Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (371)
ГАЗ (241)
УАЗ (22)
Audi (190)
BAW (27)
BMW (238)
Cadillac (32)
Chery (19)
Chevrolet (376)
Chrysler (54)
Citroen (26)
Daewoo (117)
Dodge (65)
Fiat (66)
Ford (212)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (131)
Hummer (22)
Hyundai (274)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (190)
Land Rover (29)
Lexus (64)
Mazda (128)
Mercedes (165)
Mitsubishi (184)
Nissan (162)
Opel (340)
Peugeot (48)
Renault (175)
Saab (68)
Skoda (13)
SsangYong (86)
Subaru (65)
Suzuki (58)
Toyota (286)
Volkswagen (451)
Volvo (131)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe Classic

, , Hyundai («ТагАЗ») на «Интеравто-2007»: Accent, Sonata, Santa Fe ClassicНа одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к ко...

Тест-драйвы

Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan

Новая кровьНедорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
За нами будете... // Hyundai Accent, Hyundai Verna
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры б/у авто

Акцент на практичностьЗавоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватема...
Три быстрых года // Hyundai Accent

Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (Хэндэ Акцент) 2004 г.

Марка: Hyundai Accent Имя автора: Олег
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Пробег почти 30 тыс., покупал новую в максимальной комплектации, АКПП, кондиц., электропакет, АБС. Покупал маме, а оказалось, что себе, ничего не ломалось, ничего не беспокоило, регулярное обслуживание в Темп-авто, не очень дорого, но всеже считаю, что можно обслуживаться через 20000 тыс., а не через 10000. Платить каждый раз по 2000 руб. за замену масла и фильтров и пол часа работы думаю не очень целесообразно, это оправдано только если ты очень ленивый или руки из одного места растут. Хорошо, что на мой Акцент гарантия 40000 тыс.

Динамика очень убедительная даже с автоматом, наши десятки обгоняются в легкую, автомат очень четко и быстро работает, родная резина КАМА изнашивается равномерно и медленно (50000 тыс. можно проехать, а может и более), так как пробуксовок практически не бывает и АБС очень плавно тормозит и включается когда надо.

Разгонял до 190, в среднем по трассе еду 140-150, очень уверенно идет, хорошо входит в поворот, однако если переборщишь со скоростью может резко кинуть зад в занос, это плата за подруливающую заднюю подвеску, т.е. до определенного момента машина идет как по рельсам, переборщишь с газом, может резко дернуть зад. На моем ВАЗ 21099 такого нет, машина просто начинает плавно скользить задними колесами, по мере превышения скорости вхождения в поворот, девятка в этом плане более предсказуемая, но если на девятке я вхожу в поворот на 80, то на том же повороте на Акценте я безболезненно войду на сотне.

Очень полюбил АКПП, кто не ездил или сомневается, настоятельно рекомендую, после автомата за ручку сядет только гонщик экстремал, а обычный водитель всегда предпочтет АКПП, если есть выбор между АКПП и ручкой - только АКПП, не пожалеете. К тому же у АКПП есть очень большой плюс - его трудно поломать, а механику какой нибудь чайник угробить может очень легко.

Плюсы

- динамика
- АКПП
- надежность
- неугоняемая

Минусы

- частое ТО


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За 360 тыс. руб. машина более чем достойная, ничего не ломается, доступный и внимательный сервис, быстрая и неугоняемая.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)