Чужая колея // Chery Tiggo.Напомним, что этот бюджетный кроссовер из Поднебесной начал продаваться в России в 2005 году и вот настало время «подтяжки лица». По заверен...
Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао // Chery Tiggo.
Chery Tiggo: Идентификация Tiggo // Chery Tiggo.
У него есть шанс // Chery Tiggo.
Занимательная механика // Chery Amulet.До сих пор в России ни одной китайской машине не удалось сравниться в популярности с “Амулетом”. Однако в нынешнем году этот “Чери” сняли с ...
Китайский десант // Chery Amulet.
Chery Tiggo FL и Tiggo 5 предлагаются в РФ на спецусловияхЛьготная программа кредитования действует во всех дилерских центрах Chery в России и распространяется на кроссоверы марки — Tiggo FL и Tiggo...
Chery Tiggo FL — в России от 555 900 рублей // 12.08.2013
Новый Chery Tiggo скоро появится в России // 24.07.2013
Chery Tiggo New — новые шпионские фотографии // 04.07.2013
Chery Tiggo подешевел в РФ // 17.06.2013
» Все новости Chery Tiggo (16)
|
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2009 г.
Автор: Сергей (Тюльганск)
05/07/2011
Впечатления описывать не буду, только факты приведу за год эксплуатации. Куплен новым 19.05.2011, производство Китай, автомат. Обслуживаюсь у официального дилера, прошел уже ТО на 40 000 км (ТО-5). Расход топлива вычисляю программкой в Excel по чекам с заправок (так как заправляют, обычно, меньше пропечатанного, то своим вычислениям доверяю). Лью 92-й. Расход: смешанный, 50 км трасса, 20 км город - 10,6 л, трасса - 9,0 л. Пробовал 95-й - динамика улучшается, особенно это заметно в городских условиях. В неделю авто эксплуатируется 6 дней с количеством пассажиров 4-5 человек, дневной пробег 150-200 км. Авто стоит в гараже. На сегодня пробег 45 860 км. Что ломалось за год: на 2 000 км в нескольких точках отвалилась точечная сварка защиты бензобака (появился негромкий дребезжащий звук снизу), ремонт - поставил 2 хомута за 15 мин., уходил антифриз - доливали на каждом ТО (каждые 10 000 км), на ТО-5 заставил подтянуть хомуты на патрубках радиатора - проблема исчезла. Перегорели 6 ламп головного света, по 3 с каждой стороны - видно, надо смотреть регулятор напряжения... Все. Лакокрасочное покрытие - за год сколов нет, на стоянке немного промяли правую дверь и крыло - краска не слезла и не потрескалась. Антикор не делал - был заводской с соответствующим треугольным уведомлением на лобовом стекле и там же значок проведенного выходного контроля "ССС" China Control Centre. После зимы ржавчины не обнаружил, осенью в техцентре сделаю новую "антикоррозийку". Тактильные ощущения от езды - как на Сузуки Град Витара (за исключением шумоизоляции). Ездил в октябре в Одессу - 20 часов непрерывной езды (с поправкой на таможню, перекусы и, сами понимаете...), автомат выдержал, и после поездки, прошла фобия, что машина китайская. Медиа: радио - отличный функционал: 18 запоминаемых программ в КВ, автопоиск с запоминанием, автопоиск для прослушивания с 10 сек проигрыванием для выбора, управление переключением возможно с руля, автоматическое отключение при выкл. зажигании через 1 час, но чувствительность хуже, чем у немцев (сравниваю с предыдущей машинкой - Опель Мерива), USB вход. Вся электроника, все режимы работают, за год ничего не отказывало. Машиной доволен. Если года за 3 китайцы не подтянут цены до корейских и т. п., то есть намерение брать новую Тиггу с полным приводом и автоматом.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|