ВАЗ3478
ГАЗ651
Audi615
BMW766
Chevrolet1807
Citroen395
Daewoo807
Dodge105
Fiat113
Ford1604
Honda413
Hummer13
Hyundai1968
KIA1980
Lexus235
Mazda895
Mercedes1167
Nissan2302
Opel871
Peugeot590
Renault1487
SAAB20

Hyundai Santa Fe Classic 2007 г.в.

Hyundai Santa Fe Classic, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Леонид (Коломна)
15974 | 31.12.2010

Hyundai Santa Fe Classic, 2009г.// Вячеслав (Москва)

Оценка: 2
438 | 05.02.2014

Hyundai Santa Fe Classic, 2008г.// Balma (Екатеринбург)

Оценка: 5
911 | 08.01.2014

Hyundai Santa Fe Classic, 2010г.// Сергей (Снежинск)

Оценка: 2.88333333333333
5519 | 03.07.2012

Hyundai Santa Fe Classic, 2010г.// Сантаводитель (Москва)

Оценка: 3.33333333333333
5416 | 11.06.2012

Hyundai Santa Fe Classic, 2007г.// Владимир (Н.Новгород)

Оценка: 5
17729 | 05.06.2011

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

Седаны <strong>Hyundai Accent</strong> и <strong>Hyundai Sonata</strong>, по словам представителя завода, не планиру...

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хэндэ Санта Фе Классик) 2008 г.

Автор: Александр ( Москва)
20/01/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Автомобиль достаточно резвый, хорошо разгоняется при скорости до 120, свыше разгон более медленный. Хорошо держит дорогу, полная загрузка салона при скорости 160-170 идет ровно. Немного тяжеловат руль, но привыкнуть довольно быстро, хотя для женщины всё же не рекомендую. Наличие регулировок водительского сиденья позволяет комфортно расположиться человеку любого роста. На заднем диване без проблем усядется три крупных человека или два детских сиденья и пассажир. Ну а багажник просто что-то. Он огромный. При необходимости, разложив задний диван, можно перевести холодильник или кухню средних размеров.

Техобслуживание каждые 10000 км. В среднем с расходниками 12-15 тыс.руб. Кожаный салон можно считать как плюсом, так и минусом (в мороз на заднем сиденье холодно, пока не прогреется салон и скользко, так что надо пристёгиваться ремнем тогда сидишь как влитой).

У этой модели слабовата шумоизоляция. Особенно чувствуется дорога зимой на шипах, но это и плюс - не будешь гнать и попадать на радары, да и включение музыки погромче позволяет забыть о шуме.

Двигатель дизель, значит расход топлива не очень большой и это именно так. По трассе летом при скорости 90-110 на компьютере можно наблюдать 6,6 л/100км. Зимой по Москве конечно больше от 10, но не более 12л (если не стоишь в пробке по 5 часов, тогда и 15л/100км может быть).

Постоянный полный привод позволяет вылазить почти везде. Паханое поле, разбитые грунтовки и полуметровая снежная целина - это не проблема. По дороге на дачу все перечисленное преодолеваю сам постоянно.

Ну это в основном коротко о модели. А мое авто не бито и на отличном ходу.


Плюсы

Экономичность.

Цена.

Постоянный полный привод.

Внешний вид.

Большой и удобный салон и багажник.

Минусы

Был бы третий ряд сидений и я бы не продал.

Стоит ли покупать HyundaiSanta Fe Classic 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую данную модель тем, кто не гонится за внешним современным видом и кучей не нужных опций. Модель проверена временем, сборка, несмотря на ТАГАЗ, надежная. Да и выглядит очень даже ничего. Я бы купил точно такой же, но с третьим рядом сидений, к сожалению, НЕ ВЫПУСКАЮТ. Продам и буду брать Хюндай Н-1.


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2014-01-23 22:10:59 дмитрий28 пишет:

Привет! При скорости 40 км машина переходит на передний привод? как бензиновая.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль