Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Не техасский «Рэйнджер» // Ford Ranger.Дизайнеры Ford привили обновленному Ranger «семейную кинетику»: модель 2009 года можно отличить по двум черным вертикальным «ноздрям», распо...
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные? // Ford Ranger, Mazda B-Series.
Первыми врывались в города // Ford Ranger.
Кожанка для егеря // Ford Ranger.
Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - Близнецы на солярке // Ford Ranger, Mazda B-Series.
И кочегары мы, и плотники… // Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200.
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Гений практичности // Ford Galaxy.
Почти внедорожник // Ford Fusion.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Праздник каждый день // Ford Fiesta.
» Все обзоры подержанных Ford (29)
Новый Ford Ranger признан самым безопасным пикапом в ЕвропеЭксперты, проводящие крэш-тесты, оценили Ranger по новой, более усложненной системе, введенной в 2012 году. Пикап Ford снова достиг максимал...
Новый Ford Ranger увидел свет // 15.10.2010
Тестовые испытания Ford Ranger New подходят к концу // 19.07.2010
Новый Ford Ranger — первая фотография // 12.05.2010
Обновлённый Ford Ranger — в России от 978 400 рублей // 09.09.2009
» Все новости FordRanger (12)
|
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2009 г. Авто в кредит
Автор: Олег Петрович (Карелия)
13/01/2012
Всем доброго дня!
Я являюсь владельцем не самого популярного автомобиля, скорее даже коммерческого транспорта. По крайне мере сами Фордовцы его относят именно к этой группе. У меня – Ford Ranger 2009 года выпуска на ручке. Так мало того, что машину эту не часто встретишь на дрогах, так она еще и двухместная! То бишь Single Cab. Я, как бы это сказать, лесник не лесник, егерь не егерь, но присматриваю за одним лесочком с озерами в Карелии. Дом имеется, все удобства, живу не бомжом, вполне официально. Но получается, что довольно сильно отрезан от цивилизации, хотя Интернет имеется.) В общем жены нет, детей, соответственно, тоже. Возить некого, кроме здоровенного пса по кличке Кот. Пятиместная кабина мне ни к чему, а длинный кузов часто бывает нужен. А для гостей имеется другой автомобиль, более комфортный и вместительный. До этого у меня был УАЗ Патриот. Так себе машина конечно. Сыпется жутко, а у меня тут с автомагазинами сами понимаете, не фонтан. Год промучился, да и сдал к чертовой матери. Устал я с ним. Потом думал взять что-то типа поддержанного Крузака или Паджеро, но посмотрел – они номинальные внедорожники. А мне как раз важна проходимость. И да, решил брать пикап, в моем случае от него толку больше. Выбирал из Митсу L200, Ниссан, и Форд. Но первый это Рольф, а с ним у меня разговор короткий, а второй - маловат. Так что взял Форда. Все в этой машине как специально под меня сделано! Как сел в нее, так сразу это и понял. Огромный кузов – постоянно его использую. Двухместная кабина – вожу максимум Кота с собой. Из оборудования все есть: кондей, музыка (жалко мп3 не читает), полный привод. Не хватает только блокировки дифа, но говорят, что ее можно наколхозить, есть умельцы в Питере. Я как-то пока не рискую от гарантии отказываться, но не исключаю, что придется. Покупал без всяких дурацких кунгов и прочей требухи, только то, что идет с завода. Пожалеет только об одном – не взял вставку в кузов. Уже поцарапалась краска. Но ничего, заказал, так что на следующем ТО все вставлю. Да! И еще я купил не крышку на кузов, а роликовую шторку. Очень удобно. А зимой, что бы она не замерзала и механизм работал нормально, я ее промазываю специальным составом. Единственное, что дополнительно поставил, трубу буквой П в кузов, чтобы если возить длинномеры, то не на крышу их класть, а на эту трубу. Движок отличный на 200%. Дизель прет как заводной, причем не только по г..нам, но и по трассе чешит огого! Я частенько выбираюсь в Питер, а это 200 км в один конец. Коробка очень хороша, нет ватности и избирательности, что было у Уазика, зато есть полная уверенность в том, какую передачу включил. Подвеска спереди очень гражданская, а сзади... Скажу так. Без нагрузки, то бишь пустой, Рэнджер козлит задом очень сильно. Даже когда в городе проезжаешь лежачих полицейских на пешеходной скорости, встряхивает сильно. Но стоит его грузануть парой десятков кило и все нормализуется. Получился отзыв довольно эмоциональный, без цифр и практически без нареканий. Но такое мое мнение об этой машине. Пробег небольшой, сломаться за такое время нечему. Регулярно ездим по внедорожью, полям и лесам. Ренджер выдерживает все прекрасно.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|