Льготный кредит в 2011 г.
Не техасский «Рэйнджер» // Ford Ranger.Дизайнеры Ford привили обновленному Ranger «семейную кинетику»: модель 2009 года можно отличить по двум черным вертикальным «ноздрям», распо...
Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные? // Ford Ranger, Mazda B-Series.
Первыми врывались в города // Ford Ranger.
Кожанка для егеря // Ford Ranger.
Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - Близнецы на солярке // Ford Ranger, Mazda B-Series.
И кочегары мы, и плотники… // Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200.
Грани прекрасного // Ford Focus.Впервые Focus был представлен широкой публике в 1998 году, однако в России модель стала популярна только в XXI веке — в 2002 году Focus нача...
Гений практичности // Ford Galaxy.
Почти внедорожник // Ford Fusion.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Праздник каждый день // Ford Fiesta.
» Все обзоры подержанных Ford (28)
Новый Ford Ranger увидел светПо дизайну новинка схожа с недавно представленным внедорожником Ford Explorer New. Автомобиль стал крупнее предшественника: его колёсная ...
Тестовые испытания Ford Ranger New подходят к концу // 19.07.2010
Новый Ford Ranger — первая фотография // 12.05.2010
Обновлённый Ford Ranger — в России от 978 400 рублей // 09.09.2009
Сервисный интервал для пикапа Ford Ranger увеличен // 15.06.2009
» Все новости FordRanger (11)
|
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2009 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Семен (Воронеж)
11/05/2011
Всем приятного времени суток!
Форд Рейнджер был куплен мною в конце прошлого года не для редких покатушек с друзьями на рыбалку или охоту, а для каждодневной работы. Я тружусь ландшафтным дизайнером и садовником, причем участки, которые моей фирме приходиться обслуживать, очень большие! Но сейчас не о том. Когда встала необходимость поменять тот хлам, что был у нас до Форда, то конкурентов было три: Nissan, Mazda BT-50 и собственно Ford. Ниссан отпал сразу. Начиная с того, что он попросту никому внешне не понравился, заканчивая нехорошими отзывами наших коллег. Теперь предстояло выбрать между двух близнецов: Мазда и Форд. Они оба собираются на одном заводе в Таиланде. Но интересный факт: Мазда в обслуживании гораздо дороже! Бред полнейший, но это так. Так что выбрали Форд, тем паче когда мы покупали как раз вышел обновленный Рейнджер. С введением покончили, теперь конкретика. Пикап для нас был обязателен, равно как и четыре полноценных места. В Рейнджере все это есть. Так же проходимость для нас играла очень важную роль! В общем стали использовать нашего трудягу и в хвост, как говориться, и в гриву. Независимо от времени года (бывают и зимние посадки, они гораздо дороже межсезонных) мы втрое-вчетвером скакали по полям заказчика и питомников на нашем Рейнджере с крупномерами в кузове. За все это время ни единого нарекания к его техническим способностям. По салону есть немного. Ну пластик, разумеется, дешевый и дубовый. Видимо для лучшего вида его покрасили в серебристый цвет местами, что не пошло ему на пользу – ну сколько можно красить пластик в серебристый? Сама приборка собрана не плохо, но повсюду не прикрытые саморезы, прям как в Шниве! В общем, тайский слад виден невооруженным глазом. Столик оказался очень кстати. Сначала на него как-то не обращали внимания, думали, что отвалиться. Но по ходу использования внедорожника прониклись уважением к этому столику. И нифига он не ломается! Что касается места в салоне, то спереди все отлично. Но сзади, даже не смотря на пятиместную кабину, тесновато. Хотели брать полуторку, из-за большего кузова, но, слава богу, не взяли! Спинка сзади стоит практически вертикально, что в дальней поездке будет неудобным. Кузов - просто супер. Мы в него заказали еще вставку специальную, так что теперь смело елозим лопатами, не боясь поцарапать пол. Сама створка очень крепкая и реально выдерживает большой вес. Ходовая у Рейнджера спорная. С точки зрения проходимости - все супер, надо только нагрузить задний мост, иначе он без нагрузки просто скользит. Под нагрузкой шпарит будьте нате! По комфорту передний мост прям как легковой – независимая подвеска. А задний – жесть. Рессоры, зависимая подвеска – комфорта нет вообще! По надежности автомобиль, не смотря на тайскую сборку, показал хорошие способности, кроме планового ТО с ним ничего не делали. А эксплуатировали, как я уже сказал, по полной. Для города это наверное будет не самым лучшим вариантом, а вот для тех, кому часто нужен честный и полноценный внедорожник – лучший экземпляр! ПлюсыПростой в обслуживании и честный пикап.МинусыВнутри сзади тесно, салон напоминает продукцию автоваза, комфорт минимален.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-11-08 14:55:59 Гость пишет:
FORD RANGER всего полгода, но со всеми высказываниями и оценками согласкен полностью!!!