Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (497)
ГАЗ (490)
УАЗ (22)
Audi (196)
BAW (32)
BMW (323)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (549)
Chrysler (70)
Citroen (80)
Daewoo (111)
Dodge (68)
Fiat (66)
Ford (267)
Great Wall (26)
Honda (140)
Hummer (27)
Hyundai (452)
Iran Khodro (8)
Infiniti (40)
Isuzu (25)
Kia (287)
Land Rover (27)
Lexus (154)
Mazda (176)
Mercedes (187)
Mitsubishi (321)
Nissan (412)
Opel (539)
Peugeot (53)
Renault (260)
Saab (107)
Skoda (102)
SsangYong (102)
Subaru (144)
Suzuki (72)
Toyota (321)
Volkswagen (466)
Volvo (144)
ZX (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

«Салям» по-корейскиЧем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кош...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Symbol-Nexia: первый раунд // Renault Symbol, Daewoo Nexia

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Купить пятилетнюю «Нексию»Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией" и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские комплексы. Подс...

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1998 г.

Марка: Daewoo Nexia Имя автора: Александр
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Автомобиль был куплен в салоне в летом 1999 года, после известного кризиса 1998 года подкупила цена - 5600 у.е. за комплектацию GL (пустую). Хотелось машину побольше размерами, но имелись финансовые ограничения. До этого ездил на всех ВАЗах, а на работе - на Пежо-605 (1994), Тойоте - Камри (1996), Хонде-Аккорд (1998). Сразу после покупки на специализированном сервисе поставил передние и задние подкрылки и сделал полный антикор. После 6 московских соленых зим пока не заржавела. Использую 92 бензин, масло Motul полусинтетику.

Машина преимущественно используется для поездок на дачу, за покупками в магазины, для перевозки негабаритных предметов на верхнем багажнике (приспособлен белорусский). Результатом перегрузов (особенно при вывозе урожая с фазенды) стала поломка задней пружины, что неудивительно. Поменял на родные усиленные, пока не ломаются. Особо хочется отметить зимний завод - без замечаний до 25 и с некоторым напрягом после (в первые 1-2 минуты жутковатые звуки из под капота, затем все проходит). Масло в коробке передач родное, поэтому на морозе некоторое время туговато включаются передачи. Коллеги говорят, что хорошо бы поменять на синтетику, хотя очень холодные зимы в Москве последнее время редки, поэтому целесообразность такого шага пока под вопросом. Важное замечание: если заранее не обработаь перед зимой замки дверей, попасть в машину с утра после перехода с плюсовых температур на минусовые бывает трудновато, приходится мучиться с различными размораживателями. Но вспоминаешь об этом только когда "грянул гром", а осенью готовить сани лень.

Продукция отечественного автопрома пока, к сожалению, не дотягивается по соотношению цена-качество даже до узбекского автомобиля. Поэтому для "старого русского" или ограниченного в финансовых средствах покупателя стоит задуматься о приобретении именно Нексии как альтенативы "русавтопрому". Ну а если появились "лишние" деньги, то выбирайте среди японцев и прочих шведов.

Плюсы

- надежность

Минусы

- слабые задние пружины


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина в целом меня и семью устраивает, менять пока не буду, т.к. есть куда потратить появляющиеся деньзнаки. Конечно, Нексию некорректно сравнивать с упомянутыми иномарками в принципе. Но! По надежности она будет, по-моему, получше Пежо. Сюрпризов не приносит, если ее вовремя обслуживать и стараться сознательно не убивать.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 34
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ