KIA Sorento 2009 г.в.

KIA Sorento, 2009г.

Оценка: 4.5
Автор: Сергей (Одесса)
898 | 21.11.2010

KIA Sorento, 2002г. // Roman (Киров)

Оценка: 5.00
59 | 27.12.2010

KIA Sorento, 2010г. // Владимир (Москва)

Оценка: 5.00
2607 | 16.10.2010

KIA Sorento, 2008г. // Денис (Брянск)

Оценка: 5.00
1483 | 02.10.2010

KIA Sorento, 2010г. // Владимир (Москва)

Оценка: 4.77
5184 | 25.07.2010

KIA Sorento, 2002г. // Владимир (Ноябрьск)

Оценка: 4.67
1915 | 12.07.2010

Вторая жизнь Sorento // KIA Sorento

Вторая жизнь SorentoПубликации многих коллег-журналистов напоминают речи на похоронах: «от нас ушел предыдущий Sorento… Он был истинным внедорожником! Ему были чужды слова «несущий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был настоящей рамой; он всегда был движим только жестко подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой…»
Лишние деньги // KIA Sorento

Вернись к Sorento // KIA Sorento

Вернись к SorentoОпробовав силы на компактном внедорожнике Sportage первого поколения, корейцы из «Kia Motors» создали модель совершенно другого уровня — Sor...

Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2009 г.

Автор: Сергей (Одесса)
21/11/2010


Практичность: Практичность KIA Соренто 2009 г. Стоимость эксплуатации: средняя
Надёжность: Надёжность KIA Соренто 2009 г. Общая оценка: Насколько Вы довольны автомобилем KIA Соренто 2009 г.?



В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2,5 ЕХ, комплектация в коже.

Покупал, т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно. Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 км, кроме мелких проблем, всё замечательно.

Машина ни разу не подвела, с двигателем вообще проблем не было. Кроме смены фильтров и масла, другого вмешательства в его работу не было. До сих пор работает ровно и не дымит. Масло не ест и двигатель сухой, чистый визуально.

Браво корейцам!

Теперь о новой (старой) машине.
Когда появилась новая Соренто(в новом кузове) и я её увидел в Берлине в автосалоне, то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы не добавило плюсов "за".

Вывод был только один: покупать в старом корпусе, что я и сделал, благо машины были и в разных комплектациях (дёшево).

Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев, Винница, Хмельник... Поэтому за год владения только 6 тыс. км.

Некоторые подумают: на фига писал, если не катаешь машину? Имея Соренто с мех.коробкой, хотел иметь круиз-контроль, но его не было - а я всё равно хотел.

Что делать? Пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880.

Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно, хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел. Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения: вальяжное расположение за рулем, отсутствие напряжённости в мышцах ног и, что самое главное, сохранность нервов и солярки. Эта "феничка" ещё и помогает экономить топливо.

Мы все понимаем, что при езде на подъёмах топливо расходуется с избытком, т.к. нет режимов переключения скоростей (на механике), а подъёмов на этой трассе много и они крутые. Но самое интересное, что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов, вот это удивило, т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным, так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля.

Как это происходит на Соренто - не понял. Браво ВАЭКО Мс880.

Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках? Во всяком случае, это меня сильно поразило.

Теперь об экономичности: расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км. В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины. По возвращении в Одессу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер. Заезд на АЗС с заправкой так же удивил: в бак до края вошло 79 литров.

При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат.

Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива.

Теперь некоторые скажут: "Зачем тебе рама в авто, если с дороги не съезжаешь?"

В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества (отличных просто нет).

Все остальные не предназначены для езды простого транспорта (безрамного). От Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности. Разбитые обочины (опасно), узкая дорога, колея и гребни до 20 см, резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей.

Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов. Так это только то, что я видел сам.

Я думаю в Верховную Раду нужно послать проект законопроекта, запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства. А то взяли моду на вертолётах летать. Их счастье, что у нас нет Моджахедов со Стингерами .

И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними, что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря).

Плюсы

Экономичная.

Надежная.

Удобные сиденья.

Минусов не выявлено




Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 8
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)