Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (721)
ГАЗ (441)
ТагАЗ (13)
Audi (224)
BAW (30)
BMW (333)
Cadillac (29)
Chery (22)
Chevrolet (233)
Chrysler (91)
Citroen (102)
Daewoo (103)
Dodge (88)
Fiat (26)
Ford (320)
Great Wall (26)
Honda (172)
Hummer (21)
Hyundai (337)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (261)
Land Rover (28)
Lexus (106)
Mazda (171)
Mercedes (462)
Mitsubishi (342)
Nissan (493)
Opel (269)
Peugeot (88)
Renault (191)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (38)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (407)
Volkswagen (337)
Volvo (132)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

С пятью удобней, с тремя - веселейТрехдверный вариант "Хонды HR-V" уже знаком читателям. Автомобиль оставил неплохое впечатление: на удивление удобный, неожиданно энергичный ...

Обзоры подержанных авто

Счастливый билетУниверсальные вещи на Руси уважают. Прежде в ходу были ковры-самолеты и сапоги-скороходы, сейчас популярны вседорожники. На таком автомобиле...

Отзыв об автомобиле Honda HR-V (Хонда HR-V) 2001 г.

Марка: Honda HR-V Имя автора: Profi1
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Машина нравится, для своего класса достаточна просторна, но два здоровых мужика на передних сиденьях уже немного мешают друг другу.

Хорошее управление, хорошо чуствуется дорога.

Очень хорошая проходимость, езда по "cреднему" бездорожью не вызывает никаких проблем. "Сесть" за два года не удалось ни разу.

Очень рекомендую ставить пороги, даже оригинальные. Несмотря на свою декоративность, очень эффективно защищают от вылетающих из под колес камешков, грязи.

Очень хорошие большие боковые зеркала.

Передняя панель удобна, немного раздражает кнопка включения подогрева зеркал - в перчатке так просто ее не включишь. Да кстати, очень оживляет консоль декоративная отделка под алюминий - впечатление совершенно другое от машины. Подогрев сидений очень хорош, но настроен автомат как-то странно - через пять минут ощущение что сидишь на сковородке. А может терморегулятора нет вообще? Радует обилие всяких мест куда можно чего нибудь заныкать. Кстати, два отдельных бардачка спереди это тоже удобно.

Расход топлива: это то что реально радует - стабильно проезжаю 480-510 километров на одной заправке (48-50 литров). Единственный раз расход реально подпрыгнул до 14-15 литров после двухдневного "сафари" по лесам.

Недостатки. Обшивка салона на машинах первого выпуска не выдерживает никакой критики - касание любым шероховатым предметом вытягивает петли, правда на новых машинах обшивку салона теперь заменили (по моему с середины 2001 года). Пластик передней панели очень легко повреждается. Жена буквально за первый месяц успела замком от кожаной сумки нанести непоправимые повреждения выступу консоли над бардачком. Кстати, по поводу лопающихся зимой лобовых стекол (у меня это за две зимы произошло 4 раза) - проблема исчезла после установки не оригинального японского стекла, а английской фирмы, если не ошибаюсь Pilkinson. Багажник конечно маловат. Если ехать вчетвером на несколько дней на природу, нужно брать прицеп. Поместиться втроем на заднем сиденье затруднительно, идеальная посадка там - двое взрослых плюс ребенок. Шум в салоне, при скорости до 100, все просто отлично. Чуть выше скорость, шум резко усиливается и уже раздражает. Похоже что происходит срыв воздушного потока. Возможно помогает спойлер на крыше, но у меня его не было. Мощности двигателя чтобы называться более-менее полноценным джипом конечно же не хватает, да машина и не претендует на это. Попытка проехать больше километра по глубокому снегу (до середины колеса) заканчивается горящим сцеплением. Задние сиденья складываются вперед освобождая неплохой обьем. Но спать в машине к сожаления крайне неудобно.

Кондиционер. Работает неплохо, при +30 за бортом минут через 10 после включения реально понижает температуру в салоне. Но мощность кондиционера по сравнению например с Volvo 960 никакого сравнения не выдерживает.

Обслуживание. Единственная проблема появилась буквально через 1000 километров - начала сочиться тормозная жидкость из соединения трубок с блоком управления ABS. Крепления подтянули - проблема исчезла. Стоимость обслуживания, на спидометре уже почти 40000, так что следующее обслуживание не за горами. Предыдущие обходились в среднем по $100.

Плюсы

- управляемость
- проходимость
- большие боковые зеркала
- удобный салон
- расход топлива

Минусы

- качество пластика в салоне
- маленький багажник


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По моему это идеальная мащина для семьи из 2-3 человек, переиодически выбирающихся на природу.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 81
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ