаха. Сервисмены предположили сернистые испарения из аккумулятора! Ну из аккумулятора-то запах немного другой, знаю - что не открывал ни разу, что ли? И причем тут движение задним ходом? Точно подсасывает из под днища. Но они ничего не нашли. Говорят что протянули все. Запах к 2500 км ослабел - пообгорел наверно катализатор или что-то там еще... Кстати в мануале к машине написано, что все претензии по работе катализатора принимаются ДО первого ТО...

Испытать что такое ПОЛНЫЙ привод в серьезных условиях пока не удалось - из Москвы пока не выбирался и включал его только в снегопады - и уже почувствовал преимущества. Идет уверенно, не в пример одному мосту. Летом обязательно погоню "в поле" - с приятелями не один год ездим на Селигер, для этого и брал "жипа" на самом деле. Там и проверим. Понимаю, что к полному приводу желательно иметь еще и полную голову. Что ж - будем учиться...

Плюсы

- дизайн
- качество
- обзор
- звукоизоляция
- полный привод

Минусы

- расход бензина
- плохо заводится


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машина нравится.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 22
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)