Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (547)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (224)
BAW (9)
BMW (357)
Cadillac (35)
Chery (22)
Chevrolet (477)
Chrysler (75)
Citroen (90)
Daewoo (122)
Dodge (70)
Fiat (63)
Ford (261)
Great Wall (27)
Honda (151)
Hummer (24)
Hyundai (432)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (27)
Kia (306)
Land Rover (34)
Lexus (144)
Mazda (178)
Mercedes (286)
Mitsubishi (354)
Nissan (449)
Opel (439)
Peugeot (65)
Renault (213)
Saab (66)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (154)
Suzuki (77)
Toyota (360)
Volkswagen (503)
Volvo (185)
ZX (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

«Салям» по-корейскиЧем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кош...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Symbol-Nexia: первый раунд // Renault Symbol, Daewoo Nexia

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.

Марка: Daewoo Nexia Имя автора: Серж
Год выпуска: 1997 Город: Москва

Отзыв:

После некоторых сбережений обладал суммой в 4500 ам. Долларов. Поддерживать российский автопром категорически не хотелось. Перелопатил все мыслимые и немыслимые обзоры, статьи, заметки. Круг поиска сужался и наконец-то определился: Дэу-Нексия, Рено- 19, Шкода Фелиция. «Свежие» машины 1997-1998 г за приемлемые деньги. Праворульные японки отбросил по соображениям безопастности. Рено 19 отошел на второй план. Смутила статья в одном из журналов о плохой ремонтопригодности этих машин, да и душа не лежала к «французам турецкого происхождения». А вот между Шкодой и Дэу долго выбирал. Неоспоримое достоинство Шкоды перед Нексией - кузов универсал. Он даже интересней смотрится чем хэтчбэк, да и на универсал он мало похож. Минусов больше. Как ни крути, а Фелиция – это переделанная Шкода Форман пусть и под присмотром концерна «Фольксваген». Двигатель 1,3 новизной не блещет. Если уж брать так настоящий фольксвагеновский 1,6, но предложений машин с такими движками очень и очень мало. В общем мало помалу в сознание закрадывалась мысль что лучше подержанной Нексии по соотношению цена/качество (напомню на руках только 4500 у.е.) быть ничего не может.

Перечислю плюсы этой машины. Первый жирный плюс абсолютная неугоняемость этой машины. Непрестижность в криминальном мире и сложности в перебитии номеров кузова делают свое дело (номер кузова расположен рядом с передним пассажирским сиденьем, надо переварить пол кузова чтобы врезать новый). Второй плюс – встроенная аудиосистема. Ее трудно снять «варварским» способом. «Немецкие корни», большой багажник, надежность – это третий, четвертый и пр. плюсы.

Теперь собственно говоря о покупке. В отличии от автора статьи в журнале «За рулем», который в поисках своей единственной и неповторимой пересмотрел чуть ли не весь автопарк Нексий г. Москвы мне повезло - на третий выезд для осмотра я внес залог. Брал в салоне, который принимает автомобили по системе «трейд-ин». За Нексию 1997 г в комплектации GLE просили ровно 4500 у.е. Несколько дороговато с учетом того, что средняя цена по рынку за машины аналогичного года была в районе 3900-4000. На одометре красовалась цифра 56000 км, что явно вызывало если не подозрение, то недоумение. Ведь меньше 10000 ежегодного пробега. Пробная поездка только с механиком салона за рулем, пощупать на стенде нельзя, ровно как и выехать в сервис для тщательного осмотра. Кот в мешке да и только. Радовал внешний вид - идеальный. Вспомнив все прочитанное за последнее время и применив метод индукции и дедукции делаю вывод о целесообразности покупки.

За прошедшие два месяца машина только радует. Отогнав ее сразу после покупки на специализированный сервис в п. Новый Быт (это под Чеховым) оставил 500 у.е. И это при довольно умеренной цене нормо-часа и запчастей. Сделали многое – фактически большое ТО 60000 км с заменой всех технологических жидкостей и расходников, диагностику двигателя и ходовой, плюс замена задних пружин, наконечников рулевых тяг, троса задних тормозов, ремней. Главное сервисмены подтвердили - пробег 56000 – родной.

Теперь вот езжу почти на новой иномарке всего за 5000 у.е. Особое удовольствие доставляет кондиционер и ГУР.

Плюсы

- соотношение цены и качества
- неугоняемость
- большой багажник
- надежность

Минусы

- устаревшая конструкция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За 4000 – 5000 у.е. Нексия очень достойный автомобиль.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 43
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ