Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (210)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (276)
Great Wall (29)
Honda (147)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (449)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (518)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

«Салям» по-корейскиЧем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кош...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Symbol-Nexia: первый раунд // Renault Symbol, Daewoo Nexia

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2003 г.

Марка: Daewoo Nexia Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

На одометре моей машины 85000 км. Если бы не моя "манера" парковок и вождения (масса мелких царапин и вмятинок), можно было ставить в салон и продавать, как новую. Конечно, я использую метафору. Но! Она уместна для машины столь низкой цены и старой конструкции.

Почему я настаиваю на том, что во многом "Кадету" (разве что "Вектра") равных нет? Потому что этот аппарат вполне соответствует некоему, на сей день очевидному, на мой взгляд минимуму требований к ЛЮБОМУ авто, а именно:
1) правильно кто-то писал, если машину приходится обсуждать в плане надёжности и поломок до 80-100 тыс. км. пробега - это ПЛОХАЯ машина, в независимости от цены, класса, комфортности и т.д., ибо
2) современная машина должна прежде всего надёжно возить свего хозяина (!) - "Нексия" отвечает этим двум важнейшим и первейшим условиям вполне достойно: 4 с "+".

Поездив на "Кадете", я забыл адреса, магазинов запчастей и стал искренне удивляться их неимоверному количеству!

В машину я сажусь без азартной дрожи типа: а что она выкинет на этот раз?

Да, недостатки есть, но я уверен, что если бы развитие мирового автопрома пошло не по-пути выкачивания из нас денег (а это, увы - невозможно при данном типе отношений в обществе), то небольшое усовершенствование "Нексии" породило бы славный массовый, надёжный и универсальный авто на многие годы. Но это-то и не устраивает хозяев концернов: тогда не будут покупать дорогое и модное. Хотя, как и в индустрии моды могли бы оставить продукцию "автокорденов" для гурманов, фанатов и пижонов: они были во все времена.

Поймите, друзья, я - не за то, чтобы все ездили на "Кадетах", но я считаю, что любой современный концерн в состоянии создать и иметь в своей базе недорогую, сверхнадёжную, я бы сказал, машину подобного "Нексии" типа и класса, а уж потом изыски и ньюансы. А когда, извините, на 25 т. долларовом "изыске" стёкла дребезжат или шумоизоляция не на 5 с "+"...

История "Нексии" поучительна и в том плане, что качество обеспечивается узбеками, для которых их завод в масштабах их страны значит столько, сколько "ВАЗ" для России. Я уверен и в том, что они не только боятся потерять работу, но и любят её, и огромное человеческое спасибо им за это!!!

Всё меньше человеческого в жизни, к сожалению, и в миравтопроме тоже: не стыдно ли японцам, вылизывая авто родного производства, подкреплять своим брендом продукцию совсем иного уровня качества в других странах?

Всё смешалось в этом сумасшедшем мире... Но только не для тех, кто живёт и властвует из наших карманов! Они свою выгоду чётко видят и бдят, а потому как стоим мы в пробках рядом: Вы на 30 т. джипе и жигулист на 300 долларовой "копейке", так и в автосервисе: пусть в разных очередях, но СТОЯТ и богатые и бедные, а я - еду! А на счёт "зеркала" и " рук не оттуда", то скажите спасибо,что у нас ещё не как в "благополучной" Франции, где воротилы автопрома м. б. и финансируют сжигание машин или подогревают соответсвующие настроения.

Плюсы

- надежность

Минусы

- устаревшая конструкция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думать надо, крепко думать нам всем. И я верю, что большинство придёт таки к таким же соображениям и поймёт, что многое надо менять и в головах, и в руках, и в стране и... в Мире.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 87
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ