Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Suburban 1997 г.в.

Chevrolet Suburban, 1997г.

Оценка: 5
Автор: Алекс (Березовский)
1173 | 08.04.2011

Chevrolet Suburban, 1994г. // Alex (Москва)

Оценка: 4.82
3850 | 12.11.2005

Мужская порция // Chevrolet Camaro

Мужская порцияОседлать muscle car — мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
Чуть больше // Chevrolet Cruze
В поисках Искры // Chevrolet Spark

Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban

Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусыChevrolet Suburban (1992-1999) - внедорожник-исполин с очень внушительными габаритами.
Гроза бензоколонок // Chevrolet Suburban

Отзыв владельца Chevrolet Suburban (Шевроле Сабурбан) 1997 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Алекс (Березовский)
08/04/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Поиск Субурбана начался примерно с июня 2010 г., место нахождения не имело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г.в. или 1995-1999 г.в. из-за интерьера салона.

Машинка предназначается для активного образа жизни - КРУГЛОГОДИЧНО. Активный — это значит поездки за город и дальние расстояния.

Субурбан - очень комфортный автомобиль, особенно в дальней дороге. Огромный багажник позволяет взять практически все, что желает каждый член семьи. А так же тянуть прицеп до 3тн.

Поездка семьей под Екатеринбург после НГ на гору Ежовую - была проверкой на вместимость. Уезжали на неделю, поэтому в машину погрузили: большой чемодан, средний чемодан, большая спортивная сумка, два детских рюкзака, коробка из-под яиц с едой, 2 пары лыж, 2 сноуборда, 4 пары ботинок и еще мелочь сверху. На точке сбора около "Манараги", увидев что у меня есть место, друг мне положил 4 пары лыж (2 взрослых и 2 детских) + ботинки. Свободно сверху была примерно четверть. Надо учесть, что 3 ряда у меня нет.

Еще один фактор в пользу большого рамного внедорожника - это безопасность в случае ДТП, понятно, что о столкновении с грузовиком речь не идет.

Месяц эксплуатации показал, что выбор сделан правильный и обсуждению не подлежит.

По "ходовой" ведется необходимая работа с заменой расходников и агрегатов. К лету есть огромное желание лифтануть на 2"-3" и купить колеса 33-35", необходимо вернуть салон в родное состояние, сейчас второй ряд - это передние кресла от какого-то Джипа, третьего нет совсем, на потолке огромная заплата от стоявшего ранее ТВ, переднюю панель надо или хорошо отмыть, или заменить. Головной свет поменять на европейский с линзами дымчатый вариант. Так же поработать с дверьми - не критично - но доработка и небольшой ремонт необходимо провести. Салонный свет частично отсутствует, а то, что осталось светит - крайне убого, буду менять на диодный.

Если позволят финансы, в будущем хочу заняться экстерьером с ярко выраженным агрессивным видом и аэрографией, правда не знаю, когда смогу и "кастрюльное серебро" не способствует имиджу страшилки.

Готов рассмотреть отзывы и предложения с занесением в книгу комментариев).

После ремонта рулевой и установки развал-схождения, совершил пробег по трассе 600 км машинка радует еще больше прежнего. Мягко раскачиваясь двигается заданным курсом.

Как не жаль, но все еще в процессе мелкого ремонта. Планы на следующую неделю: замена рессор, точнее восстановление путем замены сломанных листов на листы от ГАЗ-53 переднего моста. Комплект 3064 руб.

Во вторник поход в ГИБДД, должна прийти справка из экспертизы и будут понятны дальнейшие действия по регистрации. Нужно заменить сигнализацию, поставить камеру заднего вида, парктроник и вообще нужен толковый электрик.

Ну вот вторник прошел, а родное ГИБДД сказало прийти в четверг... Ждем четверг... Ура, все получилось, но с очень серьезными осложнениями. Хотели завести дело по краже двигла (так положено) и остался бы без "колес" примерно 4-6 мес., пока не закрыли бы дело и в судебном порядке не узаконили. Добрые люди помогли советом и не только. В общем в среду ставлю на учет уже "ЖЕЛЕЗНО", прошлого всего 1.5 месяца ). Но не бывает все хорошо, потек радиатор.

И еще раз УРА товарищи я только сегодня 16.02.2011 г. получил постоянный номер, купил машину 09.12.2010 г.

Мой личный рекорд 2 месяца и 1 неделя.

Ну вот еще одна запись в бортовом журнале.

Теперь что ждет Впереди:
— замена подушек кузова, уже куплены от кабины Зил-130 12 шт
— возможно боди-лифт 2-3" и лапти прикупить на 35 х12.5 х16, мечтаю купить Мики Томсон, но это как сложиться.

Еще забыл рассказать про замену бензонасоса.

Замена бензонасоса - не легкий процесс. Нужно снять защиту бака, потом бак. А бак у Субурбана 160 л - это почти бочка, которую все знают. Сняли и получили нехорошее зрелище — ржавый метал с глубокой коррозией. Тщательно промыли снаружи и изнутри. Обработали преобразователем ржавчины, потом покрыли антигравием. Чистить шкуркой или другим абразивом не рекомендуется, т. к. могут пойти микротрещины в виде сетки, что потом даст течь. Сетку фильтра, которая была очень сильно забита, обработали жидкостью, которую используют для получения пены на мойке, в ней сетка пролежала 15-20 мин. и стала как новая.

Весь процесс занял примерно 5 часов, участвовал в нем сам в субботу у товарища на СТО.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль