Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Китайский квартал // Great Wall Hover, Liebao Leopard.Наверное, многих автолюбителей при взгляде на китайские машины посещает странное и необъяснимое чувство, известное науке как дежавю — типа «...
Дежа-вю // Great Wall Hover.
Машины времени // Dadi City Leading, ZX Admiral 4WD Pickup, Great Wall Hover.
Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: Торжество крестьянина // Great Wall Deer, Great Wall Hover.
Китаец // Great Wall Hover.
Great Wall Hover CUV: Трое в лодке // Great Wall Hover.
И тебя вылечат // Great Wall Safe SUV.Он стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям след...Внедорожник Great Wall Hover IF представлен в ШанхаеСтильный и крупный автомобиль оснащён полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой АКПП. Для товарной версии Great Wall Hover IF будут пре...
Great Wall Hover M2 — новые фото с MMAC 2010 // 01.09.2010
Great Wall Hover снова обновился // 08.07.2010
Great Wall Hover New находится в разработке // 18.03.2010
» Все новости Great Wall Hover (18)
|
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2008 г.
Автор: Данилл (Москва)
12/04/2013
Добрый день. Купил в салоне в июле 2008г. Почему Ховер? Планировал жить за городом, первый взнос всего 10%. Тест-драйва не было. Читая отзывы о ЛЮБЫХ авто на сайтах, начинаешь понимать, что если будешь СЛУШАТЬ ДРУГИХ, то НИКОГДА не определишься: что лучше? Нет такой машины в принципе, о которой бы говорилось только СУПЕР или ... другое.:)) Одним "повезло" и не ломалась, другим меньше... и у них сплошной ремонт. Поэтому всегда есть ТВОЯ машина с + и -. Смотрится Ховер неплохо (с точки зрения обычного пешехода, водителя без "понтов"). Салон бывает и получше, я имею ввиду и кожу, и расположение всех регулировок и т.д Поэтому ставлю "3". Что касается комфорта, то задним пассажирам, особенно в возрасте тяжеловато садиться в машину (высоко:) и задняя дверь не достаточно широко открывается. Места сзади хватает даже мне (рост 185см). Согласен, что в дальней дороге было бы тяжело. Руль рег. только по высоте, но мне в общем-то нормально, подобрал положение. За 20000 км что наездил (согласен, мало, т.к. есть ещё авто) сломалась деталька на кулачке дворника, заменил на СТО. Больше ничего. Всесезонка на колёсах позволяет чувствовать себя достаточно уверенно в ситуации, когда подключен передний мост и понижающая передача. Сугробы брал метровые! Но на трассе, в гололёд... никакая. Совет: зимой только ЗИМНЯЯ резина!(хотя и так все это знают :)) На скорости 70-80км в час, на дороге с волнистым асфальтом задний мост "козлит" и то при условии, что машина без пассажиров, налегке. Со светофора Ховер не "рвёт", увы... Более-менее нормальный подхват идёт, когда раскрутишь на 3-й передаче до 3000об.мин., на трассе 5-я и разгон достаточно уверенный, разумеется для машины в 2,2 тонны! Не сравниваю ни Туарегом, Лексусом и т.д :)) Эта машинка для спокойных водителей и для тех, кто СЪЕЗЖАЕТ с асфальта за городом частенько, а не раз в месяц! Это моё мнение, а не тех, кто только слышал мнения своих знакомых:)) Плюсы
Проходимость.Высокая посадка.
Минусы
Слабоват движок.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|