Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (411)
ГАЗ (315)
УАЗ (15)
Acura (9)
Audi (108)
BMW (181)
Chery (20)
Chevrolet (51)
Chrysler (50)
Citroen (25)
Daewoo (73)
Dodge (63)
Fiat (41)
Ford (177)
Great Wall (8)
Honda (103)
Hummer (3)
Hyundai (154)
Infiniti (34)
Kia (132)
Land Rover (22)
Lexus (92)
Lincoln (9)
Mazda (93)
Mercedes (162)
Mitsubishi (109)
Nissan (111)
Opel (98)
Peugeot (41)
Porsche (19)
Renault (166)
Saab (21)
Skoda (16)
SsangYong (58)
Subaru (50)
Suzuki (29)
Toyota (234)
Volkswagen (422)
Volvo (80)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Ford Maverick/Escape - премьера

 Ford Maverick/Escape - премьераАмериканская компания Ford представила новое поколение внедорожника Escape, который в первой половине следующего года появится в РФ под имен...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Рожденный бегать - ползти не можетНазывая вседорожник “паркетным”, обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый “Маверик-2,3” как раз тако...
Десантник // Ford Maverick
Гонка за лидером // Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Дитя виртуального мира НАРИСУЕМ – БУДЕМ ЖИТЬ Благодаря стараниям стилистов во главе с Крисом Бердом «Мондео» третьего поколения не стал «серой мышкой». Силуэт...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Ford Maverick (Форд Маверик) 1992 г.

Марка: Ford Maverick Имя автора: Павел
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Не скажу что я поклонник джипов, но вот однажды довелось "поработать" с этим зверем. До этого в основном сталкивался только Паджериком 3.0 да был Митсубиси РВР (праворукий японец). Был вообще то не совсем Террано 2-й, а Форд Мэверик - точная копия Террано 2-го, только шильдик фордовский, а все остальной ниссановское - даже предохранители и те...

Мэверик он же Терранчик эксплуатировался в самых жестких условиях: Монголия. высокогорье, степь, пустыня, песок и проч. проч. Машина показала себя только с отличной стороны.

Итак что было хорошо:
1) Неприхотливость к бензину - лили что попало 80-й считался элитным бензином, 92-го просто не было, а про 96-й народ и не слышал.
2) Устойчивость подвески - 2 месяца по камням и хоть бы что
3) Проходимость - было несколько случаев когда перебирались через горные речушки, пониженная первая со включенными мостами - проходили. Хотя монгольские УАЗики все же проходили лучше мэверика...
4) Особым плюсом я бы назвал рамную конструкцию - если бы не рамы не знаю чем там все закончилось бы...
5) Перегрева ни разу не было - хотя ехали и морально готовились, а обстановка располагала: жара 40 градусов, песок, пыль
6) Высокогорье - проходили 4-тыс. перевал машина даже не чувствовала (была я помню Мазда 626 у которой на 2-х тысячах метрах зашкалили холостые пришлось подкручивать). Нам было плоховато, а у машины только звук изменился, а тащила все равно ровно.

Теперь пошли по минусам:
1) Защита отвалилась через 300 км. по камням - потом всю дорогу возили с собой всю защиту (пластик + железки) в багажнике
2) Спартанская обстановка - правда я думаю, что это был плюс - все равно там все было "по-мужски"
3) Высоковата машинка - за счет этого было несколько не очень приятных моментов на горных откосах чуть не перевернулись - при этом УАЗы легко проходили...
4) Маловат задний багажник, на 5-ти дверной по-моему та же проблема
5) По трассе (сначала прежде чем добрать до Монголии ехали 1000 км. по асфальту) - устаешь сильно - посадка высокая - ну это по моему проблема всех *настоящих* (не паркетных) джипов
6) Самое главное - порвали цепь ГРМ... представляете что это было - кругом в радиусе 300 км. ни одного русского... Потом когда вернулись (это отдельная песня как вернулись) выяснилось, что накрылся пластиковый успокоитель цепи ГРМ, цепь начала болтаться и порвалась заодно погнув несколько клапанов. Я бы советовал поставить загодя металлический успокоитель вместо пластикового (по-моему их там 2) - мастера выточат по заказу - это не проблема.
7) Герметичность салона, особенно задней двери (багажника). Пыль проникает в салон.

Плюсы

- неприхотливость к бензину
- проходимость

Минусы

- маленький багажник
- неудобна в дальней дороге
- слабая герметичность салона


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вот такое вот воспоминание. Несмотря на все неприятности с ГРМ у меня остались самые лучшие воспоминания о ниссане/мэверике. Но все же, если кто-то соберется в Монголию то я бы советовал простой советский УАЗик. Даже если он и сломается вы не пропадете - запчастей на него везде навалом.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 71
 

Добавьте первый комментарий



 Ford Mondeo 1997 г.в. Ford Mondeo
1997 г.в.
6,000 $
Санкт-Петербург
 Ford Fusion 2006 г.в. Ford Fusion
2006 г.в.
375,000 руб.
Москва
 Ford Transit 2002 г.в. Ford Transit
2002 г.в.
21,500 €
Санкт-Петербург
 Ford F350 2003 г.в. Ford F350
2003 г.в.
40,000 $
Санкт-Петербург
 Ford Escort 1998 г.в. Ford Escort
1998 г.в.
155,000 руб.
Санкт-Петербург

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ