KIA Soul 2011 г.в.

KIA Soul, 2011г.

Оценка: 4.9478021978022
Автор: Света (Пермский край г. Чусовой)
7464 | 21.07.2011

KIA Soul, 2012г.// Антон (Серпухов)

Оценка: 5
1277 | 15.09.2013

KIA Soul, 2012г.// Слава (Кемерово)

Оценка: 5
2614 | 28.08.2013

KIA Soul, 2009г.// Юрий (Оренбург)

Оценка: 5
1522 | 22.03.2013

KIA Soul, 2010г.// Егор (Павлово)

Оценка: 5
1615 | 19.12.2012

KIA Soul, 2012г.// Антон (Ижевск)

Оценка: 5
2717 | 25.11.2012

KIA Soul New доступен в РФ в кредит на спецусловиях

Приобрести автомобиль на специальных условиях можно, остановив свой выбор на кредитном предложении с остаточным платежом. Так, сделав первон...

Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2012 г.

Автор: Антон (Екатеринбург)
29/05/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Соул стал моей первой новой (в смысле, из салона) машиной. До этого были: Москвич ИЖ 21251, Дэу Сенс, Шевроле Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз :). Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки, покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса б/ушной Субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на Аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось :).

Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8 TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но не едет, и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну, и после Субарей очень уж низколетящий клиренс у них :).

Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч. комфортно (рост 198), да и автомат 4-ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный). Еще не понравились ватные тормоза у ноута.

Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически.

Сузуку тест-драйвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником...

Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам :).

От нефиг делать заехал в салон КИА. Попросил тест-драйв на Соул и интереса ради на Рио. Это был первый автосалон, в котором тест-драйв можно было сделать исключительно на их выставочной площадке, без выезда в город. Мотивировалось это тем, что в городе машину можно повредить. Я не стал акцентировать их внимание на том, что в городе могу стукнуть максимум один испытуемый образец, а на площадке потенциально способен покалечить весь стоящий там ассортимент авто... Соул сразу же подкупил необычным дизайном, тем более после рестайла стал выглядеть более «взросло», наверное, из-за больших противотуманок. Достаточно высокий клиренс (честные 165 мм) и короткие свесы производят впечатление неплохой проходимости и маневренности. Качество ЛКП пока оценить не могу, вроде сколов пока что нету. В салоне места — хоть конем гуляй (учитывая относительно небольшие внешние габариты). Посадка высокая, почти как в Форестере.

Вместимость багажника — лично мне хватало пока что, а если разложить задние сидухи — то, кажется, туда рояль загрузить можно. Дизайн салона неплох, портит общее положительное впечатление пластик, который ну о-о-о-очень маркий. Хотя само качество и текстура весьма неплохи (лучше, чем в Ланцере, по кр. мере, про Тушкан вообще молчу). Много всяких ниш, ящичков и прочих нычек — удобно. За расположение кнопок подогрева сидений ответственному лицу нужно в голову гвоздь забить. Они расположены таким образом, что их очень сложно не нажать, когда что-нибудь берешь/кладешь в нишу возле кулисы АКПП. Особенно доставляет летом, когда в жару начинает внезапно шарашить подогрев седалища на полную мощность :).

Несколько слов про обзорность. Передние стойки массивные, но, в принципе, явных неудобств не ощущал, хотя некоторые в отзывах пишут, что мешают. Боковые зеркала достаточно большие, все видно. Но вот сзади — это, товарищи, песец, едешь как в грузовике. После того как, паркуясь задом, чуть не въехал в рядом стоящую машину, которой просто не было видно из-за отсутствия заднего обзора, поехал и поставил парктроник. Теперь проблем нет :). Ходовая — тоже очень напомнила мне Форд своей бескомпромиссной жесткостью. Но в этом есть свои плюсы — отличная маневренность, крены отсутствуют, да и на дальняк когда едешь, меньше шансов задремать за рулем :). При резких поворотах зад может переставить, видимо, сказывается короткая база. Зато эта же короткая база — большой бонус в городе при парковке.

Неплохая аудиосистема с USB, впрочем, я не меломан, судить не буду. Шумоизоляция... В городе по ровной дороге еще так себе, но на скорости 90 и выше либо по неровностям любого характера ее просто нет. Читал в отзывах, что люди шумуют арки, моторный отсек, и наступает счастье. Другие говорят, что спасает только полная шумоизоляция, которая у официалов стоит более 1 000 у.е. Пока езжу как есть, вроде не оглох.

Теперь что касается подкапотного содержимого. Честно говоря, после Subaru Outback 2.5 я весьма скептически отнесся к заявленному объему и мощности Соула. Однако был приятно удивлен — такое впечатление, что все заявленные лошади являются в полном составе на 3,5–4 т. об. Для города динамика более чем достаточная, на педаль газа машина реагирует адекватно. Тормоза информативные, проблем при торможении не возникло. На трассе на скоростях до 140 км/ч можно чувствовать себя уверенно и комфортно — при необходимости быстро объехать впереди идущую фуру кикдаун срабатывает довольно быстро и эффективно. Хотя по первой было жутковато слышать звук, издаваемый двиглом при этом :). Ну, это вопрос к шумоизоляции, опять же. Соул очень устойчив на трассе и при маневрах. Впрочем, есть один минус — довольно большая парусность, если навстречу на скорости близко проезжает фура — чувствуется очень даже :).

Расход топлива — вполне терпимый. Город летом: 9–10 литров на сотню, трасса: 8–9 при скорости 120–140 км/ч. Если ехать 90–100, то можно поиметь расход около 7 литров. Все данные с БК, но, похоже, он если и брешет, то не сильно. Разгонял до 180 (по спидометру) интереса ради — ничего, ехать можно, но недолго :).

По поводу надежности: пока ничего не отвалилось и не поломалось, несмотря на то, что неоднократно на скорости ловил ямы и наплывы на наших дорожных направлениях... Вообще машинка производит впечатление этакого крепко сбитого кабанчика. За надежность и ходовку пока ставлю четверку (чтоб не сглазить), то же самое по безопасности. Что покажет эксплуатация в зимний период — отпишусь позже.

Резюме: отличный пепелац за свои деньги. За 20 туев получаете стильный автомобиль, крепко сбитый, с хорошими ходовыми качествами и довольно богатой начинкой. Лично мне не хватает только круиз-контроля (видимо, производитель позиционирует Соул как исключительно городской автомобиль).

Конечно, и на Солнце есть пятна, но учитывая соотношение цена/качество, плюс дизайн, выгодно отличающийся от большинства обмылков в той же ценовой категории, считаю Киа Соул достойным внимания автомобилем.


Плюсы

Дизайн.

Неплохое качество сборки.

Богатая комплектация.

Хорошие ходовые и динамические характеристики.

Управляемость.

Минусы

Шумоизоляция.

Оцените этот отзыв:


Добавить объявление