|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3961) +
ИЖ 2126 2004 г.в. // Игорь (Москва)
ИЖ 2126 2004 г.в. // darc (Москва)
ИЖ 2126 2003 г.в. // Lenkorn (Москва)
ИЖ 2126 2002 г.в. // Олег (Мурманск)
ИЖ 2126 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиИжАвто прекращает производство Оды и Фабулы
«Иж-Авто» прекратит выпуск «Оды» и «Фабулы» // 04.04.2005
Иж 2126 «Ода» - 14 лет на конвейере! // 01.12.2004
ИЖ Fabula получил складную полку багажника // 28.09.2004
ИЖ «Ода» получила новые шины // 05.06.2004
ИЖ «Ода-2» обещают показать в 2005 году // 29.01.2004
Тест-драйвы«Ода» последнего дня // ИЖ 2126
Универсал, но не «сарай» // ИЖ 2126
«Ода» // ИЖ 2126
Поединок с известным финалом // ВАЗ 2121 Нива, ИЖ 2126
Зимой не ИЖдивенец // ИЖ 2126
Обзоры б/у автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
|
ИЖ Ода получает инжектор и дорожает на 5 тыс. рублей
"Ода" с инжектором подорожает примерно на 5 тысяч рублей. По словам гендиректора "ИжАвто" Михаила Добындо, форсированный переход с карбюраторной на инжекторную систему питания приведет к дополнительным расходам - около 15 тысяч рублей на один автомобиль. Однако в интересах потребителя планируется примерно треть этой суммы покрыть за счет собственных резервов, еще треть - за счет поставщиков. Таким образом, покупателю стандарт Евро-2 обойдется примерно в 5 тысяч рублей.
При этом одной из первоочередных задач автозавода является повышение рентабельности автомобиля. По заявлению Михаила Добындо, сейчас рентабельность "Оды" - нулевая, но еще четыре месяца назад предприятие теряло на каждой такой машине около 16 тысяч рублей в связи с "большой географической разбросанностью поставщиков и неэффективным использованием мощностей". "Мы вынуждены были отказаться от поставок Уфимского завода двигателей, осуществили еще ряд мероприятий по удешевлению комплектующих и снижению трудоемкости процесса производства автомобиля", - отметил гендиректор "ИжАвто". Дата: 30.04.2004 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|