Автомобили Москва и МО (13541)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Honda Jazz New появится в продаже через пару месяцев // 29.07.2008
Гибридный компакт Honda Jazz будет продаваться в России // 22.05.2008
Honda готовит 8-местную версию модели Fit/Jazz // 30.04.2008
Новая Honda Jazz - подробная информация // 20.09.2007
Тест-драйвы автомобилей
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
![]() |
Способ выживания // Honda Jazz
Загадки малых форм // Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz
Привлекательная практичность // Mitsubishi Colt, Honda Jazz
Honda Jazz: Волшебная кнопка // Honda Jazz
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Настоящая Honda // Honda Accord
Лаской и смазкой // Honda CR-V
Элементарно! // Honda Element
Счастливый билет // Honda HR-V
Отзыв об автомобиле Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Исполнился год со дня покупки Jazz. Пробег 45000 км. Пора подвести промежуточные итоги. За год технических проблем 0. Отлично себя зарекомендовал вариатор, при небольшой мощности автомобиль очень прилично ускоряется. При обгонах использую режим S - не изменяя скорости тахометр подскакивает на 1000 об и автомобиль становится значительно более динамичным. Справедливости ради надо признать что все это справедливо на скоростях до 80 км/ч, при скорости 90-100 переключения в спортрежим не имеют должной отдачи, ожидаемого подхвата не почувствуете.
Подвеска жесткая, может даже слишком. Хотя это в определенном смысле и хорошо - автомобиль очень цепко и без кренов входит в крутые виражи. Салон достаточно просторен и высок, посадка высокая. Не хватает регулировки рулевой колонки по глубине, но при росте в 180 см, удается найти оптимальное положение за рулем легко. Качество пластика не оцениваю, потому как руками по торпеде не стучу, головой тоже, сверчков нет - это хорошо. кнопки на руле и качающиеся клавиши переключателей удобны и на своих местах. Климат работает хорошо, если его не заставлять сбиваться с мысли. Если включить функцию "быстрый обдув", и забыть про неё, в салоне становится чуть теплее (по зиме), хотя это может быть субъективно... А при работе в нормальном режиме чутко откликается на ваше желание добавить/убавить 1 град. Места задним пассажирам достаточно, но при условии если их двое. Большое лобовое стекло и боковое остекление делают обзорность выше всяких похвал, хотя пологие передние стойки при повороте пытаются "спрятать" пешеходов. Расход по трассе (2 седока + багаж) - 5-5,5 л/100км, при полной загрузке (4 + двойной багаж) расход увеличивается до 6-7 л. Кстати, даже не раскладывая сидения багажа входит очень много. Настройки вариатора таковы, что при скорости 100 км/ч (режим D) тахометр выдает 2200-2400 об, что позитивно отражается на комфорте - на оборотах до 3000, двигатель не слышно, при обгонах и ускорениях когда крутишь до 5000 зуммер движка проникает в салон, но не доставляет дискомфорта, чего не скажешь про жесткую подвеску, на дороге плохого качества, каждую кочку если не слышишь, то ощущаешь в салоне. Хотя это скорей проблема не автомобиля, а дорог! При длительных путешествиях ощущается нехватка площадки для левой ноги. Оптика достойна для данного авто. Из последних владел : Сеат Кордоба, Опель Омега, Сузуки Лиана. На ближайшие 3-4 года у меня достойный авто! Автопром не стоит на месте, что будет после Jazz - доживем увидим.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как и любой другой автомобиль не без недостатков, экономичный, комфортный, с удобной посадкой. Внутри "больше чем снаружи", отменная трансформация салона для крупногабаритных грузов. |
Оценка отзыва: 4.0 Уже проголосовало: 1 |
|