|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Новый Citroen С3 появится в 2010 году // 18.04.2008
Новый Citroen C3 покажут в следующем году // 05.12.2007
Citroen выпустит небольшой однообъемник // 14.08.2007
Citroen С3 обновят // 04.07.2005
Трансформер Citroen C3 Pluriel: от 15 600 евро // 23.06.2004
Тест-драйвы автомобилей
Состоятельная дама желает познакомиться // Citroen C3, Nissan Micra, Suzuki Swift
![]() |
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
Колобок // Citroen C3
Подари мне, подари! // Citroen C3
Приветливый «Це-третий» // Citroen C3
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
Отзыв об автомобиле Citroen C3 (Ситроен С3) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
На сегодняшний день проехал 2600 км. Пройден первое ТО. Так как машину покупал в Автомире, то и ТО проходил в их сервисе. Ездил на Шабаловскую. Расположен не очень удачно, пришлось поискать. На сервис записываться надо минимум за неделю, так как очередь расписана где-то на неделю. На самом сервисе все быстро. Передача документов и вызов мастера - 5 минут, само ТО - 30-40 минут.
Ощущения от самой машины. До сих пор восхищаюсь ее внешностью! И все же... Сиденья мягкие, комфортные. Боковая поддержка не очень, но в целом, для подобной машины она и не принципиальна. Велюровая обшивка сидений очень приятна и внешне и на ощупь и в целом создает ощущение одомашненности. Регулировок кресла водителя более чем достаточно, чтобы отрегулировать сиденье под себя. По началу ездил в полулежащем положении, сейчас нравится высокая посадка "а-ля джип". Расположение разных ручек управления удачно подобрано, особенно приятно управление магнитолой с переключателя дворников. Приборная панель немного непривычна и в целом неудобна. Не всякому водителю понравится задирать руль или наоборот до упора опускать его, чтобы видеть тахометр. Электронный спидометр в целом мне нравится даже больше стандартного. Если на переднем сиденье водитель выше 175-180 или просто крупный человек, то сзади пассажирам тесно. В любом случае тесно пассажирам от 190 и больше. Больше двух человек сзади можно только втискивать. На передних сиденьях и места полно и над головой пространство большое. Подлокотники передних сидений актуальны только на трассе, когда едешь в одном режиме и не переключаешь передачи, в остальных случаях, просто приходится исхитриться при переключении передач. То что стеклоподъемники не на дверях, а между передними сиденьями, тоже не очень удобно. Педали, коробка передач - все достаточно мягкое, как в прочем и всех иномарок. За период эксплуатации нареканий по коробке никаких - все четко и мягко. Обзорность зеркал хорошая, а вот передние стойки существенно сокращают обзорность вперед. Кондиционер и печка работают здорово. Хотя пока пользовались только при максимально + 35 (кондей) и + 5 (печка), так что в супер критичных ситуациях пока не пробовали. Разгонная динамика средняя, со светофора уходит средненько, проигрывая, как пример, нашим 9-кам и 10-кам. Зато после 30 разгоняется лучше. Подвеска жестковата, все стыки чувствуются, а на больших кочках просто пугает. Управляемость хорошая, хотя руль не очень четкий и принаравливаешься не сразу. Парковаться передом сложновато, куда проще парковать машину задом. За счет высокой крыши, в поворотах, на скорости больше 40-50, активно сносит на внешний радиус. Дорогу держит хорошо, звукоизоляция салон хорошая, даже на 120 шум совершенно не мешает. Посадка машины очень низкая для нашей действительности, на чуть больших лежачих полицейских машина чиркает пузом. Багажник вполне достаточный. Пример: ездили в Метро, затарились всем чем можно - 6 полных сумок, решили придется складывать задние сиденья... влезло и так... Есть удачные функции: оставил ключ в замке зажигания, открыл дверь - пикает, забыл выключить ближний свет - тоже самое, не пристегнулся (водитель) - замучает пикать. Бензобак закрываеся на ключ - бензин не сольют. При скорости больше 10 км, блокируются двери и снаружи уже не откроют. Подойдет тем, кому нравятся машины гольф-класса, ценит комфорт, удобство и кто неравнодушен к удачному дизайну. В сравнении с одноклассниками: Гетц - лучше по динамике на дороге, по управляемости и по цене, но однозначно уступает и на много по комфортности салона и по опционке. Пежо 206 - резвее, но цена чуть выше, салон меньше, обзорность назад хуже, дизайн удачный, но на мой взгляд уступает С3. Тойоты Ярис у нас уже не продаются, Киа Пиканто - существенно уступают по оснащению, а салон самый примитивный из одноклассников. Гольфы куда дороже.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина стоит своих денег и даже большего. |
Оценка отзыва: 4.6 Уже проголосовало: 77 |
|