Автомобили Москва и МО (19017)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Citroen C5 2005 г.в. // Кирилл (Москва)
Citroen C5 2005 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
Citroen C5: экстравагантный француз (+видео)
![]() |
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилей
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
![]() |
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Их же оружием // Citroen C5
Авангардист // Citroen C5
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Враг хорошего // Citroen C5
Отзыв об автомобиле Citroen C5 (Ситроен С5) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машина куплена у ростовского дилера после почти месяца ожидания доставки из Москвы в конце февраля 2005 года. Очень красивая и комфортная модель с огромным количеством опций в базе: круиз, парктроник с двух сторон (очень выручает!), автоматическая реакция на дождь, датчик накачки шин, противотуманки (спереди и сзади), датчик освещенности, двухзонный климат, куча подушек безопасности и т. п. Кроме этого, по скидочной акции добавили два доппакета: "Автоматик" и "Окружение". В первом - автоскладывание и электропрогрев фар (очень стильно смотрится, на других, даже более крутых, машинах я подобного не видел) и подогрев сидений. А второй - просто набор аксессуаров - велюровые коврики, задняя солнцезащитная шторка, обивка салона (тоже велюр вместо ткани) и сетка для закрепления вещей в багажнике.
Кстати, обивка хоть и стильная, но создается впечатление, что быстро изотрется, поэтому без дополнительных чехлов не обойтись. А родные коврики все-равно советую менять на резиновые - быстро собирают грязь, которую ничем не выбьешь, а стирать и ждать, когда высохнут - долгое удовольствие. Раньше ездил на машинах не выше С-класса (родная 10-ка и KIA Shuma-2), поэтому поначалу размеры пугали. Да и ощущение на трассе (первый опыт был по мокрой дороге и с приличным боковым ветром) оказалось не очень приятным. Казалось, что автомобиль излишне раскачивается и менее устойчив. Потом привык к новой манере вождения и сейчас уже ничего. Зато шумоизоляция отменная и двигатель на высоких скоростях практически не слышно. Правда, на неровной дороге слышна отдача заднего моста справа, но об этом многие уже писали - конструктивная особенность. Что не совсем удобно - слишком высокий уровень самостоятельности электронии. Все автоматизировано и ненужные водителю опции не отключить. Например, всегда после завода двигателя остаются включенными фары ближнего света. А датчик непристегнутого ремня будет две минуты пищать как резаный (даже на задних пассажиров реагирует). На трассе можно перетерпеть, но в городе, где прогоны по времени не превышают двух-трех минут, неудобно каждый раз пристегиваться. Подвеска работает автоматически - если снизил скорость и колеса почувствовали ямы - поднимает кузов сама. Можно и вручную - на максимуме смотрится прикольно. Бордюры пока форсировать не пытался - не было повода, но думаю, что потянет. Неплох и расход топлива - на скорости 120 - около 6,5 л. на сотню. Правда, при продаже строго-настрого запретили лить паспортный 95-й - только 92-й. Дескать он там разными присадками накачан и катализатор быстро полетит. Пока не знаю, что из всего этого получится, но следую совету продавцов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А в общем, автомобиль отличный - могу рекомендовать. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 23 |
|