Автомобили Москва и МО (11046)
|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Весной получили денег, пошли выбирать машину. Хотели брать Ниссан Альмеру, или Лансер, ну в крайнем случае Элантру. Смотрели, смотрели вариа...
|
Hyundai Matrix 2003 г.в. // Nomad (Санкт-Петербург)
Hyundai Matrix 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Hyundai Matrix 2004 г.в. // ББ (Москва)
Hyundai Matrix 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)
Hyundai Matrix 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Обновлённый Hyundai Matrix - городской житель
Продажи обновлённого хэтчбека Hyundai Matrix стартовали в России в мае текущего года....
|
Hyundai официально представила обновленный Matrix // 07.04.2008
Hyundai Matrix обновился // 13.03.2008
Новый Hyundai Matrix будет похож на концепт HED-5 // 13.02.2008
«ТагАЗ» будет собирать Hyundai Getz, Elantra или Matrix // 09.02.2005
Тест-драйвы автомобилей
Hyundai Matrix: бессменный // Hyundai Matrix
Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих атрибут...
|
Сколько стоит капитанский мостик? // Hyundai Matrix, Kia Carens
Вагонные споры // Hyundai Matrix, Suzuki Liana
Отличный семьянин // Hyundai Matrix
Обзоры подержанных авто
Вагонетка // Hyundai Matrix
ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК Среди одноклассников «Матрикс» выделяется сравнительно низкой ценой. На вторичном рынке за авто 2002 года нынче просят ...
|
Отзыв об автомобиле Hyundai Matrix (Хэндэ Матрикс) 2004 г.
| Марка: Hyundai Matrix | Имя автора: ББ |
| Год выпуска: 2004 | Город: Москва |
| Оценка автомобиля автором: | |
| - Стоимость эксплуатации: | очень высокая |
| - Практичность: | |
| - Надёжность: | |
| - Насколько Вы довольны автомобилем? |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?
В 2004 г. возникла необходимость во втором автомобиле повышенной вместимости, для семейных выездов на дачу летом, на гору зимой. Расматривались варинты: Опель Зафира, Опель Астра универсал, Тойота РАВ 4 и т.д. В Астре оказалось очень узко за рулем, паркетники отпали из-за большого расхода топлива и эксплуатационных затрат, в Зафире жене непонравился запах салона. В результате отвез её на тест-драйв Матрикса. Результат - покупка.Отзыв:
Динамика автомобиля 1,8 л, ручная КПП отличная, управляемость первые 10000-15000 км отличная, комфорт - отличный, салон - удобный, возможности трансформации багажника и салона - хорошие. Далее хуже. На 10 000 км 1-й раз потек радиатор, поменяли по гарантии, но высказывали разные версии:
1) бракованный радиатор,
2) бракованная партия,
3) виноват коктейль Лужкова, (в последствии выяснил, что аналогичные проблемы возникают на всех Элантрах и многих Матриксах).
Далее появился шум при движении (наверно в правой ступице), - в рольфе сказали всё хорошо. Появился стук в подвеске при проезде несимметричных препятствий (т.е., если переезжать лежачего полицейского одновременно правым и левым колесом всё нормально, а если наехать одним колесом, то стучит) - "всё нормально", (я думаю, что рулевая), на 15 000 км поменяли тормозные диски (уже не по гарантии), на 20 000 поменяли задние тормозные цилиндры (по гарантии) и резиновые уплотнители (за наличные) на передних супортах (после чего при торможении сзади появился скрежет, а при движении машину ведёт) (наверно после ремонта цилиндры стало клинить), на 30 000 км опять поменяли потекший радиатор. Ожидаемые затраты немалые, т.к. под гарантию похоже не подпадают:
1) аммортизаторы,
2) рулевая рейка,
3) подшипник ступицы,
4) опять резинки супорта, а может и тормозные диски и колодки и т.д.
1) бракованный радиатор,
2) бракованная партия,
3) виноват коктейль Лужкова, (в последствии выяснил, что аналогичные проблемы возникают на всех Элантрах и многих Матриксах).
Далее появился шум при движении (наверно в правой ступице), - в рольфе сказали всё хорошо. Появился стук в подвеске при проезде несимметричных препятствий (т.е., если переезжать лежачего полицейского одновременно правым и левым колесом всё нормально, а если наехать одним колесом, то стучит) - "всё нормально", (я думаю, что рулевая), на 15 000 км поменяли тормозные диски (уже не по гарантии), на 20 000 поменяли задние тормозные цилиндры (по гарантии) и резиновые уплотнители (за наличные) на передних супортах (после чего при торможении сзади появился скрежет, а при движении машину ведёт) (наверно после ремонта цилиндры стало клинить), на 30 000 км опять поменяли потекший радиатор. Ожидаемые затраты немалые, т.к. под гарантию похоже не подпадают:
1) аммортизаторы,
2) рулевая рейка,
3) подшипник ступицы,
4) опять резинки супорта, а может и тормозные диски и колодки и т.д.
|
Плюсы
- удобный салон и водительское место |
Минусы
- ненадёжная ходовая |
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надо было брать Зафиру! Следующий автомобиль: японец: или Лансер, или Тойота Корола.
| Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 21 |
|





