Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (335)
ГАЗ (297)
ЗАЗ (8)
УАЗ (12)
Audi (84)
BAW (27)
BMW (164)
Cadillac (26)
Chery (21)
Chevrolet (536)
Chrysler (36)
Citroen (7)
Daewoo (107)
Dodge (45)
Fiat (65)
Ford (148)
Geely (3)
Great Wall (28)
Honda (77)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (33)
Isuzu (22)
Kia (248)
Land Rover (20)
Lexus (62)
Mazda (120)
Mercedes (126)
Mitsubishi (226)
Nissan (105)
Opel (491)
Peugeot (26)
Renault (144)
Saab (80)
Skoda (16)
SsangYong (98)
Subaru (25)
Suzuki (50)
Toyota (186)
Volkswagen (361)
Volvo (101)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

UZ-DAEWOO дарит россиянам скидки на авто

, UZ-DAEWOO дарит россиянам скидки на автоУзбекская компания UZ-DAEWOO приготовила для своих покупателей новогоднюю акцию - цены на авто клиентам предлагается выбирать самим....

Тест-драйвы

«Салям» по-корейскиЧем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кош...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Symbol-Nexia: первый раунд // Renault Symbol, Daewoo Nexia

Обзоры б/у авто

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1998 г.

Марка: Daewoo Nexia Имя автора: Александр
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

На Деу езжу не первый год. Пробег 120000 . Учитывая то, какую ценовую нишу на рынке авто занимает «Нексия», можно сказать огорчений минимум. О достоинствах данной машины уже много написано.

Вот перечень тех «огорчений»: пробег 3000 - правое наружное зеркало стало смотреть на асфальт, пробег 20000 при температуре –25 с замёрз замок правой передней двери, пришлось разбирать и смазывать замок двери (эту процедуру предстоит повторять каждый зимний сезон). По рекомендации компетентных людей
решил поменять наконечники рулевых тяг на «эсперовские», весьма оправданно. Прокладку под клапанной крышкой первый раз пришлось поменять на 38 тысячи. 55000 комплект высоковольтных проводов, задняя пружина, поменял обе, ходят до сих пор. 85000 передний амортизатор стал раскачивать машину, поменял все по кругу, родные ставить не стал поставил газовые «билштаин», подвеска стала работать интереснее. До замены антифриза на сотой тысяче в салоне было тепло…

На станции предложили залить в систему «НАШ» «Агат» уповая как это бывает на то, что разница лишь в цене. Через неделю он выпал в осадок и поменял свой обычный цвет на бурый. Печку забило наглухо. Пришлось промывать всю систему, продувать радиатор печки под давлением. Только после этого всё пришло в первозданный вид. 110000 замена сайлент-блока задней балки, прокладка под головкой блока цилиндров, а за одно и под клапанной крышкой.

Теперь о регулярных процедурах общения с «железным конём»: каждые 10-12 тысяч замена масла, через 30 неплохо бы поменять воздушный и топливный фильтра, свечи, для безопасной езды необходимо обслужить тормозную систему примерно через 40000 (задние тормозные цилиндры бывает закисают, в переднем суппорте направляющие требуют обработки и смазки). 50000 ремень ГРМ. Если Вы очень торопитесь и прогревать двигатель вам некогда, попытайтесь себя убедить в том что 1,5-2 минуты вас не спасут,
а вот рокерам и распредвалу вашей машины продлят жизнь.

Плюсы

- комфортабельная подвеска

Минусы

- устаревшая конструкция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итак если перевести все «огорчения» в цифры то получается порядка 400-450 USD (без учёта ТО). Никоем образом не хочу рекламировать марку автомобиль марки «Дэу», это всего лишь краткое повествование жизни деятельности человека и того без чего он её просто не представляет.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 20
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)