Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (453)
ГАЗ (493)
УАЗ (16)
Audi (171)
BAW (28)
BMW (253)
Cadillac (52)
Chery (16)
Chevrolet (531)
Chrysler (49)
Citroen (32)
Daewoo (99)
Dodge (43)
Fiat (65)
Ford (219)
Great Wall (22)
Honda (87)
Hummer (26)
Hyundai (423)
Iran Khodro (6)
Infiniti (42)
Isuzu (20)
Kia (245)
Land Rover (19)
Lexus (144)
Mazda (150)
Mercedes (179)
Mitsubishi (287)
Nissan (303)
Opel (518)
Peugeot (43)
Renault (257)
Saab (98)
Skoda (101)
SsangYong (98)
Subaru (47)
Suzuki (73)
Toyota (276)
Volkswagen (441)
Volvo (144)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra

Дань модеСеданы гольф-класса сохраняют устойчивые позиции на развивающихся рынках. А раз есть спрос, есть и предложение. Представляя Nissan Tiida, яп...
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato
Жизнь рассудит // Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti

Обзоры б/у авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Отзыв об автомобиле Kia Cerato (Киа Церато) 2005 г.

Марка: Kia Cerato Имя автора: Павел
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Все начаналось банально - с выбора авто. Последней машиной был старенький Пассат (седан), который начал намекать, что скоро потребуются громадные вложения в движок. Итак, "старичек" был очень быстро и не менее удачно продан, и оказалось, что машина была гораздо нужнее, чем раньше казалось.

Итак, дело за выбором. Первоначальные требования - новый универсал (или хечбек), движок от 100 сил, машинка желательно покороче Пассата, но не уже, передний привод, вместительный салон и цена около 15 килобаксов. Выбирал долго. Из всех понравившихся машин не нравилась цена. Выбор пал на Ланцер-универсал. Когда посмотрел и поездил понял - это не мое. Мелкий, низкий, с тесным салоном и упирающейся в коленку торпедой. С убогой комплектацией и несуразной ценой. В автосалоне с таким же неприветливым персоналом.

Но обложившись пятилетним тиражом журнала "За рулем" наконец-то выбрал Её! Киа Церато. Дело за малым - увидеть ее в лицо. В поисковике быстро нашлись автосалоны, предлагающие Её. В ближайший к дому и поехал. И было там всего несколько Церато, из которых 2 хечбека. Один прельщал ценой на 2004 год выпуска, но был уже зарезервирован, 2-ая была свободна, но с коробкой автомал и достаточно упакованная (электропакет, кондей, ГУР, АБС, все дисковые тормоза, компьютер, корректор фар, стеклоподъемники, имобилайзер и пр.). Стоила в рублях всего 463 тыс. (в килобаксах - чуть более 16). Увидел - влюбился. После тест-драйва влюбился второй раз. Через пару дней (оформление, установка сигналки) машинка была моей! Кстати, сигнализацию любезно подарил салон.

Итак, первый выезд. Честно говоря, до этого я не ездил на машине с гуром и автоматом. Но странно получилось - к этой машине не нужно привыкать! Отменное управление, уверенный разгон, жутко эффективные тормоза - останавливается сразу. Отличный обзор, а салон - просто песня. В сравнении с Пассатом ощущение, что в длину салон такой же, а в высоту - сантиметров на 15 выше. Очень удобный багажник - задние сиденья превращаются в ровный пол. Ну а в "подвале" багажника умещается полная запаска, а сверху у нее еще и набор инструментов с домкратом (все в комплекте) и пара полочек. За неделю с удовольствием наездил почти 1 тыс. км, машинка как под меня сделана. По МКАДу даже на 140 км/час идет очень уверенно (больше пока не пробую), острые реакции на управление, почти нет кренов в поворотах. Поначалу удивился большому расходу бензина, но когда посмотрел на одометр понял, что просто слишком много наезжаю. Расход в московских пробках около 12 л/100 км, по трасе пока не мерял.

Машина плавно и уверенно трогается, автомат почти незаметно переключает передачи. Можно ездить и порезвее, в режиме кик-дауна движок раскручивается до 4500 об. и этого вполне хватает, чтобы спокойно рвануть со светофора.

Ну а теперь о недостатках. Жестковата подвеска - но дискомфорта не ощущается. Первое время крышку багажника приходилось закрывать с ударом, иначе не гасла лампочка на панели приборов, сигнализирующая об окрытом багажнике. Теперь вроде все притерлось. После Пассата Церато показалась шумноватой. Видимо дело в обивке салона - очень слышно камешки, бьющие по подкрылкам, шум дождя по крыше. Долго пришлось разбираться с ручкой управления дворниками, особенно задним, слишком много там опций. В машине с такой комплектацией почему-то отсутствует регулировка освещения приборной панели. Странно.

Другие проблемы были с салоном. Во-первых поначалу не дали инструкцию (это я отразил в акте). Но как только "вспомнили", что я не заплатил за установку сигналки, инструкция моментом нашлась, хотя обещили через 2 недели. Дали не тот прикуриватель, он выпадал при разгоне. Потом взял у них еще один, под честное слово, он тоже не подошел. Потом приехал еще раз, отдал те 2 и получил нормальный.

Но очень много интересных штучек. Умиление вызвали 2 вещи. Первое - это забавный чехольчик для очков, выежающий при нажатии из потолка. Второе - свой! ремень для детсткого сиденья, вытягивающийся из выштамповки на потолке. Обе эти вещи очень для меня актуальны. Есть 2 розетки прикуривателя - дополнительная наверное для телефона? Ну и конечно куча полочек в дверях, консоли и пр. Отсек для магнитолы двойного размера, так что можно ставить CD, кассетник и пр. в одном флаконе. Пока еще выбираю. Кстати, машинка с аудиоподготовкой. Не знаю пока как будет с обслуживанием. Модель новая, не смог даже оригинальных ковриков найти. Посмотрим...

Следующей эпопеей была постановка на учет в ГАИ (или как там их...). Салон предлагает эту опцию за 250 баксов. Решил съэкономить. Игог - в этом ... ГАИ (Сигнальный пр.) я провел почти 12 часов. И это еще без техосмотра. Кстати, не я один был такой. В итоге, когда к 6 вечера я начал ОРАТЬ почти в истерике, открыто называя ГАИшников, их родителей, руководство и саму их деятельность не самыми хорошими словами - терять было нечего, в 8 вечера я все-таки получил заветные номера. Случайно попалась ну очень уж хорошая циферка, и совсем бесплатно.

Плюсы

- красивый внешний вид
- отличный обзор
- просторный салон
- удобный багажник
- хорошая динамика

Минусы

- жесткая подвеска
- шумно в салоне


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока очень доволен.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 84
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме