Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1351)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (637)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (24)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (32)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (596)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (836)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (140)
Chevrolet (844)
Chrysler (88)
Citroen (254)
Daewoo (224)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (116)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2359)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (357)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (933)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (195)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (682)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (238)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (406)
Mercedes (704)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (593)
Nissan (1638)
Opel (2359)
Peterbilt (1)
Peugeot (123)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (75)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (86)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (268)
Suzuki (262)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (858)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1392)
Volvo (275)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Honda HR-V 2002 г.в. // Алексей (Москва)
Honda HR-V 2004 г.в. // Елена (Москва)
Honda HR-V 2004 г.в. // Юрий (Москва)
Honda HR-V 2004 г.в. // Rio (Москва)
Honda HR-V 2004 г.в. // Вадим (Москва)

Автомобильные новости

Honda CR-V Mugen уже можно купить в России

 Honda CR-V Mugen уже можно купить в РоссииС 1 января текущего года в салонах официальных дилеров Honda российским покупателям доступна специальная серия популярного кроссовера Honda ...

Обзоры подержанных авто

Счастливый билетУниверсальные вещи на Руси уважают. Прежде в ходу были ковры-самолеты и сапоги-скороходы, сейчас популярны вседорожники. На таком автомобиле...

С пятью удобней, с тремя - веселей Honda HR-V

Трехдверный вариант "Хонды HR-V" уже знаком читателям. Автомобиль оставил неплохое впечатление: на удивление удобный, неожиданно энергичный на дороге, хотя, как большинство трехдверок, несколько "эгоистичный" по внутреннему содержанию. Однако три двери и теснота на заднем сиденье ограничили круг потенциальных потребителей.

Минуло немного времени, и вот перед нами пятидверная "Honda HR-V". Две дополнительные двери и увеличившаяся на 100 мм колесная база внешне определенно пошли на пользу: автомобиль стал пропорциональнее, вытянутое заднее стекло уступило место привычной череде оконных проемов, сделавших внешний облик HR-V более традиционным.

На переднем сиденье вы вряд ли почувствуете какие-либо отличия: та же веселенькая комбинация приборов с цветными шкалами, тот же набор удобных тумблеров и рукояток, ну и, конечно, та же высокая (как на "взрослом" вседорожнике) посадка водителя, обеспечивающая хорошую обзорность.

Об изменении пропорций кузова водителю напоминает лишь ставшая ближе к нему средняя стойка да несколько лучшая обзорность назад. Зато задние пассажиры наверняка ощутят прибавку в 10 см. Простор, удобная подушка и регулируемая по углу наклона спинка сиденья, еще и разделенная на две части, позволяют усесться если не по-королевски, то, по крайней мере, свободно. Багажники за спинками сидений у обеих версий практически одинаковы: средних размеров, удобные по конфигурации, они явно мелковаты. Зато после трансформации салона ощущаешь все преимущества пятидверной HR-V: выигрыш в длине и объеме отсека неоспорим. К тому же раскладывать заднее сиденье "длиннобазника" гораздо удобнее. В общем, по удобству для пассажиров и универсальности пятидверная "Honda HR-V" заметно выигрывает у "короткого" собрата.

Но это, так сказать, в статике - а каков автомобиль в движении? К сожалению, "пятидверник" нам достался с вариатором. А значит, знакомство с новым 125-сильным мотором откладывается, его вариатором не оснащают. Довольствуемся прежними 105 "лошадями", тем более что на "коротком" HR-V у нас точно такой же двигатель, правда, с механической трансмиссией.

Мотор неплох (как-никак "Хонда"!), однако даже с "механикой" он не поражает взрывным характером. Двигатель явно любит высокие обороты, но в угоду внедорожным качествам автомобиля "верхи"-то и "придушили". Получилось нечто среднее и от этого менее интересное.

Автомобиль с бесступенчатым вариатором CVT на фоне "механики" выглядит еще более уравновешенным. И дело тут не только в лишних килограммах. Сказываются особенности автоматической трансмиссии, не всегда оптимально реагирующей на команды водителя. И если в городской суете некоторая задумчивость автомобиля не мешает, то при темпераментном вождении вы все время наталкиваетесь на ограниченность возможностей мотора. В итоге наши симпатии остались на стороне более понятной "механики".

Весьма ощутима и разница в управляемости. Трехдверная "Хонда" все время провоцирует немножечко похулиганить. Быстрые, точные реакции, небольшие крены кузова и возможности полноприводной трансмиссии как бы подталкивают пройти следующий поворот еще активнее и быстрее. И, надо признаться, автомобиль это позволяет.

Пятидверный HR-V тут же остужает ваш пыл степенностью и неторопливостью откликов, резко возросшей валкостью. Автомобиль по-прежнему надежно держит дорогу, но в поворотах раньше начинают повизгивать шины, на больший угол приходится поворачивать баранку, заметнее боковая раскачка. Машина не понимает водителя с полуслова, реагирует на команды с ленцой...

Как это ни удивительно, у "пятидверника" пострадала не только управляемость, но и плавность хода. Если трехдверный HR-V балует комфортом, то длиннобазный собрат вдруг огорошивает подробным повторением профиля дороги, активнее встряхивает седоков на неровностях. Присматриваемся - действительно, подвески стали пожестче (похоже, их оснастили более мощными пружинами). В результате "пятидверник" лучше справляется с глубокими ямами и колдобинами, но несколько жестковат на мелких дефектах покрытия.

Не менее интересно сравнить проходимость наших подопечных. Ведь теоретически у "длиннобазника" на бездорожье шансы ухудшаются. В реальной жизни они уравнены... пластиковой "шторкой" под передним бампером. Она настолько низко расположена и так легко отламывается, что об экспериментах и думать не хочется (цена этого элемента - $160). Хотя нынешней весной при первом, очень беглом знакомстве с пятидверным HR-V журналисты вдоволь помесили грязь на специальной трассе в Крылатском. Тогда организаторы просто сняли пресловутые фартуки и "Хонда НR-V" продемонстрировала весьма недурную проходимость. Так что внедорожный потенциал у автомобиля имеется.

Honda HR-V 5d (в скобках отличающиеся данные трехдверного варианта)

Общие данные: число мест - 5; число дверей - 5 (3); снаряженная масса - 1275 (1180) кг; полная масса - 1640 (1580) кг; максимальная скорость - 152 (162) км/ч; время разгона 0-100 км/ч - 13,7 (12,0) с; радиус поворота - 5,4 (5,2) м; расход топлива шоссе/город - 7,5/9,9 (7,6/10,4) л/100 км; запас топлива - 55 л; дорожный просвет - 190 мм. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, с распределенным впрыском; расположение - спереди поперечно; рабочий объем - 1590 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х90 мм; степень сжатия - 9,6; мощность - 77/105 кВт/л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 135 Н.м при 3400 об/мин. Трансмиссия: полноприводная, с передачей крутящего момента к задним колесам через многодисковое сцепление; коробка передач - автоматическая с бесступенчатым вариатором CVT (механическая).

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём (№07.2000)
Дата: 22.07.2000

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  HR-V

Игрушка для взрослых Игрушка для взрослых

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ