Автомобили Москва и МО (10949)
|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Весной получили денег, пошли выбирать машину. Хотели брать Ниссан Альмеру, или Лансер, ну в крайнем случае Элантру. Смотрели, смотрели вариа...
|
Hyundai Matrix 2003 г.в. // Nomad (Санкт-Петербург)
Hyundai Matrix 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Hyundai Matrix 2004 г.в. // ББ (Москва)
Hyundai Matrix 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)
Hyundai Matrix 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Обновлённый Hyundai Matrix - городской житель
Продажи обновлённого хэтчбека Hyundai Matrix стартовали в России в мае текущего года....
|
Hyundai официально представила обновленный Matrix // 07.04.2008
Hyundai Matrix обновился // 13.03.2008
Новый Hyundai Matrix будет похож на концепт HED-5 // 13.02.2008
«ТагАЗ» будет собирать Hyundai Getz, Elantra или Matrix // 09.02.2005
Тест-драйвы автомобилей
Hyundai Matrix: бессменный // Hyundai Matrix
Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих атрибут...
|
Сколько стоит капитанский мостик? // Hyundai Matrix, Kia Carens
Вагонные споры // Hyundai Matrix, Suzuki Liana
Отличный семьянин // Hyundai Matrix
Обзоры подержанных авто
Вагонетка // Hyundai Matrix
ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК Среди одноклассников «Матрикс» выделяется сравнительно низкой ценой. На вторичном рынке за авто 2002 года нынче просят ...
|
Отзыв об автомобиле Hyundai Matrix (Хэндэ Матрикс) 2004 г.
| Марка: Hyundai Matrix | Имя автора: Роман |
| Год выпуска: 2004 | Город: Санкт-Петербург |
Отзыв:
Покупал машину новой в салоне официального дилера "Автомася" в Питере, в августе 2004. Комплектация практически максимальная из тех, что официально везутся к нам. Не было только противотуманок (позже поставил отдельно). С тех пор за год машина прошла 32 000 км.
Что понравилось. Просторный салон, с моим ростом (193 см) устроиться за рулем не проблема, сзади помещаются 3 взрослых дядьки и без жалоб терпят 2-3 часовые поездки. Салон сам по себе светлый плюс большая площадь остекления. Кому-то не понравится, тогда нужно тонировать. Довольно приемистый двигатель, динамики хватает, чтобы тягаться в светофорных гонках с незаряженными иномарками. На трассе иногда не хватает тяги при ускорении с 80-90 км/ч, особенно при обгоне. Багажник не бог весть какой емкий, но спасает возможность сложить по отдельности спинки сидений, сложить сами сиденья или сдвинуть их вперед. Кстати, спинки задних сидений регулируются и по наклону, что оч. редко где можно встретить. В салоне и в дверях много емкостей, куда можно распихать кучу мелочей, вплоть до литровой бутылки воды. Что не устраивает в машине. Слабенький свет штатных фар, все никак не доходят руки сменить лампы. Валкость машины в поворотах, сказывается платформа более легкой Элантры и высокий центр тяжести. В салоне не хватает подлокотника вод. сидения, хотя кое-где я видел машинки с подокотником. Масло меняю через 7 500 км. Из досадных мелочей: зимой сгорел моторчик омывателя (пытался заменить по гарантии, детали не оказалось на складе НИ У ОДНОГО офиц. дилера, плюнул, купил на рынке, поставил "у дяди Васи"), да после самой покупки перегорела лампа переднего габаритника. Очень раздражает частая замена передних тормозных колодок: сейчас стоит уже третий комплект (замена на 15 и 30 тысячах). Сами ТО 15 000 и 30 000 обошлись в 8 500 - 9 000 рублей каждое. Та же история со свечами: 15 и 30 тыс. км, хотя плановая замена должна быть только при 30 т.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как вторая машина в семье (для жены) или единственная, но при условии небольших пробегов - Матрикс один из вариантов, особенно для крупных людей. |
| Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 93 |
|





