|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Kia Sportage скоро обновится // 21.05.2008
Для Kia Ceed предложен новый дизель // 10.04.2008
Kia показала в Нью-Йорке купе Koup concept // 24.03.2008
Тест-драйвы автомобилей
Кому масленица? // Kia Carnival
![]() |
Дорого, но любо // Kia Carnival
Выжимающий ветер // Kia Carnival
Первый русский кореец // Kia Carnival
Обзоры подержанных авто
Плацкартный // Kia Carnival
![]() |
Отзыв об автомобиле Kia Carnival (Киа Карнивал) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Приобрел Карнивал в 2004 году на каширке 39 есть там такая контора как называется не помню. При ней есть сервис (или контора при сервисе) ЭЛА называется там ремонтируются в основном корейки и аналогичные транспортные средства. Рассказ о работе сервиса и его "СПЕЦИАЛИСТАХ" это отдельная многострадальная песня.
Теперь о машинке Хорошее. Машина по задумке конструкторов и исполнению конечно очень удобная качество исполнения салона, эксплуатации на должном уровне, однако скудность комплектации (вариантов поставки Автотором) ограничивает возможности выбора. 6 раздельных сидений на весь салон и все. Причем сиденья жеско закреплены ни подвнуть не повернуть, только сложить или снять - на мой взгляд не густо (хотя за такие деньги - найдите лучше). Удобство посадки и регулировки водительского сиденья - вполне достойны. Мне с моим ростом 1,85 м. расположится без проблеми, еще запас остается. На работе у меня ее называют "однушка" на колесах. Двигатель дизельный - пока при пробеге 40 тыс км проблем нет, заводится всегда с пол пинка, причем специально выкатывал из теплого гаража на -35 экперимента ради - оживет или нет - проблем никаких. Мощности движка не просто хватает, а даже с избытком, что не на многих машинах аналогичного класса (цена комфорт размеры) можно получить за такие деньги. Достоинство двигателя на данной машине - это практически безразличие к величине нагрузки,что один едешь, что с полной коробочкой - разница незначительна. В среднем оценка 4-4,5 балла. Плохое Из 20 месяцев эксплуатации и пробега 40 тыс км машина официально находилась в ремонте 3 мес 14 дней после 1000 км пробега - замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника в сборе гарантийный ремонт. Был обнаружен заводской брак, что мне пришлось доказывать чуть-ли не два дня сначала мастеру сервиса, потом инженеру по гарантии и и т.д. до самых верхов. Потом накрылся рулевой карданчик - т.е руль крутится сам по себе, а колеса сами по себе. Хорошо что это произошло на территории автосервиса в момент проведения очередного ремонта, а то-бы пришлось опять доказывать что это гарантийный случай (пробег около 3000 км) за одно порвали шлейф подушки безопасности. Правда поменяли без проблем но все равно 2 недели ожидания. 22000 км потек обогреватель салона - ремонт по гарантии и 2 недели ожидания. 30000- зашумела коробка на 3, 5 передачах. Передние колодки отходили 30 тыс до замены поменял их вместе с ТО оставалось чуть-чуть до начала срабатывания сигнализатора (датчика износа колодок). 35000 км зашумел задний ступичный подшипник - поменял. но уже за свои кровные.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как семейная машина, очень удачная. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 24 |
|
КОММЕНТАРИИ
Гость Гость Игорь // 2006.10.25 23:45:10
интересно, что скажет (или уже сказал) хозяин этого авто, когда на 50 тыс. наступит обязятельная замена ремня ГРМ (иначе гарантии хана), а меняют только с вывешиванием!!! двигателя. а это 10-11 нормо-часов, помноженный на тариф СТО. Видимо руки наших рабочих на сервисе слишком широки, а пальцы не очеь ловки, как у корейцев.