Льготный кредит в 2011 г.
Не техасский «Рэйнджер» // Ford Ranger.Дизайнеры Ford привили обновленному Ranger «семейную кинетику»: модель 2009 года можно отличить по двум черным вертикальным «ноздрям», распо...
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные? // Ford Ranger, Mazda B-Series.
Первыми врывались в города // Ford Ranger.
Кожанка для егеря // Ford Ranger.
Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - Близнецы на солярке // Ford Ranger, Mazda B-Series.
И кочегары мы, и плотники… // Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200.
Грани прекрасного // Ford Focus.Впервые Focus был представлен широкой публике в 1998 году, однако в России модель стала популярна только в XXI веке — в 2002 году Focus нача...
Гений практичности // Ford Galaxy.
Почти внедорожник // Ford Fusion.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Праздник каждый день // Ford Fiesta.
» Все обзоры подержанных Ford (28)
Новый Ford Ranger увидел светПо дизайну новинка схожа с недавно представленным внедорожником Ford Explorer New. Автомобиль стал крупнее предшественника: его колёсная ...
Тестовые испытания Ford Ranger New подходят к концу // 19.07.2010
Новый Ford Ranger — первая фотография // 12.05.2010
Обновлённый Ford Ranger — в России от 978 400 рублей // 09.09.2009
Сервисный интервал для пикапа Ford Ranger увеличен // 15.06.2009
» Все новости FordRanger (11)
|
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2010 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Миша (Калтан)
14/04/2011
За рулем Ford Ranger уже почти два месяца. Брал под зиму, так как срочно нужен был хороший и надежный внедорожник, так как постоянно приходится ездить по зимникам или где вообще нет дорог. Сначала хотел купить себе полуторку – мне возить все равно некого, но потом подумал и решил, что двойная кабина как-то поуниверсальнее. А еще хотел автомат, не хотелось постоянно дергать мешалку...
Короче, взял Ranger в максималке (Limited) с автоматом. Обошелся он мне в 1,2 млн рублей. никакие допы не покупал, потом просто докупил шторку на багажник и все. Кунг не планировал с самого начала брать, как-то не понимаю его предназначение – он же не герметичный. Что понравилось: грузовой отсек покрыт прочным пластиком, который выдерживает шкрябание лопатой! Но он не во всех комплектациях. Понравилось наличие 16-дюймового литья. Парктроник лично для меня вещь совершенно бесполезная. Не понравилась штатная резина. Я понимаю, что это, так сказать, заводской вариант, хочешь грунтозацепы бери BFGoodrich, но на штатке даже по лесу особо не полазишь. «Автомат» штука отличная. К тому же на Ranger он стоит от Explorer. Работает очень мягко, есть режимы для бездорожья. Поначалу смущал тумблер раздатки (она на автомате электронноуправляемая). Какой-то он несерьезный и скромный. Даже на паркетниках крутилки будь здоров! Что еще понравилось: внедорожный потенциал. Тут без комментариев. Редко когда подрубаю передок, с задним приводом вполне справляется. А раздаткой так и вовсе только в распутицу один раз пользовался, и то для собственного спокойствия. Не скажу, что его засадить нереально - какие цели ставить. Если цель проехать – он проедет. Если цель застрять – застрянете. Не понравился комфорт на втором ряду – лучше бы взял полуторку. У меня сзади особо не поездишь, а грузовой отсек короче, чем у полуторки. Только с полуторкой автомат не продается. В салоне нормально, рабочая обстановка. Материалы не шибко дорогие, но мне и не надо мягкого пластика. Главное, что все хорошо подогнано, не смотря на тайскую сборку. Бесит только кожа – это не кожа, а линолеум! По городу Ranger идет отлично, только не забываем хранить в багажнике 100 кг груза иначе он козлит по-страшному. Скорость набирает резво, недостатка не ощущаю. На трассе держит спокойно 140 км/ч и еще на обгоны хватает. Мотор отличный, 143 силы. Зимой заводил без особых проблем. Только печка на стоячей машине вообще не греет, особенно в мороз, но это специфика дизеля. В общем-то я рад, что купил Ranger. Жаль, что стоят они очень дорого, так просто для себя не взял бы, а для работы в самый раз. И в городе хорошо, ну а на бездорожье отлично. ПлюсыНастоящий внедорожник для работы, а не для понта. Незаменим для строителей и озеленителей. Расход с автоматом на сильно вырос.МинусыДвойная кабина бестолковая, но автомат идет только с ней.Штатную резину можно сразу выбрасывать на помойку. Кожа на сидениях не выдерживает никакой критики!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|