Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (681)
ГАЗ (444)
ТагАЗ (5)
Audi (210)
BAW (31)
BMW (363)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (373)
Chrysler (90)
Citroen (110)
Daewoo (110)
Dodge (83)
Fiat (23)
Ford (291)
Great Wall (26)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (415)
Iran Khodro (12)
Infiniti (38)
Isuzu (29)
Kia (266)
Land Rover (30)
Lexus (143)
Mazda (160)
Mercedes (453)
Mitsubishi (334)
Nissan (505)
Opel (370)
Peugeot (88)
Renault (197)
Saab (74)
Skoda (114)
SsangYong (41)
Subaru (171)
Suzuki (83)
Toyota (422)
Volkswagen (325)
Volvo (180)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

«Салям» по-корейскиЧем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кош...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Symbol-Nexia: первый раунд // Renault Symbol, Daewoo Nexia

Обзоры подержанных авто

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996 г.

Марка: Daewoo Nexia Имя автора: Сергей
Год выпуска: 1996 Город: Москва

Отзыв:

Покупали эту Нексию еще родную, производства Южной Кореи, в 1996 году. Правда тогда отдали за неё 16600 USD (дело до кризиса было, USD стоил 6 рублей). На сегодняшний момент пробег (реальный, т.к. машина в одних руках) составил 152 000 км.

Машина хорошая, русские машины отдыхают. Немного тесновато на заднем сидении, особенно в ногах. Багажник супер. Аэродинамика хороша - на трассе при 90-100 км/ч расход примерно 6,5 литров.

КУЗОВ - сразу не делали никаких антикоров, подкрылков. Двери начали выдавать ржу только после 6-ти московских зим!!! Сделали антикор, поставили подкрылки назад - ржа остановилась, но устранять её на дверях придется. А пороги в прекрасном состоянии. Уронив однажды на скользком покрытии машину с домкрата понял причину такого состояния порогов. Винт домкрата отбил краску и грунтовку на пороге. Порог цинкованный!! Сам проверил. На бамперах краска держится хорошо, не облазит, только недавно начала шелушиться хромированная полоска на бамперах. Задний бампер на удивление прочен - без особых последствий выдержал удар ВАЗ-2107 - так и стоит родной.

ДВИГАТЕЛЬ. Только меняем масло, фильтры. Вместе с маслом меняем сразу прокладку клапанной крышки - родовая болезнь Нексии, перешедшая от Опель Кадета. Раз тысяч в 50 промывали форсунки. Один раз заменили сальник коленвала. Ес-сно меняли ремень ГРМ 2 раза (хотя его обрыв на 8-ми клапанном движке к неприятностям не приводит). БОЛЕЕ В ДВИЖОК НЕ ЛАЗИЛИ. Инжектор работает изумительно (лямбда-зонда в нем нет), переваривает спокойно наш 92 бензин, запуск - класс, сам заводил машину при -28 градусах - завелась с первой попытки, секунд через 5-7 работы стартера. Сцепление еще родное. КПП все в порядке, меняли только сальник на переключении передач. Сейчас тяга у мотора уже похуже - возраст и километры дают о себе знать, но девятки еще обходим...

КОНДИЦИОНЕР - меняли радиатор (не выдержал 6-ти соленых зим), заправляли. Работает хорошо, правда с ним мотор явно более вялый. Но в пробке это не особо чувствуется.

ЭЛЕКТРИКА - закисло правое зеркало заднего вида - перебирали, дурит указатель уровня топлива - поржавела клемма массы (болезнь Нексий - надо защищать антикором).

ПОДВЕСКА. В передних рычагах стоят ЕЩЕ РОДНЫЕ ШАРОВЫЕ!!! Не меняли!!! Меняли только передние и задние аммортизаторы, рулевые, задние пружины (последствия перегрузки машины).

Плюсы

- хорошая аэродинамика
- довольно крепкий кузов
- надежный и неприхотливый двигатель

Минусы

- тесно на заднем сиденье
- морально устарела


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До сих пор машина как таковых проблем не доставляет, все работает. Считаю данная машина хоть и устарела морально (все-таки корни Опель Кадет Е стары), но влёгкую даёт 100 очков любому российскому авто...

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 59
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ