Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (721)
ГАЗ (441)
ТагАЗ (13)
Audi (224)
BAW (30)
BMW (333)
Cadillac (29)
Chery (22)
Chevrolet (233)
Chrysler (91)
Citroen (102)
Daewoo (103)
Dodge (88)
Fiat (26)
Ford (320)
Great Wall (26)
Honda (172)
Hummer (21)
Hyundai (337)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (261)
Land Rover (28)
Lexus (106)
Mazda (171)
Mercedes (462)
Mitsubishi (342)
Nissan (493)
Opel (269)
Peugeot (88)
Renault (191)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (38)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (407)
Volkswagen (337)
Volvo (132)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Продукты подогрева Особый подход На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабил...
Мера совести // Honda Accord
Accordеон // Honda Accord

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord
Сольфеджио // Honda Accord

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд) 1999 г.

Марка: Honda Accord Имя автора: Стас
Год выпуска: 1999 Город: Москва

Отзыв:

Купил летом жене Хонду 6 поколения выпуска 1999 года с пробегом 50 тыс., автоматом и полным фаршем. Гнал знакомый перегонщик (пробег вроде честный). Я на ней пока Шкода месяц стояла на жестянке покатался.

Плохие впечатления. Двигатель 136 лошадок с автоматом слабый до неприличия, нет ощущения драйва. В низах вообще тупой, просыпается после 4000 оборотов. На трассе хорошо, а в городе плохо. Автомат 4-х ступенчатый и тоже туповат. Все время переключал его в ручной режим, такая возможность есть. Немного неудобно переключать дальний свет и управление дворниками. Музыка родная и не звучит. Убила цена сервиса, на "родных" сервисах 50 бакинских нормо-час. А на универсальных нет ни запчастей ни оборудования, да и машину не знают.

Хорошее. Подвеска просто сказка, не знаю сколько будет стоить ее ремонт, но лучшей по управляемости на нормальном покрытии я еще не катал (поездил много, близка была Вектра с глубоко переработанной спортивной подвеской, но там задом чувствовал ямку 5*5*5 мм). Посадочное место я сам невысокий 172 см, но после Шкоды я понял, что в машине можно чувствовать себя комфортно. Да у Шкоды хорошее рабочее место, но от хондовского оно отличается. Примерно также как Шкодовское от Вазовской классики.

Немножко не порадовал климат-контроль, но он хотя-бы виден и дотянуться легко в отличии опять же от шкоды.

Расход топлива смешанный цикл 10-11 литров 95. Напрягает раз в два дня на заправку заезжать.

Еще по подвеске хоть она внешне и ниже полноприводной шкоды, но с защитами картеров просвет одинаковый, а ее не раскачивает как Шкоды по всей длине, в итоге великолепного звука лед по днищу я еще не слышал в отличии от Шкоды

Плюсы

- великолепная управляемость
- отличная эргономика салона

Минусы

- слабый двигатель 2,0 с автоматом
- неудобно переключать дальний свет
- родная музыка
- дорогое обслуживание
- расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бы у Аккорда был полный привод не задумываясь заказал бы новый аккорд.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 96
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ