|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Hyundai Getz 2007 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Hyundai Getz 2005 г.в. // Дмитрий (Владимир)
Hyundai Getz 2004 г.в. // Юрий (Северодвинск)
Hyundai Getz 2006 г.в. // Митяй (Москва)
Hyundai Getz 2003 г.в. // Владимир (Москва)
Автомобильные новости
На «ТагАЗе» будут собирать Hyundai Getz
![]() |
Hyundai ведет испытания нового поколения модели Getz // 26.07.2007
Начались продажи внедорожного Hyundai Getz Cross // 15.05.2006
Новый Hyundai Getz: в России от $10 190 // 07.10.2005
Новый Hyundai Getz - в России с сентября // 29.07.2005
Тест-драйвы автомобилей
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa
![]() |
Просто нравится... // Hyundai Getz
Евроремонт // Hyundai Getz
В компании с провинциалом // Ford Fiesta, Hyundai Getz, ВАЗ 1119 Калина
Личный транспорт // Hyundai Getz
Обзоры подержанных авто
Ответное чувство // Hyundai Getz
![]() |
Getz, славяне! // Hyundai Getz
Оборотный капитал // Hyundai Getz
Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хэндэ Гетц) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Пробег 2500 км. Приобретена в мае 2004 г. Машина жены, изредка езжу сам.
Первые впечатления - машина для города и ближнего пригорода. Ездить приятно, комплектация - полный электропакет, высокая посадка, благодаря ей пассажиры на заднем сиденье размещаются куда комфортней чем на 9-ках, 10-ках. Багажник мелковат, но он получается ух какой большой если опрокинуть задние сиденья - в сложенный салон входит телевизор 32" вместе с коробкой. Нареканий особо нет, езда больше по городу, АКПП очень даже хорош в Московских пробках. Раньше "автоматы" как -то недолюбливал, а сейчас ... это оказалось клево - стоишь в пробке, в горку... и отдыхаешь, музыка, кондиционер и никаких особых напрягов и сцепление не палишь... Прикольная мулька - регулировка дворника на прерывистом режиме. На трассе после 2000 км попробовал "давануть" в общем ничего, пойдет для такой машинки - 140-150 км/ч выдает где-то на чуть больше 4000 оборотах. Бензин кушает по трассе 8, в городе около 10, многовато для 1,3 - лето пройдет наверно будет поменьше - кондиционер и АКПП для 1,3 тяжкая нагрузка. В принципе он это все "тащит" особых нареканий нет. Заливается 92-й. Масло заводское. Из значительных неудобств и недостатков (ИМХО): 1. "Потеет" - как дождь, так все... вентилятор не помогает особо, надо практически всегда при запотевании включать кондиционер. 2. На трассе если асфальт неровный, то машина "козлит", особенно если асфальт волнами, надо конкретно сбрасывать скорость, иначе можно раздавать пакеты как в самолете - база короткая, подвеска жесткая. Если дорога ровная то достаточно устойчив и понятен. 3. Задний обзор не очень хорош - массивные задние стойки. Впрочем для тех кто ездит "задом" по боковым зеркалам это не очень большой минус.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для города, если 90% езды проходит в нем, особенно если это мегаполис с пробками, проблемами парковки и т.д. машина будет в самый раз. Она куда лучше (как по комфорту так и по ходовым качествам) своих русских "одноклассников" - 9 или 10. Я получаю удовольствие от нее. А вот за городом... она в принципе тоже ездит, но есть своя специфика с которой надо мириться и если ее учитывать то можно и там колесить. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 100 |
|