Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (220)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (44)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (125)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (139)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

2005` Ford Mustang: в США от $19 410

 2005` Ford Mustang: в США от $19 410На заводе в американском Флэт-Роке начался выпуск купе Ford Mustang шестого поколения, дебют которого состоялся в начале года на автосалоне ...

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле Ford Mustang (Форд Мустанг) 1995 г.

Марка: Ford Mustang Имя автора: Алексей
Год выпуска: 1995 Город: Москва

Отзыв:

Давно хотел иметь спортивный автомобиль. И вот свершилось - купил Mustang с мотором 3.8 литра.

Автомобиль очень нравился. Внешний вид супер. В салоне есть все, что нужно и ничего лишнего. Правда динамика могла бы быть получше. Стоит правда поменять стандартную магнитолу на что-нибудь по приличнее. Откатался не долго - что-то застучало в двигателе. Было решено менять мотор на 5.0 нежели ремонтировать старый (двигатели у них без номерные!!!). Что и было сделано. Замене подлежало все, что находится под капотом, вся задняя подвеска + мост, бензобак + бензонасос, блоки управления двигателем, выхлопная система и т.д.

Когда я пришел забирать автомобиль первым делом внимательно осмотрел его внешне. Вроде ничего не изменилось, может только морда чуть присела и из под заднего бампера торчали две хромированные, блестящие трубы разнесенного по сторонам глушителя. В салоне все осталось по прежнему, только приборный щиток сменил новый с белыми циферблатами и манящими градациями скоростей до 260 км.
Завел двигатель. Первое, что заметил мотор стал заводиться немного дольше, но значительно ровне и породистей. В салоне стало немного шумнее по сравнениею с 3.8. Чуть-чуть нажал на педаль газа и стрелка тахометра медленно пополза вверх.

При этом обратил внимание на серьезно изменившийся звук работы выхлоной системы. Включаю Drive (машина на автомате). И медленно начинаю движение. Управляемость стала немного лучше, очивидно из-за того что масса авто увеличилась кг на 400. Остановился и нажал газ в пол. Автомобиль буксовал первые метров 60 после чего на сухом асфальте повело "задницу" в сторону. Останавливаюсь и пробую еще раз. Намного аккуратней. Автомобиль срывается с бешаной скоростью вперед. И вот первое удивление - вторую передачу авомат только включил на 100 км/ч. (вот это возможности двигателя!), третью на 140 до четвертой не до шел - кончилась дорога. Позднее мне удалось разогнать автомобиль до 300 км/ч на трассе Москва - Ярославль. Очень знаете-ли приятно было объезжать Audi, BMW, и прочие авто двигающиеся со скоростью 200 км/ч. Представляю реакцию водителей тех автомобилей, когда нечто красное проносится мимо вас с бешаной скоростью, а вы и сами движетесь "не медленно".

Приятно удивил и стандартный выхлоп. В машине достаточно тихо, а вот оставшиеся на улице могут все еще слышать Вас, когда Вас уже давно не видно. При этом при удалении по прямой автомобиль с улицы оставляет звук взлетающего пассажирского самолета. Сам наблюдал несколько раз. Скорость разгона до 100 около 6.8 секунд до 160 около 12 с. Динамика разгона ощущается всем телом до ............. пока не станет срашно. Автомобиль не теряет динамики вплоть ло 230 км/ч. Затем темп набора сменяется скорее на постоянный и увереный чем на бешаный.

Словом автомобиль для лета - идеал. Для зимы наверное проблема. Хотя зиму на 3.8 отъездил нормально и на летней резине.

Цена в данный момент очень доступная. За год у машины ничего не сломалось (кроме двигателя). Но я на 100% уверен, что это последствия эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. Очень надежный аппарат.

Плюсы

- внешний вид
- бешенная динамика

Минусы

- плохо приспособлен для зимы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Берите! Не пожалеете!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 66
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)