Не скажу что я поклонник джипов, но вот однажды довелось "поработать" с этим зверем. До этого в основном сталкивался только Паджериком 3.0 да был Митсубиси РВР (праворукий японец). Был вообще то не совсем Террано 2-й, а Форд Мэверик - точная копия Террано 2-го, только шильдик фордовский, а все остальной ниссановское - даже предохранители и те...
Мэверик он же Терранчик эксплуатировался в самых жестких условиях: Монголия. высокогорье, степь, пустыня, песок и проч. проч. Машина показала себя только с отличной стороны.
Итак что было хорошо:
1) Неприхотливость к бензину - лили что попало 80-й считался элитным бензином, 92-го просто не было, а про 96-й народ и не слышал.
2) Устойчивость подвески - 2 месяца по камням и хоть бы что
3) Проходимость - было несколько случаев когда перебирались через горные речушки, пониженная первая со включенными мостами - проходили. Хотя монгольские УАЗики все же проходили лучше мэверика...
4) Особым плюсом я бы назвал рамную конструкцию - если бы не рамы не знаю чем там все закончилось бы...
5) Перегрева ни разу не было - хотя ехали и морально готовились, а обстановка располагала: жара 40 градусов, песок, пыль
6) Высокогорье - проходили 4-тыс. перевал машина даже не чувствовала (была я помню Мазда 626 у которой на 2-х тысячах метрах зашкалили холостые пришлось подкручивать). Нам было плоховато, а у машины только звук изменился, а тащила все равно ровно.
Теперь пошли по минусам:
1) Защита отвалилась через 300 км. по камням - потом всю дорогу возили с собой всю защиту (пластик + железки) в багажнике
2) Спартанская обстановка - правда я думаю, что это был плюс - все равно там все было "по-мужски"
3) Высоковата машинка - за счет этого было несколько не очень приятных моментов на горных откосах чуть не перевернулись - при этом УАЗы легко проходили...
4) Маловат задний багажник, на 5-ти дверной по-моему та же проблема
5) По трассе (сначала прежде чем добрать до Монголии ехали 1000 км. по асфальту) - устаешь сильно - посадка высокая - ну это по моему проблема всех *настоящих* (не паркетных) джипов
6) Самое главное - порвали цепь ГРМ... представляете что это было - кругом в радиусе 300 км. ни одного русского... Потом когда вернулись (это отдельная песня как вернулись) выяснилось, что накрылся пластиковый успокоитель цепи ГРМ, цепь начала болтаться и порвалась заодно погнув несколько клапанов. Я бы советовал поставить загодя металлический успокоитель вместо пластикового (по-моему их там 2) - мастера выточат по заказу - это не проблема.
7) Герметичность салона, особенно задней двери (багажника). Пыль проникает в салон.
Плюсы
- неприхотливость к бензину
- проходимость
|
Минусы
- маленький багажник
- неудобна в дальней дороге
- слабая герметичность салона
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот такое вот воспоминание. Несмотря на все неприятности с ГРМ у меня остались самые лучшие воспоминания о ниссане/мэверике. Но все же, если кто-то соберется в Монголию то я бы советовал простой советский УАЗик. Даже если он и сломается вы не пропадете - запчастей на него везде навалом.