» Все отзывы про KIA Sorento (62)
В РФ стартуют продажи KIA Sorento New с дизельным моторомВ России стартуют продажи внедорожника KIA Sorento 2010 модельного года с дизельным силовым агрегатом....
Старт продаж KIA Sorento New в России перенесён // 26.08.2009
Семиместная версия Kia Sorento дебютирует во Франкфурте // 11.08.2009
Новый Kia Sorento прибудет в Россию в сентябре // 24.07.2009
Kia Sorento New — полная информация // 05.04.2009
» Все автоновости KIA Sorento (23)
Вторая жизнь Sorento // KIA SorentoПубликации многих коллег-журналистов напоминают речи на похоронах: «от нас ушел предыдущий Sorento… Он был истинным внедорожником! Ему были чужды слова «несущий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был настоящей рамой; он всегда был движим только жестко подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой…»
Настоящий пибимбап! // KIA Sorento
Лишние деньги // KIA Sorento
Последний из могикан // KIA Sorento
KIA Sorento: Скрытые возможности // KIA Sorento
Вернись к Sorento // KIA SorentoОпробовав силы на компактном внедорожнике Sportage первого поколения, корейцы из «Kia Motors» создали модель совершенно другого уровня — Sor...
» Все обзоры KIA Sorento (1)
|
Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2009 г.
Автор: Сергей (Одесса)
21/11/2010
В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2,5 ЕХ, комплектация в коже. Покупал, т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно. Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 км, кроме мелких проблем, всё замечательно. Машина ни разу не подвела, с двигателем вообще проблем не было. Кроме смены фильтров и масла, другого вмешательства в его работу не было. До сих пор работает ровно и не дымит. Масло не ест и двигатель сухой, чистый визуально. Браво корейцам! Теперь о новой (старой) машине. Когда появилась новая Соренто(в новом кузове) и я её увидел в Берлине в автосалоне, то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы не добавило плюсов "за". Вывод был только один: покупать в старом корпусе, что я и сделал, благо машины были и в разных комплектациях (дёшево). Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев, Винница, Хмельник... Поэтому за год владения только 6 тыс. км. Некоторые подумают: на фига писал, если не катаешь машину? Имея Соренто с мех.коробкой, хотел иметь круиз-контроль, но его не было - а я всё равно хотел. Что делать? Пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880. Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно, хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел. Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения: вальяжное расположение за рулем, отсутствие напряжённости в мышцах ног и, что самое главное, сохранность нервов и солярки. Эта "феничка" ещё и помогает экономить топливо. Мы все понимаем, что при езде на подъёмах топливо расходуется с избытком, т.к. нет режимов переключения скоростей (на механике), а подъёмов на этой трассе много и они крутые. Но самое интересное, что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов, вот это удивило, т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным, так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля. Как это происходит на Соренто - не понял. Браво ВАЭКО Мс880. Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках? Во всяком случае, это меня сильно поразило. Теперь об экономичности: расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км. В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины. По возвращении в Одессу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер. Заезд на АЗС с заправкой так же удивил: в бак до края вошло 79 литров. При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат. Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива. Теперь некоторые скажут: "Зачем тебе рама в авто, если с дороги не съезжаешь?" В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества (отличных просто нет). Все остальные не предназначены для езды простого транспорта (безрамного). От Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности. Разбитые обочины (опасно), узкая дорога, колея и гребни до 20 см, резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей. Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов. Так это только то, что я видел сам. Я думаю в Верховную Раду нужно послать проект законопроекта, запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства. А то взяли моду на вертолётах летать. Их счастье, что у нас нет Моджахедов со Стингерами . И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними, что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря). ПлюсыЭкономичная.Надежная. Удобные сиденья. Минусов не выявлено
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|