Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (220)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (44)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (125)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (139)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

ИжАвто прекращает производство Оды и Фабулы

 ИжАвто прекращает производство Оды и ФабулыОАО "ИжАвто" с 1 июля 2005г. прекратит производство моделей "Ода" и "Фабула". В настоящее время, ОАО "ИжАвто" производит заднеприводные моде...

Тест-драйвы

«Ода» последнего дняВ свое время в рамках "Русского проекта" редакция обзавелась тремя самыми дешевыми отечественными автомобилями. Была среди них и "Орбита". О...
«Ода» // ИЖ 2126
Поединок с известным финалом // ВАЗ 2121 Нива, ИЖ 2126

Обзоры б/у авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле ИЖ 2126 2003 г.

Марка: ИЖ 2126 Имя автора: Александр
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Приобрел автомобиль в дешевом автосалоне. Сразу поразило откровенное хамство продавцов. Причем изначально пытались показать нормальный автомобиль, а потом подменив документы и тачку, толкнуть со стучащим движком, но не удалось. По выезду из салона выявились две неисправности: не работал указатель уровня топлива и перестало закрываться водительское стекло. Плюнул, обратно не поехал, сделал сам. В тот же день начал перебирать машину. Сам обработал антикором, поставил приемник, сигнализацию и противоугонку (гарантия, что брелки и ключи остались только у меня). Заменил вставки в замках двери и багажника (подходят от дверей классики). Оказывается, что с завода машины выходят только с четырьмя типами ключей, подобрать элементарно. На всякий случай поменял замок зажигания (чем черт не шутит, а безопасность прежде всего). В гнездо, предназначенное для приемника, на заводе заводят провода, предназначенные для подключения колонок и идущие в никуда (оканчиваются разъемами в самых неподходящих для установки местах автомобиля). В передних дверях имеются места для установки динамиков, но это лажа. Динамики туда можно поставить только когда дверь открыта. Установленный динамик при закрывании двери вываливается вместе с решеткой внутрь салона с характерным хрустом (выламывается фиксатором открытой двери).

Поменял зеркала на более удобные. Поменял зажигание на электронное, поставил октан-корректор. Когда делал антикор, разобрал салон полностью. Оказалось, что не хватает многих резинок и заглушек (забыли поставить на заводе), забыли поставить сапун на задний мост, вместо него сияла дыра. Пошел на рынок купил, заткнул, закрутил. Купил на рынке коврики в том числе и в багажник (оказывается выпускается по форме пола багажника специально для Оды, очень удобно).

В настоящее время прошел 15000. Кроме мелких неприятностей (сгнил мотор омывателя, один раз соскочил пластмассовый толкатель в двери, засвистел ремень генератора) ни чего серьезного не было.

Автомобиль в управлении легок и очень удобен, особенно при поездках на дальние расстояния. Не однократно ездил и на 400 и на 600 километров. Вылезаешь из-за руля абсолютно не уставшим - спасибо удобным сидениям и реечному управлению. Машина сконструирована по "классической" концепции, с аналогичными агрегатами, но по длине короче классики. Удобно парковаться, но багажник мал. За счет утончения дверей больше места в салоне. Я и жена ростом немаленькие, и при езде на прежнем автомобиле (пятерке) у нас были проблемы с размещением в салоне. Ода конечно не Волга, но все же довольно просторно. Заднее сиденье также более просторно, но приподнято. Высоким людям сидеть неудобно. Стукаются головой о потолок, жалуются в затылок. Раскладывающиеся задние сиденья позволяют возить длинномерные грузы, крупногабаритные не помещаются из-за задней стенки. Друг купил телевизор, попросил подвести, еле-еле засунули – не четверка! Кроме того перед тем, как нормально разложить заднюю спинку нужно снять заднее сиденье и оставить его в гараже, опять же не четверка (там оно поднимается). Перед покупкой автомобиля думал сразу перевести на газ, но пришлось отказаться. Некуда поставить баллон.

На СТО видел разбитый в хлам кузов. Мужики подходят, царапают отвертками. Действительно оцинкованный, но как-то странно: лист железа – с одной стороны оцинкован, с другой нет. Как так!? Внутренние полости оцинкованы все. Оцинкованы арки под крыльями. Крыша, пороги и пенки с наружной стороны - нет. Дальше ковырять не стал. На нормальных машинах сверху крыши идет желобок, не дающий воде скатываться в открытые окна. У Оды он оканчивается в передней части крыши, поэтому во время дождя и даже немного открытом окне вся вода с крыши оказывается в аккурат на штанах водителя и пассажира. Проблема частично решается установкой ветровиков на стекла дверей.

Под капотом очень просторно. Ковыряться в моторе – одно удовольствие. Мотор шестерочный, морально устаревший, но достаточно надежный, простой в эксплуатации и ремонте. Описывать его смысла нет. По мощности, для нашего времени несколько слабоват, с иномарками не потягаешься. Машина по динамике разгона уступает восьмому семейству за счет заднего привода, но на трассе этого не чувствуется. С восьмерками и девятками соревновался весьма успешно. Они почему-то думают, что Ода это отстой. Глупо. Движок то у меня все же сильнее. Ради эксперимента попробовал разогнаться до максимума. С двумя пассажирами разогнался до 160 км/ч. Дальше не получилось да и страшно стало. Несмотря на крокодилий вид, аэродинамика очень хорошая. На дороге стоит великолепно. Заднее стекло никогда не забрызгивалось грязью. Смысла в стеклоочистителе нет.

Коробка передач уфимская. Жутко гудит на второй передаче, на остальных приемлемо. Сначала думал, что неисправна. Потом оказалось, что гудит у всех. Передняя подвеска радует. Значительно проще и лучше, чем у классики. Лучше управляется. Легче ремонтировать, деталей то меньше, никаких рычагов и ужасных сайлент-блоков!

Сначала боялся, что будет проблема с запчастями, но потом оказалось, что большинство деталей либо классические, либо восьмерочные, хотя есть и оригинальные. Их в глубинке Вы не найдете.

Плюсы

- приемлемый уровень надежности
- реечное управление
- проверенная конструкция
- хорошая аэродинамика

Минусы

- качество сборки
- коробка передач


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль со средним уровнем комфорта и простой конструкцией является смесью классики и девятки. Качество изготовления – жигулевское. При «классической» цене потребительские качества выше чем у пятерки, шестерки или семерки, но кто четко нацелен на четверку (для перевозки грузов), иномарку или переднеприводной автомобиль - на Оду не зарьтесь. Не порадует.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 97
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)