Автомобили Москва и МО (10719)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Fiesta 2006 г.в. // Евгения (Орел)
Ford Fiesta 2006 г.в. // senash (Москва)
Ford Fiesta 2002 г.в. // Дмитрий (Белгород)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Tu4ka (Москва)
Ford Fiesta 2006 г.в. // евгений (Черкассы)
Автомобильные новости
Представлен седан Ford Fiesta
![]() |
Ford Fiesta New - в России от 388 000 руб. // 26.08.2008
Объявлены цены на Ford Fiesta New // 11.08.2008
2009 Ford Fiesta – подробности и фото // 15.07.2008
В России начались продажи новых модификаций Ford Fiesta // 22.04.2008
Новая Ford Fiesta станет... внедорожником // 08.11.2007
Тест-драйвы автомобилей
Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства // Ford Fiesta
![]() |
Хозяйка Тосканских гор // Ford Fiesta
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет // Ford Fiesta
Купи себе Праздник // Ford Fiesta
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa
Обзоры подержанных авто
Праздник каждый день // Ford Fiesta
![]() |
Обзор Ford Fiesta (1995-2002) плюсы и минусы // Ford Fiesta
Отзыв об автомобиле Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Добрый день!
Изложу впечатления от своей машинки, благо повод есть - на выходных изъезжена 1-я тыс. км. Итак, имеем Форд Фиеста цвета sublime (по-русски - светлый зелено-желтый металлик), двигатель 1,4 механика (Дюрашифт после чтения автомобильной периодики что-то не хотелось), комплектация Тренд: синия обивка сидений с такими же вставками в дверях, ручки дверей, панель магнитолы и вставка в рычаге КПП по алюминий, кондишн, г/у руля, АБС, электрозеркала с обогревом, обогрев лобового стекла, магнитола СД (МР3 не читает), противотуманные фары, руль с кожаной обивкой (кстати, очень удобно, рекомендую обязательно). В-общем, есть все что нужно. Цена этому чуду 15 800, при этом делали скидку 10% поскольку машина дорестайлинговая и выпуска аж марта 2005 г. (напомню, покупка происходила начале июня 2006 г.). Были сомнения, брать ли дорестайлинговую (явно потеря денег при продаже, но до этого надеюсь не скоро; хотелось изначально 100 л.с., но можно сэкономить на страховке и налоге). Кстати, солидна внешне скидка вообще строго говоря формальность, поскольку рестайлинговое поколение еще и подешевело, т.е. моя дорестайлинговая со скидкой стоит сейчас в принципе столько же, сколько такая же комплектация после рестайлинга. Сомнения разрешило простое обстоятельство - свою машинку я мог взять сразу, а рестайлинговые надо было заказывать и ждать 3 месяца. Конечно, можно было в течение недели-двух обзванивать дилеров и наконец что-нибудь найти, но... Ленивый я человек, короче для этого. Кроме того, я собирался брать в кредит, а значит предоплату вносить рискованно - внесешь, а кредит не дадут, а назад автосалоны предоплату отдают с большим гемором и т.д. В общем, решил все-таки в пользу синицы в руках. Читай сейчас о задержках сроках поставки всех Фордов, в том числе и фиест (например, люди, сроки поставки у которых были на июль, машинку получат не раньше октября) тихо радуюсь своей предусмотрительности. Теперь о выборе. Выбор был стандартен - Гетц, Элантра, Лансер, Кольт, джаз и т.д. Почему же тогда Фиеста. Поясню. Современные иномарки по своим достоинствам полностью отвечают запрашиваемым за них деньгам. Грубо говоря, сколько потратил - на столько и получаешь. Т.е. спорить о том, что лучше Фиеста или Гетц можно бесконечно. Но фактически значение имеет лишь один критерий - глубоко субъективное "нравится/не нравится". Вот мне Фиеста сразу понравилась. Интересный дизайн - вкупе с ярким цветом раскраски взгляд сразу "выхватывает" машинку из потока, у машинки есть что называется "свое" лицо, к тому же - честный двухобъемник, хотя однокласники сейчас больше тяготеют к однобъемным минивэноподобным формам (гетц, кольт, джаз). Строгий, но элегантный и эргономически продуманный интерьер - я при росте 178 спокойно сажусь сам за собой, друг ростом 190 уселся за рулем спокойно, при этом у сиденья остался еще один шаг регулировки. Нормальная подсветка приборов (светолозеленая, красные стрелки) (Скажете, мелочь? Но именно такая мелочь стала чуть ли не решающим фактором при отказе от лансера - белые циферблаты+красная подсветка, и у меня в глазах все расплывается). Каждая кнопка на своем месте - читать инстркуцию пришлось только для того, чтобы узнать, как выключается включенный неосторожным движением стеклоочиститель. В общем, без роскоши, но все удобно, функционально и приятно на ощупь. Что можно сказать после 1000 км. В принципе, никаких негативных эмоций нет. Движок с ленцой на низах, но крутильный - с 3000 начинается веселье, хоть и сопровождаемое звуковыми эффектами (пока обкатка, стараюсь выше 3000 не крутить). Для движения в городском потоке хватает с лихвой. Хотя любителям динамичной езды все-таки посоветую 1,6 л. Особенно если часто возите пасажиров и пользуетесь кондиционером. Маневренность на высоте. Она собственно была одним из главнейших мотивов при покупке. И не обманулся - извилистые дорожки машинак облизывает просто прелесть как. Средний расход 10 л/100 км. Это по городским пробкам с кондишном. Вобще хотелось бы большего (т.е меньшего:). Может быть после обкатки станет чуть меньше? Пока это все. Спасибо всем. Удачи на дорогах!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, у машины низкая посадка и жесткая подвеска. Мне-то все равно, поскольку это логическое продолжение прекрасной управляемости, что для меня, например, главнее. Но если для вас важнее плавность хода, или дороги в вашей местности не очень, присмотритесь к чему-нибудь другому (например, к Логану). |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 62 |
|