Льготный кредит в 2011 г.


Daewoo Nexia 2006 г.в.

Daewoo Nexia, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Родион (Краснодар)
3673 | 11.05.2011

Daewoo Nexia, 2001г. // Андрей (Алметьевск)

Оценка: 4.50
150 | 31.10.2011

Daewoo Nexia, 2010г. // Марк (Москва)

Оценка: 4.50
374 | 25.10.2011

Daewoo Nexia, 2008г. // Иваныч (Новочеркасск)

Оценка: 3.00
388 | 21.10.2011

Daewoo Nexia, 2011г. // Иннокентий (Москва)

Оценка: 5.00
1784 | 04.10.2011

Daewoo Nexia, 2011г. // Георгий (Санкт-Петербург)

Оценка: 5.00
1382 | 29.09.2011

Подарок на десять миллионов // Daewoo Nexia

Подарок на десять миллионовЕще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”. “...

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995) // Daewoo Nexia

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995)В принципе про Дэу Нексию все уже по 100 раз написано-переписано, но обойти этот автомобиль стороной просто невозможно.

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Дмитрий (Чайковский)
28/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Доброго времени суток.
В июне этого года был приобретен данный авто с 8-ми клапанным 1.5 литровым мотором и в максимальной комплектации. На данный момент пробег узбека составляет 7800 км. Имея опыт гарантийного обслуживания, после приобретения Нексии сразу спрыгнул с этого развода.

Итак по сути: в течении первой недели загорелась ошибка по двигателю. Диагностика выявила неисправность указателя уровня топлива. Ради прикола сообщил о данной ошибке гарантийщикам. Четкий ответ - не качественное топливо. Другого ответа и не ожидал, мне знакомо. Датчик уровня топлива был куплен за тысячу с небольшим в магазине и успешно заменен. В процессе эксплуатации было замечено, что на задней левой двери некорректно приклеен молдинг, который при открывании двери цепляется за переднюю дверь. Ручки дверей потихоньку начали облазить. К 5000 км кончились передние стойки и задние амортизаторы. Заменены на газомасляные фирмы KYB. Появилось нудное дребезжание внутри передней панели. Штампованные диски будто из пластилина, гнутся, мнутся. Постоянно сбивается балансировка.

Расход, чтобы не говорили, 10 литров на соточку, с кондером - 12-13. Чтобы закрыть двери этого узбека нужно приложить не малую силу. Свет фар - слабый. Противотуманки не светят вообще. Даже сравнивая с нашими тазами, новый узбек им явно сильно уступает в качестве. Имею подозрение, что обновленная Нексия - это на 80-90% китайские комплектующие. Да и как получить цену в 330т.р. с разтаможкой? Даже если в Африке собирать корейский автомобиль, он будет стоить дороже. Нет больше той надежной рабочей лошадки, стал простой китайский ШИРПОТРЕБ.

Всем удачи на дорогах страны.


Стоит ли покупать Daewoo Nexia 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

не советую


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-09-29 13:28:33 Гость пишет:

По-моемутоварищ Дмитрий вообще не разобрался, что у него за автомобиль. Нексии сейчас собирают в Узбекистане, а модель сама изначально корейской считается, хотьь в разработке кто только не участвовал: и немцы, и итальянцы, и американцы. Но у Китаю никакого отношения не имела, не имеет и не думаю, что будет иметь. И авто качественное и надежное, я сам Ксюховод и нареканий не имею. Крепко сделано, на совесть.

2011-09-29 16:18:53 великий пишет:

дмитрий вам попалась машина для внутренего рынка наверно,видь для россиян делают хорошие машины а вот для своих через попу.ну конечно машины до 2008г были даже очень хорошие но потом это было мусор.а нексия это опель кадет который дэу выкупили и наладили производсва в узбекистане.а так машина нормальна лучше чем калина,самара2 это 100%.

2011-09-29 21:51:33 Федор18 пишет:

Ведро с салоном для безногих инвалидов, едущее кое как, при ДТП снимающаяся как фольга, жрущая как мои 2,4 литра.

2011-09-30 10:00:16 mit.rom2012 пишет:

не знаю как ведро но жена ездит и радуется. я сам на ней покатался очень даже ничего себе.2 года

2011-09-30 11:39:11 великий пишет:

ФЕДОР18.нексия это не ведро,вот калина и самара2 это ведро.вы вообще ездили на нексии?или только на иномарке?ну тогда конечно это ведро.а расход 9-11л.ну можно и 15л если хорошо тапить,и ездить по городу 130-150км\ч.

2011-09-30 14:31:01 Зеленогорск пишет:

Про Нексию любого владельца можно спросить и он скажет, что автомобилем доволен. Максимум - пожалуется на какую-то мелочь. У меня расход за 10 литров еще никогда не переваливал, а я притопить иногда люблю по возможности. Металл, кстати, крепкий. Я в автосервисе работаю, разных авто повидал. Из бюджетных Нексии реже всех привозят.

2011-09-30 16:30:53 JohnTanner пишет:

ну про рестайлинговую нексию много недовольных отзывов читал, да и сам рестайлинг не понравился - вместо сомнительных внешних обновлений лучше бы абс и подушки поставили бы (на корейцах они кстати устанавливались) и спинку заднего сиденья сделали бы складываемой.
Сам владелец 16-клапанной дорестайлинговой нексии в максимальной комплектации, машина за исключением мелочей (хлипкая дверная ручка у переднего пассажира, глюки ЭСП, небольшой (для моих нужд) дорожный просвет, нескладываемое заднее сиденье) отличная и своих денег стоит.

2011-09-30 17:05:14 великий пишет:

Гость а так Дмитрий прав. начиная с 2008г начали использовать много китайские и узбекские комплектующие, мало чего там осталось от корейского. вот как я и писал машины до 2008 были хорошие, большинством комплектующих были корейские и узбекские запчасти. а после ресталинга всё изменилось. метал вообще тонкий стал, кстати метал из России. но это конечно всё для внутреннего рынка, как я и писал для россиян идёт контроль качество, и конвеиры работают на две линии экспорт и внутренний рынок.так что у вас нексии хорошие.и своих денег стоит.

2011-09-30 17:35:30 mit.rom2012 пишет:

дорогой JohnTanner а зачем ты брал машину с маленьким дорожным просветом? Взял-бы УАЗика патриота. может лудше?

2011-09-30 17:55:39 Оскар пишет:

У Нексии просвет 16 сантиметров. Для легковушки С-класс этого за глаза хватает. Можно даже по неровным дорогам ездить. Я там на рыбалку на Ксюхе с компанией мужиков с работы выбираюсь, а это 5- километров от дома, из низ 15 без асфальта. Ни разу не застрявал, даже с грузом.

2011-10-01 17:15:27 великий пишет:

может не дорожный просвет а посадка ?посадка немного низкая,а просвет нормальный для этой машины.

2011-10-03 15:45:43 Судья Дред пишет:

К посадке нечего придираться, обычная. И за такие деньги смешно даже читать такие придирки. Едет автомобиль, мощности хватает, для комофрта все ведь есть - гур, стеклоподъемники, кондиционер, звук, шумка - что еще надо...

2011-10-03 17:08:37 великий пишет:

да я и не придираюсь.я просто уточнил.посадка немного низкая хочется повыше.ну это конечно не критично.а так машина дейсвительно хорошая.добавлю что подвестка очень мягкая и это + и богажник большой и двиг мощный.кстати нексию вроде в 2014 г заменят на другое авто.говорят что будет новый кобальт(слух),будет стоить как нексия.

2011-10-03 20:35:38 лер пишет:

купил ксюху 25 сентября 8 кл. 1.5 пока доволен после шестёрки небо и земля .А может просто слаще морковки ещё ничего не пробовал. пока не обкатал кушает многовато может после обкатки жрать перестанет.

2011-10-03 20:50:44 лер пишет:

Да и вообще если не нравится машина зачем её обежать надёжная куда надо довезёт

2011-10-05 14:37:13 супер пишет:

лер слаще ты не пробовал.лачетти это тоже с-класс но 100% лучше нексии,но и цена конечно дороже.ну если сравнивать с шестёркой то нексия это мерс да что там шестёрка и самары2, и калины по сровнению с ней дрова.

2011-10-05 15:58:54 Рык пишет:

Лачетти тоже не без недостатков, но Нексия же реально дешевле стоит. И надежность пожалуй повше Лачетиной будет. +1000, что шестерки, калины и т.п. вообще рядос не стояли с Ксюшей.

2011-10-06 16:57:40 супер пишет:

да у каждой машины свои недостатки.надёжность они обе хорошие.но лачетти как не крути лучше.но за конфорт надо платить,почти как пол нексии.

2011-10-19 09:17:39 Дмитрий Чайковсий пишет:

И снова здрасьте! Господа, я в отличии от многих являюсь шофером-профессионалом и ооочень грамотно разбераюсь во многих автомобилях, в том числе и легковых. Легковой автомобиль для меня это не идол на которого я буду молиться, а жоповоз, который должен доставлять меня из точки А в точку В и желательно с меньшими затратами. Когда я писал отзыв о данном авто, меня всех меньше интерисовала чья то жизненная позиция, типа что лучше - ДЭУшка или ТАЗик?! Суть господа ни в этом, суть в том, что нет больше той качественно сделанной Узбечки, НЕТ!!! Сходите в любой магазин запчастей, попросите любую оригинальную запчасть на рестайлинговую нексию и вам дадут со стикером - сделано в Китае! Так при попытке купить оригинальные стойки, ОРИГИНАЛ точему то сделан не в Корее, а в Чехии или Румынии, не помню, честно. Вот по этому стойки были поменяны на японские КYВ. В обновленной нексии только двигатель и кпп сделаны в Корее, а остальное - Китай и другие страны, ДАЛЕКИЕ от автомобилесторения! И смысл покупки такого авто я не вижу, по этому и не советую, проще немного дабавить и купить корейское авто, российской сборки, чем взять Нексию и заниматься заменой деталей на более качественные в процессе эксплуатации, хотя я считаю, что легковое авто ДОЛЖНО.... см. выше. Всем удачи!

2011-10-19 17:06:52 супер пишет:

дмитрий корейцы стоит дороже как не крути даже базовая комплектация.или можно купить но классом А не больше.а видь у кого семья или кому нужна рабочия лошадка то нужен богажник.да врятли кто-то будет там например форт фокус или туже ласетти например грузить мешок цемента ну и т.д.так что нексия это неплохая робочия лошадка.тазики и нексия качество у них одинаково но нексия лучше.кстати двиг и коробка пока корейские,скоро двиги будут узбекские.новый 1.5л 115 лошадок (BDONS).

2011-10-20 09:00:50 Дмитрий Чайковский пишет:

Здравствуйте господа, здравствуйте! Немогу разобраться как производить добавление в отзыв, так что напишу в коментариях. Сразу хочу оговориться, что мой отзыв - это не спор о том какой авто хуже, а простая констотация фактов. И так на данный момент на одометре моей узбечки 11750 км. Недавно был совершен марш бросок до Сургута и обратно. Средний расход получился в районе 7.8 литра. Причем быстрее 120км/ч не шел даже на обгонах. От Екатеринбурга до Тюмени скоростной режим был согласно ПДД РФ, ввиду удивительно плотной работы гаспод полицменов. Да и в самой Югре дороги местами оставляют желать лучшего. Расход при таком темпе движения я считаю просто КОНСКИЙ! Шли двумя машинами, вторая - Рено Логан с двигателем 1.6. Его расход при таком темпе движения оказался в районе 6 л. В общем на данный момент появился стук в опорных подшипниках передних стоек и засвистел натяжной ролик ремня ГРМ. И это все без малого к 12 тысячам. Могу сказать одно, Логан товарища прошел за 2,5 года эксплуатации 70 тысяч и перед поездкой в Сургут были заменяны опорные подшипники, больше Логан за время эксплуатации нареканий не вызывал. И поймите меня правильно, я не хвалю Логан, даже если честно его внешний вид меня сильно смущает, но качество Рено российской сборки на порядок выше Узбека и СМЫСЛ в покупке Такого авто я не вижу и поэтому мой узбек бедет поменян на другое авто импортного производства и пусть оно даже будет нашей сборки! Я понимаю прекрасно, что наша сборка отличается от иностранной, но это гораздо лучше, чем КИТАЙСКИЙ Узбек. Всем удачи и взвести все за, прежде чем преобрести новую Нексию, после Тазика конечно Этот авто кажется хорошим, но я в Узбеке разочаровался. Реально после обновления Нексия стала для тех, кто любит ковыряться в машинах, а не ездить на них

2011-10-20 10:22:09 супер пишет:

если вы бы этот отзыв написали на узбекском на русском язычном сайте.то вас бы очень много подержали.но вот я честно удивился что в россии такого качество продают.просто для экспорта стараются,а для своих не очень .может вам попалась такая?все такие были машины?а почём у вас нексия 1.6л полный люкс и 1.5л полный люкс?если можно в долларах сша.вот рено конечно лучше но как вы написали у него вид не очень и меньше, как калина седан тот ёщё монстр.

2011-10-20 12:38:08 Дмитрий Чайковский пишет:

Супер, я покупал данный авто в Ижевске, мой узбек с мотором 1.5, в максимальной комплектации стоит 330р., самая простая нексия стоит 242р., но там ни магнитолы, ни стеклоподъемников и бампера черного цвета. С двигателем 1.6 и в максимальной комплектации узбечка стоит 350р., но авто с таким двигателем я отмел сразу же так как его мощьность 108л.с. и это уже другая транспортная сетка - свыше 100л.с. Я понимаю для многих это мелочь, но переплачивать каждый год за 28 узбекских лошадей меня лично просто жлобит! Да и проблемы с обрывом ремня ГРМ, тоже влетит в копеечку на 1.6 моторе. Я много слышал, по поводу того, что это не приора и у нексии ремень рвет гораздо реже. Но му живем в стране название которой Россия, и следовательно, чем проще, тем лучше. По таможенным документам мой узбек растомаживался в Воронеже по поручению ЗАО ПИИ УзДэуАвто-Воронеж. Кстати стоимость моего авто до растоможки указана как 175905р. Я не слышал ни чего о разницы качества сборки для нас и внутреннего рынка, но у меня сослуживец живет в Узбекистане в городе Бухара. Он мне сказал лишь одно - Нексии делают не только у них, но и в Казахстане и в других странах средней азии. Но я не думаю, что они их способны экспортировать, скорее всего они делают их для насыщения своего рынка.

2011-10-20 14:22:38 супер пишет:

нет нексию делает узбекистан и не кто больше.корея точно не делает.да и не выгодно делать машины в малом каличестве когда под носом их куча.да и википедия написано что делают их сейчас только в узбекистане.а по поводу качество машин,то очень многие пишут на узбекских форумах что экспорные лучше,там контроль качество другой.не знаю правда или нет.да и на российских форумах хвалать качество нексии,даже тут в комментариях.

2011-10-25 16:40:51 супер пишет:

а вот тут много споров в интернети идут.что лучше нексия или приора.я думаю что приора.почему?вид у него по лучше так из внутри так и снаружи.начинка куда лучше,электо ругулировка зеркал,ругулировка руля и т.д.богажник большой но меньше чем у нексии но зато задние сиденья складываются.движок более быстрей почему-то нежели у нексии 1.6л,но зато нексия тянит хорошо.внутри у приоры удобно сидеть так и с зади так и с переди,подлокотник так у задних пасажиров и ещё один у передних.и многое + по сравнению с нексии.- по сравнению с нексии это сам брен ваз(таз)более жосткая подветка,говорят ломается часто правда?бензин 95 просит кто лил 91 нормально?.ну и цена на 2000-3000 дешевле.у кого какое мнение?из двух зов вы что выбрали?только без фанатизма а конкретные оргументы и факты!

2011-10-26 16:26:40 графин пишет:

А я вот считаю, что нексия лучше приоры. Нексия дешевле и крепче - вот её основные примущества. К ним еще нужно добавить иномарочность модели, длинную гарантию и более приятные внешний вид. Нексии более долговечные и менее проблемны.

2011-10-27 11:34:22 супер пишет:

графин спасибо за ответ.а я ещё забыл написать что приора куда безопастней.нексия 1 балл,а приора 3 балла.ну внешни мне приора больше нравится,да и салон .а вот по поводу надёжности у нас нексия не очень.вечно что-то ломается.ах да и кузов куда тоньше чем у приоры.

2011-10-27 16:01:01 Steeve пишет:

Нексия достаточно безопасня как для бюджетного легкового автомобиля. Вот информация:

Уникальный цельнометаллический кузов Дэу Нексия имеет специальные сминаемые зоны в передней и задней частях, салон автомобиля защищен прочным и безопасный каркасом.

Боковые противоударные растяжки, имеющие диаметр 28 мм, усиливают двери, что гарантирует надежную защиту в случае бокового удара.

Бамперы автомобиля оснащены системой ступенчатого поглощения энергии удара, сводящей силу повреждения в аварийных ситуациях к минимуму.

Задние двери Нексии снабжены системой блокировки, что позволяет избежать их случайного открытия. Особенно важна эта система во время перевозки детей.

2011-10-27 16:43:50 кеке пишет:

ну это строки из рекламного буклета :) вопрос что в реальности как это себя показывает

2011-10-27 17:15:21 супер пишет:

ну сколько знакомые говорили что нексия очень опасный авто в плане лобавого удара.да и фото краш теста вызывают ужас.у приоры хоть подушки без.есть и это +.а у нексии их нету. как я писал у нас машины очень ломаются часто и метал очень тонкий,от пальца гнётся.а вот для россии не знаю но многие хвалать машины.

2011-10-28 13:59:59 Мюних пишет:

Зато Нексия почти в два раза дешевле приоры. Нечего в лобовую атаку ходить. А краш-тесты для Нексий сто лет не проводили, а ведь её рестйлили и улучшали безопасность. У этих авто преимущество другое - надежность при очень низкой цене.

2011-10-28 15:04:57 кеке пишет:

а ведь её рестйлили и улучшали безопасность - а ты уверен что рестайлинг как то повлиял на безопасность? если даже подушки водителя элементарно нет

Нечего в лобовую атаку ходить --- не ты пойдешь, так к тебе придут, наивность :)

2011-10-28 16:13:11 супер пишет:

вот кеке правильно сказала (не ты пойдёш,так к тебе придут).дураков на дороге много.безопастность не изменилось единствено то что нового это когда при лобовом ударе мотор в низ упадёт а не в салон.ну и всё вроде.рестайлинг коснулся только внешний вид и отделку салона и сам салон ну и всё вроде.а то что дешевле это да согласен,но у приоры больше опции и за это надо платить.

2011-10-30 12:55:33 супер пишет:

вы только не подумайте что я рекламерую приору.приора тоже свои не достатки,это сам кузов,не дороботана коробка,шумка плохая и т.д.я вот считаю что нексия как рабочию лошадку рекоминдовал самую простую 240тыс которая.там не чего не ломается видь машина нечего нету и как альтернатива новой жигули.приора о такой цене только мечтает.а если сравнивать люкс то я бы выбрал приору.разница в 60тыс руб.не так уж большая разница за начинку которая стоит у приоры.

2011-10-31 17:16:03 Олег Гамаков пишет:

Приору вы все-таки рекламируете - это ясно. Потому что Нексия её по надежности превосходит - это общеизвестный факт. Для меня в бюджетном автомобили надежность важнее, чем люксовые комплектации. Толку ведь с них нет, если авто стоит в сервисе.

2011-10-31 19:26:24 супер пишет:

да у меня у самого нексия 2004года люкс сонс.вот это машина в хорошом смысле.всё сделано качествено и ничего не ломается.вот это надёжная машина.просто я смотрю реально,по люксовой начинке приора лучше,датчик света и дождя,ругулировка руля,климат контроль,2 подушки безопастности,абс,регулировка боковых зеркал с подогревом,подлакотник для пасажиров и ящик с переди и т.д.у нексии этого нету это факт.вот за это приора как люкс выигрывает.по надёжности эта какая машина попадётся.но у нексии двиг по лучше и коробка это факт.но вообщем ладно эти споры могут идти безконечно.каждый выбирает что хочет, и каждый считает что лучше.

2011-11-04 02:35:38 Гость пишет:

(Чайковскому) На спидометре 13000, просто не было причин о чём то беспокоится.Расход упал до 7.5, на трассе 6.6. Вазы, китайцы, ланосы просто отдыхают.Друг брал десятку на 2 месяца - уже поменял шрусы.А теперь глядя на цену убедите, что можно лучше приобрести на эту сумму?!

2011-11-04 13:44:18 супер пишет:

расход малинкий,это если не гонять?расход при нормальной 8-9литров.а если гонять так вообще будет под 13 литров и больше.

Добавить комментарий

Продать автомобиль