Haima M3: Практичность по-китайски // Haima 3.Именно это событие стало решающем в истории марки, ведь люди из Поднебесной получили доступ к современным и довольно прогрессивным технологи...
» Все тест-драйвы Haima 3 (1)
KIA Cerato (2009-2013) с пробегом: Риски пятилетней гарантии // KIA Cerato.И хотя по существу это филькина грамота, цифра в пять лет или 150 000 километров звучит заманчиво. В Европе условия еще привлекательнее – се...
Opel Corsa D: Спринтер или стайер? // Opel Corsa.
Mazda2: Городская малютка // Mazda 2.
Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий // Skoda Fabia.
Volkswagen Golf VI (2009-2012): Немецкое качество? // Volkswagen Golf.
Mazda CX-7: Вспомним былое // Mazda CX-7.
» Все обзоры подержанных авто (535)
Haima M3 — в России от 459 000 рублейРазмеры новинки следующие: ширина — 1737 мм, длина — 4545 мм, колесная база — 2600 мм, высота — 1495 мм. Объем багажника — 450 литров. На...
Haima 3 New будет собираться в России // 18.07.2013
В РФ началась сборка автомобилей марки Haima // 10.11.2010
В Черкесске начнут собирать автомобили Haima 3 // 04.06.2010
» Все новости Haima 3 (5)
|
Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.
Автор: Володя (Брянск)
15/10/2011
Приветствую! Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России. Для начала хронология обладания мной автомобилями: Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч, потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним ВАЗ 21115 Samara зубило с "фэйслифтингом", потом Chevrolet Lacetti седан 1,6 который совсем недавно был продан. Поскольку о Лачетти ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года), то параллели сравнений буду проводить с ней. Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто - а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ". Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе "Lacetti check engine - многократные пропуски зажигания" удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое. Вернёмся к Haima 3. Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение - машину менять! Однако не всё так просто и, даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: "Никаких кредитов!" (с) Супруга. Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. р.) свело широту выбора до трёх-четырёх наименований. 1. Chery m11 - 480000 rur. 2. Lifan Solano - 410000 rur. 3. Голый кореец, без кондея и на "вёслах" - 450000 rur. 4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии - 450000 rur. С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме. Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном Чери м11, который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но... Но выглядит почему-то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тест-драйв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего. Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тест-драйва и маршрут (который, как выяснилось, пролегал по крайне раздолбанной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа. Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта - ни одного пробоя подвески и уровень шума, не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером, который красноречиво "лечит" про двигатель Мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тест-драйва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил, что механика плюс табун из 112 скакунов - это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи. Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди. Супруга была крайне удивлена, что мне удалось в отсутствие кредитов и "лишних" средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья - как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: "Китаец! Но делают у нас!". На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то, что испортили в Китае, у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно - при желании... Показал фотку... И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер, не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека! (причём два раза из них - я)) был в ударе - чай-кофе, посидите, потрогайте... посмотрите сюда... Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух. На следующий день! Менеджер перезвонил с радостным известием, что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль (Опустим детали изъятия авто из лап автодилера). Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал "обнову" коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой... Внешний вид Хаймы 3, если и напоминает Мазду фамилиа - то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но... И это но - сцепление, передачи на новом автомобиле включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с "возрастом" прошло. Обкатывая автомобиль, стараюсь не поднимать оборотов выше 3-х тысяч, но очень хочется! Двигатель позволяет ошибаться - трогаться со второй и забывать переключаться на третью... Это был шаг в сторону. К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тест-драйва для демонстрации "зашибенности" подвески. Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет... таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг... двигатель глохнет... ключ двигателя на старт! Борт механик - закрылки на 12 градусов, зажигание!... Хрен там. Нету зажигания... - кончилось блин, а нового не завезли... Коллега неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, что 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тест-драйвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено! Мнение о Китайской продукции, собранной в России, подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что-то вроде: "Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась - вот тебе и весь дефект". Звонят из автосалона: "Всё в порядке, забирайте!" Дефект: погорело реле (со слов какого-то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал. Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы, которые смог разомкнуть - разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (откуда они вывернулись - не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно откуда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже - это механизм толкатель лючка бензобака, оставил - вдруг пригодится?). Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия - всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она "входит в дверь", было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение. С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете?! - Мне начинает нравится Хайма... Плюсы
Цена; подвеска; двигатель; салон.
Минусы
Качество исполнения; мелкие детали, бросающиеся в глаза.
Стоит ли покупать Haima3 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Перед тем как забрать автомобиль от дилера, требуйте реальной предпродажной подготовки (а не простой записи о ней в договоре)! Внимательно осмотрите кузов на наличие ржавых потёков весьма актуально для белых Хайм).
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
22.11.2011 17:47 Эдупрд пишет:
И где вы увидели там мягкий пластик?)))), деревянный дешевый пластик на панели плюс еще и чертовски быстро царапающийся!!! Наталкивает на мысль)))))) что казачок засланный. Кто надумал брать данное авто рекомендую подумать над расходом бензина! город 12-15 , трасса 8, ну плюс криворукая Черкесская сборка и тупорылые дилеры типа Т-Авто!01.12.2011 15:06 Volganin пишет:
есть такое дело.царапается не дуром.про засланый не думаю,то что скоро его восторг сменится глубоким разочарованием это да...видать еще не вкусил все"прелести"супер авто...18.12.2011 01:53 ДАН пишет:
я свою "хайму" приобрел 1.10.11. на спидометре уже почти 15000км. и ни каких претензий ни к авто, ни к салону, ни автосервису нету; а брал её в АБС МОТОРС.21.03.2012 16:04 Гость пишет:
Я купил "Хайму" 27.12.2011 при пробеге в 35000км прблем не знаю в сравнении товарища купившего "Приора" "завсегдатого"клиента автоэлектрика.Кста-те покупал "китайца"в автосалоне "Кристалл"09.04.2012 09:01 Гость пишет:
Купил Haima 3 в июле 2011 года, машиной доволен на 100%. Есть один только вопрос, подскажите какие реле перегорают20.04.2012 20:49 Гость пишет:
пошли слухи, что данное авто сняли с производства в Черкесске. Китайцы отказались от услуг дервейса из за низкого качества сборки! В принципи я и не удевевлюсь если это правда)24.04.2012 09:04 937297444 пишет:
Я купил Хайму 26.04.2011 года пробег 55197 проблем пока не знаю но беда в другом мне ее стукнули нет правой фары жду 3-й месяц и нет фары только одни обещание. Вот проблема в чем.Короче купил машину а запчасти ищи где хочешь завод не собирается поставлять запчасти.13.10.2012 17:10 Volganin пишет:
год эксплуатации,42000 пробега...жалею до ужаса!лучше бы приору взял!с железками хоть ни каких проблем...