KIA Sportage 2013 г.в.

KIA Sportage, 2013г.

Оценка: 5
Автор: Михаил (Москва)
512 | 20.08.2014

KIA Sportage, 2008г.// Алекс (Воронеж)

Оценка: 3.5
224 | 14.08.2014

KIA Sportage, 2009г.// Сергей (Хабаровск)

Оценка: 4.5
359 | 03.07.2014

KIA Sportage, 2010г.// Никита (Москва)

Оценка: 2.41666666666667
586 | 23.06.2014

KIA Sportage, 2013г.// Александр (Ростов-на-Дону)

Оценка: 4.5
3474 | 01.09.2013

KIA Sportage, 2011г.// Павел (Екатеринбург)

Оценка: 4.56150793650793
2771 | 18.08.2013

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г.

Автор: Олег (Кириллов)
16/09/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Проездив на Лансере X 4 года, решил, что для нашего города нужна машина повыше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые, так и б/у варианты. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только CR-V, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как-то не хотелось (сейчас уже так не считаю). Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально, т. к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение. :-) Но как-то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2.0 дизель о 136 лс. И... понравилось. Решил, не смотря ни на что, попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествии двух лет и 35 тысяч км могу сказать - не разочарован. И это главное.

И по порядку:
Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза - все-таки "лопухи" зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все-таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально, если есть маленькие дети). Из минусов - маловат очечник, режим "авто" лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему).

На ходу. Очень нравится работа 6 ступ АКПП - все плавно без рывков, как на вариаторе. Движок за 35 тыс не съел ни грамма масла. Но расход... это огромный минус - лето 12-13, зима 15-16 литров. Я бы еще понял, если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредственна и если в городе ее еще как-то хватает, то на трассе - беда.

Подвеска в целом радует своим пофигизмом к "мелочи" на дороге, но вот если ямы будут покрупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха.

Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки амортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и "зад" авто начинает неприятно стучать - после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй, это единственный и ооооочень неприятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка - Лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода - работает очень деликатно и корректно, подключает задок, когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут, так что работу его проверял не раз - перегреть так и не удалось.

Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все.

Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего, да, т. к. направление развития японских производителей меня не очень радуют - особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все-таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. Корейцы сейчас на подъеме - это очевидно и качество растет очень быстро.


Плюсы

Дизайн.

Оснащение.

Цена.

Общий комфорт.

Минусы

Вяловат.

Подвеска в мороз.

Расход.

Оцените этот отзыв:


Добавить объявление