Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Viva 2006 г.в.

Chevrolet Viva, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Ростов-на-Дону)
2830 | 03.05.2009

Chevrolet Viva, 2005г. // Павел (Тюмень)

Оценка: 5.00
803 | 11.03.2011

Chevrolet Viva, 2005г. // Миха (Москва)

Оценка: 5.00
4236 | 26.08.2006

Chevrolet Viva, 2005г. // Панков Дми... (Москва)

Оценка: 5.00
2612 | 24.02.2006

Chevrolet Viva, 2005г. // Панков Дми... (Пенза)

Оценка: 5.00
4802 | 22.02.2006

Chevrolet Viva, 2005г. // Михаил (Москва)

Оценка: 4.85
2699 | 14.02.2006

Бедная Viva // Chevrolet Viva

Бедная VivaПочему хороший автомобиль способен вызвать жалость Если бы я спросил вас, уважаемый читатель, знаете ли вы о марке Chevrolet, вы бы, нав...
Viva, made in Russia // Chevrolet Viva

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Отзыв владельца Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 2005 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Павел (Тюмень)
11/03/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Автомобиль надежный, удобный, динамичный, легко и хорошо управляемый, безопасный (пассажиры себя в нем уверенно чувствуют, да и все-таки две подушки безопасности + толстое железо).


Покупал в январе 2006г. в комплектации GLS. Пробег на март 2011г. 92000км.

Когда уселся за руль VIVA, отрегулировал рулевую колонку и сиденье под себя, то выходить уже не хотелось! Рост у меня 182см и в маленьких машинках мне очень неудобно, а в VIVA разместился с комфортом. Даже когда отодвинул сиденье назад за мной помещается пассажир(в предыдущей машине не влазил как-то).

Первоначальная настороженность, что при сборке участвовали Российские ручки, отпала когда начал эксплуатацию своей Шери.

При обкатке, а покупал зимой и морозы были за -30, довольно много ела бензина, но потом расход вошел в норму.

Когда первый раз приехал на ней на работу, на улице было -37. Хотел в течение дня хотя бы пару раз запустить двигатель, но закрутился и забыл. Вечером вышел, нажал сцепление, подержал включенным зажигание, повернул ключ на старт и ... завелась!

Остаток зимы отъездил на летней резине. Ожидал "коровы на льду", но за счет ширины резины, веса, ABS, антибукса и еще чего-то машинка вела себя на гололеде очень даже достойно. Даже закралась мысль не покупать зимнюю резину. Однако по снегу на летней не едет. На следующую зиму взял соответствующую резину и о снеге с гололедом забыл, как о препятствиях вообще(главное, чтобы сугроб был не выше половины бампера).

125-сильный мотор позволяет ездить без напряжения. Где надо "притопнул" и ушел. Динамика отличная. На трассе вообще красота. Всякие колонны тихоходов обгоняются на "УРА".

Управляемость прекрасная и, что самое смешное, не зависит от скорости. Не важно едешь 90км/ч или 190км/ч машина всегда четко держит дорогу. Адекватно ведет себя на поворотах. При выходе из заносов есть некоторое сходство с заднеприводным автомобилем. Кстати, чтобы занесло в поворот нужно зайти уже очень грубо.

Салон в машине достаточно просторный и удобный. Просторнее, чем Лансере и Альмере в частности (наши автоТАЗы, естественно, не рассматриваются).

Багажник очень вместительный. Хорошо пригодился для дачи. Кто знаком с дачными перевозками представляет какие объемы необходимо перевозить.

Про ТО и ремонт рассказать много нечего. Плановые ТО проходил на сервисе только на замене свечей и ремней. А так масло и фильтры менял сам.

По ремонту: за 5 с половиной лет поменял только термостат, рулевые наконечники, левую ступицу и 2 тяги стабилизаторов. Думаю ремонтов не было бы совсем, если бы ездил выбирая дорогу получше.

Плюсы

Комфорт.

Мощный двигатель.

Отличная управляемость.

Большой багажник.

НАДЕЖНОСТЬ.

Простота в управлении.

Наглядная панель со спидометром и тахометром.

Минусы

Шумоизоляция могла бы быть получше.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль