ВАЗ3517
ГАЗ651
Audi614
BMW760
Chevrolet1810
Citroen397
Daewoo807
Dodge97
Fiat116
Ford1639
Honda410
Hummer13
Hyundai1995
KIA1983
Lexus235
Mazda921
Mercedes1158
Nissan2342
Opel866
Peugeot580
Renault1544
SAAB19

Hyundai Santa Fe Classic 2008 г.в.

Hyundai Santa Fe Classic, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Александр ( Москва)
4154 | 20.01.2013

Hyundai Santa Fe Classic, 2009г.// Вячеслав (Москва)

Оценка: 2
435 | 05.02.2014

Hyundai Santa Fe Classic, 2008г.// Balma (Екатеринбург)

Оценка: 5
907 | 08.01.2014

Hyundai Santa Fe Classic, 2010г.// Сергей (Снежинск)

Оценка: 2.88333333333333
5517 | 03.07.2012

Hyundai Santa Fe Classic, 2010г.// Сантаводитель (Москва)

Оценка: 3.33333333333333
5414 | 11.06.2012

Hyundai Santa Fe Classic, 2008г.// Danila (Ufa)

Оценка: 5
11479 | 03.05.2011

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

Седаны <strong>Hyundai Accent</strong> и <strong>Hyundai Sonata</strong>, по словам представителя завода, не планиру...

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe Classic (Хэндэ Санта Фе Классик) 2007 г.

Автор: Владимир (Н.Новгород)
05/06/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Периодически читаю отзывы о серьезных автомобилях, иногда удивляюсь. До покупки Хюндая были у меня российские автомобили. Водительский стаж с 98 года.

С 2007г эксплуатирую Хюндай Санта Фе классик на автомате с дизельным двигателем.

За почти 4 года эксплуатации и 80000 км пробега ничего, т.е. абсолютно НИЧЕГО не ломалось и не ремонтировалось. Хотя, вру. Поменял лампочку освещения заднего номерного знака и в левой передней противотуманке. Лампочка подсветки у ручки АКПП перегорела через месяц. До сих пор не поменял. Расходники поменяны в соответствии с ТО.

Автомобиль выбирал побольше и с возможностью съезжать с дороги. Стоял выбор между дизелем и бензиновым двигателями. Последний мощнее при почти одинаковой цене на автомобиль, правда жрет гораздо значительней. Знакомые, с которыми я советовался насчет дизельного двигателя, сошлись в едином мнении: не ломай себе голову, заливай хорошую соляру, масло - и двигатель будет вечным. Я им благодарен. Первое время открывал капот, смотрел на двигатель и смахивал пыль. Теперь делаю это два раза в год. АКПП работает очень плавно, даже незаметно. Хорошая тяга на небольших оборотах. По снегу идет медленно, но неудержимо, до момента посадки на брюхо.

Если посмотреть на внешний вид, то линии кузова - устаревшие с азиатским стилем - нет ни одной прямой линии, т.е. абсолютно ни одной. Сзади вид как будто бутерброд подтаял и часть его вылезла в бока. Когда же садишься внутрь, все меняется...

В салоне так же нет ровных линий, даже передняя панель вся в изгибах, но это уже плюс. Никогда отсвет от панели не отражается в ветровом стекле! Вещи, положенные в углубления панели, не слетают на пол салона при маневрах. Пластик светлый и мягкий. Места в салоне просто много. Посадка вертикальная, как на стуле.

Руль регулируется только по высоте в трех положениях. При нижнем он практически на коленях. Обзорность - отличная. Есть минус - при нижнем положении руля, верхней частью он перекрывает частично приборную доску. Сиденья из светлой кожи. Натуральные они только у ягодиц и спины, в остальных местах - кожзам. Зимой к ним примерзаешь даже при обогреве, а летом потеешь даже при перфорированности кожи. Отмываются великолепно. Ребенку удается запинать сидения только временно, до первой чистки. Зимой на сиденья подкладываю небольшие куски туристической пенки, вопрос с обмораживанием зада сразу же решен и под "маечками" на креслах - практически не видно. В салоне климат-контроль - очень удобно.

В багажнике постоянно вожу складные кресла, стол, самовар, мангал. Места более чем достаточно.

В инструкции расход по трассе - 7,8 литра. Я при ровной езде, даже в смешанном режиме, достигал рекорда - 7,7 л на дистанции в 190 км. Но зимой, в городе и пробках, учитывая количество вращающегося железа в огромном количестве, все же частично загустевшей жидкости, расход легко доходит и до 16-20 л на 100км. Поэтому заводские показатели расхода любым автомобилем топлива в городском цикле считаю скорей шуткой для детей.

Шумнось низкая, на достойном уровне. Но где же МИНУСЫ? - скажете вы. Вот они:
отвратительный свет фар, тупилово дизеля как двигателя и АКПП как коробки передач. Вместе - это тупилово в квадрате. К этому надо привыкнуть и принять психологически как данность. На двигателе конечно же включается турбина и АКПП понижается, но так медленно и неторопливо, что обгон по "встречке" надо планировать заранее.

На ближайшее время продавать автомобиль не планирую. Считаю, что соотношение цена-качество у него одно из лучших. Настоящая рабочая лошадь.


Плюсы

НАДЕЖНОСТЬ.

Большой размер салона.

Экономичность.

Минусы

Плохой свет фар.

Слабая динамика.

Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-01-11 14:24:52 toliksomik пишет:

Крейсер 160 200 идет

2012-08-06 18:57:06 Родионыч пишет:

Динамика вправду слабовата для такой авто! Плюсом проблемки повылазили. У меня слетела шланга с куллера воздухо заборника на скорости 120 км в час задымил как паровоз. Ослаб крепежный винт на хомуте. Деньги не очень большие срубают в сервисе, но не очень-то хотчется платить - чиню сам. а вот на диагностику вожу к официалам. Она бесплатная у них до конца года.

2012-10-23 20:11:22 Гость пишет:

Отъездил за 4,5 года 140 тыс. дизель на ручке, велюр.Неожиданно задняя подвеска доставила больше хлопот и затрат, чем передняя. Отдельно про дизель. НИКОДА больше не буду покупать дизель с турбонаддувом.Вся эконимия улетучивается за 1 ремонт. Меняли 4 распылителя форсунок на 80 тыс (нужно было 2, поменял все 4) - стоит 17 тыс с работой, свечи накаливания менял 2 раза. Из-за них несколько раз не смог завести машину при -10, расположены они в самой ж..пе. Динамика на ручке не разочаровала, первая передача - "внедорожная" (короткая). К 140 тыс динамика разгона стала падать. Не стал даже ехать на сервис - продал перекупам.
Но в целом от машины остались положительные впечатление, несмотря на то, что на 60 тыс поставили диагноз "замена рейки". Не делал ничего до продажи.
Проозжает там, где другие кроссоверы пасуют, зимой превосходная управляемость из-за постоянного полного привода.
Сейчас езжу на Логане, думаю о покупке санты с бензином на автомате - по соотношению цена-объем-качество - вне конкурентов.

2012-12-25 11:47:09 Igg пишет:

Купил Санта фе классик 4 года назад в комплектации АТ3 (дизель 2,0, автомат). Машиной был ооочень доволен. Из ремонта - поменял передние стойки, потекли на 40 тыс. км. + регулярные плановые ТО. Но внезапно всей радости пришел конец. Полетела АКПП и раздатка, причем одновременно!!! И это при пробеге всего 47 тыс. км!!! Езда была только по дорогам, никакого офроуда, даже буксовать не доводилось. Дом- работа- дом, изредка загород. Цена вопроса 275 тыс.руб + 2700 диагностика + 10000 снять-поставить и дефектовка

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль