Машина была куплена новой в мсоквском автосалоне в апреле 1998 года. На момент отзыва пробег 134 тысячи км. Комплектация самая минимальная: из всех благ были только передние электростеклоподъёмники, кондиционер, гур да релинги на крыше. Даже на заднем стекле не было обогрева и дворника, а зеркала и ручки дверей выполнены чёрным пластиком.
Однако машина неплохая. Очень комфортная мягкая подвеска (правда заметно кренится, поэтому быстро в поворотах не поездишь). Двигатель небольшого объёма довольно резвый (114 сил) позволяет быстро разгоняться (правда при включённом кондиционере резвости убавляется), машина достаточно большая для своего класса, в ней чувствуешь себя просторно. Большой багажник. В 1998 году струёй воды из-под асфальта было выбито заднее стекло, вследствие чего было поставлено новое, с подогревом и задним дворником, имеющим очень неудобную кнопку включения и омывателя слева от руля. Работу сделали не очень качественно, вследствие чего сейчас в области заднего стекла раздаётся неприятный звенящий звук на неровной дороге, а по периметру вставленного стекла пошла ржавчина. Кстати, в других местах коррозии нет. Даже на голом от пескоструя металле на порогах в районе колёсных арок. Хотя никакой антикоррозийной обработки мы не делали.
Ещё один акустический недостаток - начинает что-то звенеть слева от руля в районе дефлетора обдува водительского стекла. Иногда звенят водительские двери. Однако этот недостаток исчезает столь же неожиданно, сколь и появляется. Также со временем разболтались направляющие стеклоподъёмника водительской двери. Теперь со стороны этой двери слышится неприятный аэродинамический шум на скорости за 90 км/ч. Впрочем, степень шума скорее зависит от направления ветра.
Коробка передач не отличается особой чёткостью: ходы большие, иногда можно вместо второй включить четвёртую, а вместо пятой - третью. Да и втыкаются первая и задняя передачи уже с трудом - раз на второй или третий. Из механических повреждений стоит отметить замену рулевой рейки в конце 1998 года по гарантии (был какой-то дефект), большое 120 тысячное ТО, которое обошлось в 700$, а также жестянку на 126 тясяче (новая фара, бампер, правка крыла и капота, покраска всего вышеперечисленного и "вытяжка" передка потянули на 1200$), на 129 тысяче прогорела задняя часть глушителя (средняя - годом раньше).
Межсервисный интервал составляет 15 тысяч км. Также обращаю внимание на не самую качественную работу за достаточно большие деньги работников официального сервиса "Тесей", на котором обслуживается машина.