Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1663)
ВИС (6)
ГАЗ (747)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (28)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (544)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (591)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (89)
Chevrolet (924)
Chrysler (82)
Citroen (117)
Daewoo (249)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (457)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (21)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (363)
HOWO (2)
Hummer (24)
Hyundai (860)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (29)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (211)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (29)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (332)
Mercedes (735)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (662)
Multicar (1)
Nissan (1280)
Oldsmobile (2)
Opel (1427)
Peterbilt (1)
Peugeot (270)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (483)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (34)
Saturn (7)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (377)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (217)
Suzuki (232)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (1040)
Volkswagen (1208)
Volvo (173)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Hyundai Matrix 2004 г.в. Весной получили денег, пошли выбирать машину. Хотели брать Ниссан Альмеру, или Лансер, ну в крайнем случае Элантру. Смотрели, смотрели вариа...
Hyundai Matrix 2003 г.в. // Nomad (Санкт-Петербург)
Hyundai Matrix 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Hyundai Matrix 2004 г.в. // ББ (Москва)
Hyundai Matrix 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)
Hyundai Matrix 2005 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Hyundai Matrix: бессменныйВероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих атрибут...
Вагонные споры // Hyundai Matrix, Suzuki Liana

Обзоры подержанных авто

Вагонетка // Hyundai Matrix

Вагонетка ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК Среди одноклассников «Матрикс» выделяется сравнительно низкой ценой. На вторичном рынке за авто 2002 года нынче просят ...

Отзыв об автомобиле Hyundai Matrix (Хэндэ Матрикс) 2003 г.


Марка: Hyundai Matrix Имя автора: Nomad
Год выпуска: 2003 Город: Санкт-Петербург
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Hyundai Матрикс 2003 г.
- Надёжность: Надёжность Hyundai Матрикс 2003 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Hyundai Матрикс 2003 г.?


Отзыв:

Помня муки выбора автомобиля, решил помочь сомневающимся. Итак начну: Матрикса я купил в ноябре 2008 года. Сам агрегат производства 2003 года, 1,8 литра объем, с механической коробкой передач.

Покупался он с дефектами кузова, такими как несколько помятый бок (очень похоже, что мотоциклист подножкой промял), вмятина на капоте ну и мелкие коцки на том же капоте. С тех пор накатал по просторам Питера и страны 7000 км.

До Матрикса у меня был советский конструктор - ВАЗ-21093 1991 г.в. и Узбецко-корейский конструктор Нексия, 1997 года.

Как сделал выбор: На Матрикс не смотрел вообще. С виду он какой-то кургузый и несуразный, хоть и делали в Пининфарине. Однако как только я в него сел - сомнений практически не осталось. Высокая посадка, прекрасный обзор, удобнейший подлокотник на двери с кнопками именно там, куда ложится рука, ну и прочие мелочи меня просто купили. Некоторое сомнение вызывали приборы, расположенные посередине торпеды, но решил на них внимания не обращать. Еще одним плюсом стал салон. Широченный, большой салон, в который влезает почти все, что мне надо. Багажник не огромен, но им я почти не пользуюсь. 4 колеса 15" влезают, а больше мне и не надо.

Ну а теперь впечатления.

Салон. Высокая посадка - просто супер! Теперь жена не пугается каждый раз колес грузовика, стоящего на перекрестке, а я гораздо лучше вижу дорожную обстановку. Широкий обзор мне тоже добавляет комфорта (не люблю закрытость и тонировки всякие). Однако парковка для меня все еще затруднена. Дело в том, что высокая посадка не дает мне ориентироваться по капоту сзади стоящей машины. Там, где на Нексии я влезал с минимальными зазорами с 3-х эволюций, на Матриксе приходится кружить. Установка парктроника несколько помогла, но я ему пока мало доверяю.

Салон действительно просторный. Довольно комфортно размещаются 5 очень немаленьких людей. Огромное количество всяческих мелочей типа столика и подстаканников (их в машине аж 13 штук!) и всяческие бардачки вызывают смешанные чувства. Вроде и хорошо, что они есть, но в них почти ничего не положить, ибо маленькие. Хотя подстаканники работают нормально.

Плохая шумоизоляция. Стук камней в пластиковые локера отзывается по всему салону. Сперва даже думал, что локеров у меня нет вовсе. Очень слышен двигатель, особенно после 3000 оборотов. Улицу я не слышу, хотя в салоне могу не напрягаясь говорить и при оборотах свыше 3000.

И еще одна особенность: педаль газа. Она очень мягкая. Возможно рассчитанная на хрупкую женскую ножку. Мой же лапоть приходится постоянно поддерживать мышцами, что в городе не заметно, а вот на трассе утомляет.

Ну и приборная панель. Хоть уже и привык к расположению, но спидометр и тахометр читаются плохо. Приходится надолго отвлекаться от дороги, чтобы прочитать показания приборов. Но! Огромнейший плюс - полочка перед спидометром! Крайне удобная штука для хранения мобильных телефонов и прочей мелочевки.

Очень порадовали три гнезда прикуривателя, два из которых около водительского сидения. Теперь нет битвы за зарядники к мобильным, или к ноуту/навигатору.

Двигатель. 1,8 мне хватает, но... могло бы быть и побольше. Хотя я еще не менял свечи. На обгон иду довольно резво, но не сказал бы, что дико резвее чем Нексия. По двигателю за 4 месяца эксплуатации никаких нареканий нет. По городу ест от 10 до 12,5 литров 92-го. По трассе 7-7,5. Средняя скорость по трассе 100-120 км/ч. Максимум из него выжал 180.

Управляемость - отдельная история. Машина управляется одной рукой, очень четко отрабатывает движения и шикарно ведет себя на ровной дороге. Создалось впечатление, что это не высокий микровэн, а низенькая легковушка. Кренов практически не чувствуется. Но весь кайф пропадает на плохой дороге. Машина крайне боится колеи. Гидроусилитель очень мягкий, что позволяет не только мне легко управлять колесами, но и колесам управлять мною. Как только я попадаю в колею - сразу начинается рысканье. Парирование рулем практически не спасает. То есть я чувствую небольшое усилие на руле, а колеса уже повернули в другую сторону. То же самое с выбоинами и прочими канавками. Съезд на обочину на скорости выше 100 км/ч добавляет адреналина в кровь очень ощутимо. На такой дороге приходится постоянно быть в напряжении, что сильно выматывает. К сожалению в Питере стало нормой делать подобное покрытие, и через полгода эксплуатации новой трассы на ней появляется колея. Но стоит выехать на ровный участок - просто песня!

Подвеска довольно жесткая, но мягче чем у Ниссан-Альмера (n16). Для высокой машины нужна жесткость.

Тормоза неплохие. Не скажу что вкапывают машину, но вполне достойно останавливают. Особенность - очень быстро стираются передние колодки. 20 000 и под замену.

Коробка передач включается и работает четко. К передачам пока не привык. 4-я передача заканчивается примерно на 80 км/ч. Ну да машина тяжелая, ей положено.

Был очень слабый головной свет. Поставил лампочки от Филлипса - все стало нормально.

С проходимостью пока что тоже проблем не было. Совсем в грязи не лазил, но дворы и трассу Санкт-Петербург-Вологда переносим очень достойно.


Плюсы

- высокая посадка (удобные вход-выход)
- удобное водительское место
- хороший обзор
- просторный салон (много места везде)
- тяговитый двигатель
- небольшие габариты

Минусы

- очень боится колеи
- на фоне остальной тишины очень слышны двигатель и камушки
- не удобная панель приборов
- непривычно подобраны передаточные соотношения в КПП


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем ни капли не жалею о приобретении. Я доволен своим "бычариком", да и жене он нравится. Резюмируя вышенаписанное - машина сугубо семейная, для мужа/жены + пары ребятишек, которые будут ползать по заднему дивану. Не для "отжигов", хотя может. Не для грязей, хотя может и не для "понтов", хотя тоже может.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 8
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ