Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (432)
ГАЗ (267)
УАЗ (20)
Audi (154)
BMW (210)
Cadillac (5)
Chery (28)
Chevrolet (127)
Chrysler (61)
Citroen (24)
Daewoo (98)
Dodge (59)
Fiat (69)
Ford (210)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (135)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (28)
Kia (169)
Land Rover (23)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mazda (115)
Mercedes (180)
Mitsubishi (133)
Nissan (138)
Opel (211)
Peugeot (47)
Porsche (16)
Renault (166)
Saab (27)
Skoda (27)
SsangYong (87)
Subaru (72)
Suzuki (41)
Toyota (276)
Volkswagen (442)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Kia Pro-Ceed - производство начато

 Kia Pro-Ceed - производство начатоНа заводе компании Kia в городе Жилина в Словакии началось производство нового трехдверного спортивного хэтчбека Pro-ceed....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

И верится с трудом...Корейский хэтчбек “гольф”-класса бросает перчатку титулованному немцу. Что это – самоубийство или тонкий расчет? “Сид”, дебютировавший в ...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Kia Pride (Киа Прайд) 1996 г.

Марка: Kia Pride Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1996 Город: Москва

Отзыв:

Очень хорошая машина для тех кому нужнен не дорогой, но надежный автомобиль. Можно сравнить с нашей девяткой, только надежнее, маневреннее и просторнее в салоне. При эксплуатации требует только планового ремонта. Багажник на удивление вместителен.

Хорошая динамика для 64 л.с. С парковкой в тесноте нет проблем. Обслуживание одно из самых дешевых среди иномарок. Любой корейский сервис обслуживает. Можно делать и у частников, т.к. очень все просто. Запчасти есть на складах и точно на заказ.

Неожиданных отказов в работе за весь срок эксплуатации (1997-2004) не наблюдалось. За период эксплуатации потребовалась (кроме плановых) замена: задние пружины и амортизаторы, наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки, подшипники ступиц, шрусы, сцепление и радиатор. Итого на 1300$ + плановое обслуживание около 200$ в год. Причем все основные замены произошли на 6 году эксплуатации. Дизайн машины до сих пор актуален. Идеально для езды в городе. По трассе крейсерская скорость 130-140 км/ч.

Плюсы

- надежность
- просторный салон
- вместительный багажник
- хорошая динамика
- недорогое обслуживание

Минусы

- для такой цены недостатков нет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем - рабочая лошадка.

Оценка отзыва: 4.4
Уже проголосовало: 45
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)