KIA Sportage 2013 г.в.

KIA Sportage, 2013г.

Оценка: 5
Автор: Михаил (Москва)
512 | 20.08.2014

KIA Sportage, 2008г.// Алекс (Воронеж)

Оценка: 3.5
224 | 14.08.2014

KIA Sportage, 2009г.// Сергей (Хабаровск)

Оценка: 4.5
359 | 03.07.2014

KIA Sportage, 2010г.// Никита (Москва)

Оценка: 2.41666666666667
586 | 23.06.2014

KIA Sportage, 2011г.// Олег (Кириллов)

Оценка: 4.83333333333333
3005 | 16.09.2013

KIA Sportage, 2013г.// Александр (Ростов-на-Дону)

Оценка: 4.5
3473 | 01.09.2013

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2002 г.

Автор: Макс (Каменск)
03/08/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Уже давно хотел поменять машину, от старой начал просто уставать, хотя нареканий к своей Девятке особо не имел.

Долго думал что взять. Покупать низкие машины не хотелось, ибо при моем росте в 195 см их буквально приходилось натягивать на себя, а из-за наших «хороших» дорог хотелось машину повыше. В итоге решил брать Джип. И тут дядя решил продавать своего спортягу. Дядя - человек аккуратный и щепетильный, за машиной следил, поэтому я сразу согласился. В итоге не прогадал. Машина была вылизана и ухожена, салон не прокурен, нигде нет ржавчины – не машина, а сказка).

А теперь немного о грустном. Как только купил, случайно заметил, что под клапанной крышкой конденсируется тосол. Хотя точно знал, что дядя недавно менял прокладку блока. В общем, по совету дяди решил ехать и притереть клапана и шлифовать головку, заодно поменять ремни ГРМ, генератора, ролики и свечи, ибо чтоб поменять их, нужно половину движка разобрать.

— За ГРМ, ролики (их два) и ремень генератора отдал 2400 р.
— Набор прокладок для ремонта – еще 1500 р, но там есть все прокладки.
— За притирку головы отдал 1000 р.
— Ну и за все работы еще 6000 р. + еще прошприцевали кардан, раздатку.

А теперь клоунада. Тосол конденсировался из-за того, что крышка клапанов была слабо закручена. Подвеска была в идеале, что для таких машин редкость, спасибо дяде. А вообще, за подвеской на этой машине надо следить.

А теперь расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска очень мягкая — это как плюс, так и минус, мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная: если не крутить движок, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Движки на этой машине живучие (наследники Мазды), мотористы сказали, что износом и не пахнет, движок тяговит — 6 возил, как одного, а если его крутануть, то в нем просыпается спящая Мазда и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длиннющая. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тоннами без проблем. Парктроник помогает запарковаться задом в любую щель. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому легка в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на сарае или малолитражке. Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные противотуманки. Внешний вид, хоть немного и устаревший, но мне нравится.

А теперь о расходе. Он приличный, но для джипа небольшой, около 12–13 литров по городу и 9–10 на трассе. Как жать на гашетку. Неплохо для машины с аэродинамикой кирпича). В дальнейшем планирую забронировать лобовое, капот и фары. Платить за противотуманки 3500 р. после каждого камня не хочется.



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление