KIA Soul 2011 г.в.

KIA Soul, 2011г.

Оценка: 4.9478021978022
Автор: Света (Пермский край г. Чусовой)
7464 | 21.07.2011

KIA Soul, 2012г.// Антон (Серпухов)

Оценка: 5
1277 | 15.09.2013

KIA Soul, 2012г.// Слава (Кемерово)

Оценка: 5
2614 | 28.08.2013

KIA Soul, 2012г.// Антон (Екатеринбург)

Оценка: 5
1571 | 29.05.2013

KIA Soul, 2010г.// Егор (Павлово)

Оценка: 5
1615 | 19.12.2012

KIA Soul, 2012г.// Антон (Ижевск)

Оценка: 5
2717 | 25.11.2012

KIA Soul New доступен в РФ в кредит на спецусловиях

Приобрести автомобиль на специальных условиях можно, остановив свой выбор на кредитном предложении с остаточным платежом. Так, сделав первон...

Отзыв владельца KIA Soul (КИА Соул) 2009 г.

Автор: Юрий (Оренбург)
22/03/2013



Проехал Соул всего 4 тыс.км. Езда доставляет большое удовольствие. (куплен 20-12-2009г)
Двигатель: R4, объем 1.6 л, 128 л.с, турбодизель с изменяемой геометрией турбины, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов.

АКПП: четырехступенчатая адаптивная коробка передач, также ABS-EBD, ESP, круиз, кондиционер, активные подголовники, 6 динамиков, подогрев сидений, электропривод и подогрев и зеркал, элементы кожаной отделки, куча подушек и шторок...

+ приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор)
+ различные режимы АКПП : пониженные передачи, помощь при спуске и подъеме (система O/D)
+ качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV )
+ удобный (адаптивный) круиз-контроль
+ легко управляется как на трассе, так и на парковке
+ высокая посадка и запас по высоте в салоне, даже для рослых людей
+ клиренс выше среднего
+ просторный салон (маленькая снаружи, просторная внутри)
+ достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки
+ негромкий движок (если не давить до упора)
+ большие зеркала
+ адаптивный усилитель руля
+ заводился при -26
+ удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!
+ НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто :)

— шумный. заметно, правда, на дорогах с плохим покрытием и на скоростях свыше 100 км/ч
— жесткая подвеска (на любителя, зато кренов почти нет) опять же на нормальном дорожном покрытии не ощущается
— про аскетичный багажник не писал только ленивый
— обзорность при поворотах требует адаптации и на первых порах повышенной внимательности
— под сомнением устойчивость лакокрасочного покрытия
— легко царапаются стекла, а также пластик в салоне — приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор).



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление