Hyundai Santa Fe Classic, 2010г.// Сантаводитель (Москва)
Оценка: 3.33333333333333
5416 | 11.06.2012
Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe ClassicСеданы <strong>Hyundai Accent</strong> и <strong>Hyundai Sonata</strong>, по словам представителя завода, не планиру...
В России начались продажи Hyundai Santa Fe Classic // 07.05.2007
|
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хэндэ Санта Фе Классик) 2008 г.
Автор: Александр ( Москва)
20/01/2013
Автомобиль достаточно резвый, хорошо разгоняется при скорости до 120, свыше разгон более медленный. Хорошо держит дорогу, полная загрузка салона при скорости 160-170 идет ровно. Немного тяжеловат руль, но привыкнуть довольно быстро, хотя для женщины всё же не рекомендую. Наличие регулировок водительского сиденья позволяет комфортно расположиться человеку любого роста. На заднем диване без проблем усядется три крупных человека или два детских сиденья и пассажир. Ну а багажник просто что-то. Он огромный. При необходимости, разложив задний диван, можно перевести холодильник или кухню средних размеров. Техобслуживание каждые 10000 км. В среднем с расходниками 12-15 тыс.руб. Кожаный салон можно считать как плюсом, так и минусом (в мороз на заднем сиденье холодно, пока не прогреется салон и скользко, так что надо пристёгиваться ремнем тогда сидишь как влитой). У этой модели слабовата шумоизоляция. Особенно чувствуется дорога зимой на шипах, но это и плюс - не будешь гнать и попадать на радары, да и включение музыки погромче позволяет забыть о шуме. Двигатель дизель, значит расход топлива не очень большой и это именно так. По трассе летом при скорости 90-110 на компьютере можно наблюдать 6,6 л/100км. Зимой по Москве конечно больше от 10, но не более 12л (если не стоишь в пробке по 5 часов, тогда и 15л/100км может быть). Постоянный полный привод позволяет вылазить почти везде. Паханое поле, разбитые грунтовки и полуметровая снежная целина - это не проблема. По дороге на дачу все перечисленное преодолеваю сам постоянно. Ну это в основном коротко о модели. А мое авто не бито и на отличном ходу. Плюсы
Экономичность.
Цена. Постоянный полный привод. Внешний вид. Большой и удобный салон и багажник. Минусы
Был бы третий ряд сидений и я бы не продал.
Стоит ли покупать HyundaiSanta Fe Classic 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Рекомендую данную модель тем, кто не гонится за внешним современным видом и кучей не нужных опций. Модель проверена временем, сборка, несмотря на ТАГАЗ, надежная. Да и выглядит очень даже ничего. Я бы купил точно такой же, но с третьим рядом сидений, к сожалению, НЕ ВЫПУСКАЮТ. Продам и буду брать Хюндай Н-1.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2014-01-23 22:10:59 дмитрий28 пишет:
Привет! При скорости 40 км машина переходит на передний привод? как бензиновая.