Месяц назад стал обладателем за 22000 долл. + таможен. оформление нового форд-маверик. Приглядываться начал полгода назад, но тогда отпугнул меня дикий католожный расход топлива - по городу 18.6 литров АИ-92. Но под новый год прогулка мимо автосалона закончилась его посещением, общением с продавцами и внутренним обследованием авто. Сразу понравилось посадочное место водителя и пассажиров сзади. Много места и уютно. Очень достойная музыка: в CD-проигрыватель встроен 6-ти дисковый чейнджер. Да и акустика на высоте.
Хорошая трансформация салона. Задние сиденья складываются элементарно и образуют ровный пол с багажником. Очень удобно при посадке. Высота и глубина в самый раз. Уж получше чем у Хендай-Терракана. Беременная супруга отказывалась ездить на своем "пежо" из-за низкой посадки там. 16-ти дюймовые колеса. Правда резина в комплекте шла шоссейная. Но даже на ней выбирался почти отовсюду. А при посадке на брюхо любого спасет только лопата. Замер расхода топлива зимой: город спорт - 18 л, город плавно - 15-16 л, трасса на круизе (100 км/ч) - 10,2 л. Вот уж не ожидал от "американцев" такого. Смешан. цикл 13-14 л. У друзей дизельные джипы. На катании на горн. лыжах в Европе обнаружили, что ДТ в Швейцарии дороже 95-го. А тут 92-й (главное чтоб без свинца, а то свечам и катализатору хана). Подвеска приятная. На грутовке идет мягко, на трассе без раскачки. Рулевое легкое, на шоссе устойчивое. Алюминиевый мотор тих. Мощность 197 л.с. Обычные легковушки всегда сзади. Не тяжело - 1700 кг.
АКПП из 4-х передач. При этом на 100 км/ч обороты всего 2000.
Выбирал его среди Honda-crv, Nissan x-trail, и Хендай-santa Fe. Хонда отпала из-за 2-литрового мотора и 15-дюйм колес. Нет выбора режима трансмиссии 4х4. Да и снизу весь фарш висит по асфальту. Хендай туповат. Салон и багажник слабее, хотя по длине больше "форда".
Для объективности о недостатках: нет климат-контроля, только кондиционер. Водительское сиденье управл. электронно. При этом американские долбаки не ставят память на настройки. Нет подогрева зеркал. Запаска - малыш. Нет датчика дождя и лобовое стекло без UV-протектора (на французах - везде). Не хватает компьютера. Привык смотреть на табло в пежо. Запуск в холодную погоду стабильный. Если больше минус 10, то только со второго раза. Всегда. А может так защищают мотор от холодного пуска?
Плюсы
- удобный салон
- устойчивость на дороге
- приятная подвеска
- динамика
- стабильный запуск в холодную погоду
|
Минусы
- расход топлива
- нет климат-контроля
- бедновата комплектация
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока очень доволен. Про надежность не скажу ничего плохого, так как проехал всего 2500 км.