Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (418)
ГАЗ (318)
УАЗ (16)
Audi (109)
BMW (171)
Chery (21)
Chevrolet (49)
Chrysler (50)
Citroen (21)
Daewoo (92)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (174)
Great Wall (15)
Honda (102)
Hummer (5)
Hyundai (158)
Infiniti (32)
Kia (136)
Land Rover (20)
Lexus (89)
Mazda (90)
Mercedes (163)
Mitsubishi (113)
Nissan (109)
Opel (99)
Peugeot (37)
Renault (168)
Saab (16)
Skoda (15)
SsangYong (57)
Subaru (50)
Suzuki (30)
Toyota (248)
Volkswagen (418)
Volvo (80)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Renault Logan будут «обувать» в российские покрышки

 Renault Logan будут «обувать» в российские покрышкиРоссийское подразделение компании Renault подписало с отечественным ОАО «Амтел-Фредештайн» соглашение на поставку шин Amtel для комплектации...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Без компромиссовС хозяйственными работами и передвижением по бездорожью он справляется отлично, а все остальное – не его забота. Для нас уже давно не уди...
Pick up на японский лад // Isuzu TF, Mitsubishi L200

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Честный индеец // Jeep Cherokee

Честный индеецНынешнему “Чероки” в России не повезло с самого начала. Автомобиль не “выстрелил” даже на волне новизны в дебютном 2001 году. Затем продажи ...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Бремя X // BMW X5

Отзыв об автомобиле Isuzu Rodeo (Исузу Родео) 1999 г.

Марка: Isuzu Rodeo Имя автора: Алексей
Год выпуска: 1999 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Isuzu Rodeo 1999 г.
- Надёжность: Надёжность Isuzu Rodeo 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Isuzu Rodeo 1999 г.?

Отзыв:

Isuzu Rodeo 1999 года 3,2 бензин, АКПП, 4х4. Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки ей было пять лет и 120 000 километров – по карфаксу естественно.

Двигатель – расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi – разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину не привередлив – допускает заправку всякой ерундой (конечно злоупотреблять не стоит). Кушает 92-й. Жрет масло – фамильная болезнь – сделать ничего нельзя. Крейсеркая скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин жрет ведрами.

Подвеска – однозначно только плюсы. Надежная и неубиенная – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг. цемента или пару чугунных батарей – тогда дорогу держит просто мертво. В противном случае зад склонен к излишнему подпрыгиванию. Бытует мнение что зимой при езде на заднем приводе Родео ведет себя как корова на льду – наглые враки людей которые ездят круглый год на всесезонной резине. Установка хорошей зимней липы – и вопрос даже не встает.

Трансмиссия - не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом – требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на топеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. Понижайка имеется - включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Задний мост повышенного трения – по снегу и льду в городе хорош, в грязюке за городом – ничем не отличается от обычного. Коробка 4L30E - cтавилась на многие американские машины, отличается излишней задумчивостью, хотя для неторопливого внедорожника вполне предсказуема.

Салон – вполне комфорный – сзади места много. Звукоизоляция хорошая.

Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. И общаться приятно, и делают хорошо, ну косячат иногда – не без этого, но ошибки признают. Цены – пожалуй самые низкие по сравнению с другими внедорожниками. З/ч расходники и проч. дребадань в Москве без проблем. Кузовщина – только под заказ. Цены не выше среднего.

Плюсы

- не требователен к качеству топлива
- надежная подвеска
- проходимость
- большой салон
- хорошая шумоизоляция

Минусы

- расход топлива
- жрет масло


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом хорошая надежная машина с минимумом электроники. Полностью оцинкованный кузов с относительно толстым железом и рамой – последний из могикан, сейчас таких уже не делают. Неугоняемая. Рабочая лошадь без понтов и пафоса, сел-поехал. Итог - лучше Родео может быть только Трупер – но и его уже сняли с производства.

Оценка отзыва: 4.0
Уже проголосовало: 1
 

Добавьте первый комментарий



 Isuzu Rodeo 1992 г.в. Isuzu Rodeo
1992 г.в.
5,800 $
Москва
 Isuzu Elf 1995 г.в. Isuzu Elf
1995 г.в.
17,500 $
Москва
 Isuzu Axiom 2002 г.в. Isuzu Axiom
2002 г.в.
10,900 $
Котка [Финляндия]
 Isuzu Bighorn 1997 г.в. Isuzu Bighorn
1997 г.в.
330,000 руб.
Москва
 Isuzu Bighorn 1997 г.в. Isuzu Bighorn
1997 г.в.
315,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ