Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1543)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (794)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (71)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (45)
УАЗ (31)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (612)
BAW (34)
Bentley (19)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (121)
Chevrolet (599)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (827)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (397)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (79)
LDV (123)
Lexus (262)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (747)
Multicar (1)
Nissan (857)
Oldsmobile (1)
Opel (1197)
Peterbilt (2)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (21)
Porsche (74)
Renault (447)
Rolls-Royce (3)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (207)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1086)
Tianye (1)
Volkswagen (1206)
Volvo (208)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

дмитрий (Москва) про Audi A6 1995 г.в.

Audi A6 1995 г.в. До Audi A6 около шести лет ездил на WV Passat B3 1989 года, до сих пор остались самые приятные воспоминания, несмотря на большое количество ...
Audi A6 1995 г.в. // Андрей (Орел)
Audi A6 1998 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Audi A6 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Audi A6 2000 г.в. // Алексей (Москва)
Audi A6 1995 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Презентация Audi A6: бесконечность вариацийЭти автомобили у нас называют «бизнес-классом». Еще чуть больше, и владелец должен уступить руль наемному водителю. Так что среди четырехкол...
Меж двух осей // Audi A6, BMW 5 Series Sedan
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Обзоры подержанных авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...

Отзыв об автомобиле Audi A6 (Ауди А6) 2007 г.

Марка: Audi A6 Имя автора: Nord
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Audi A6 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Audi A6 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Audi A6 2007 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Предыдущая машина - тоже А6, но попроще - 2,4 мульт, передний, 2003 г. Цепанула меня марка. После очередного заезда на сервис к дилеру, получил список рекомендаций по ремонту размером со страницу формата а4 мелким почерком, в основном подвеска, немного по системе выпуска, убитые диски колес, мелкие вопросы по всем деталям кузова - сколы, царапины. В общем продал ласточку, хоть и любил. Причем как то подозрительно быстро и подозрительно дорого. Наверное и правда бум у нас в столицах на покупку авто. В принципе понятно, валюта скачет, инфляция растет, на 25-30 т.долл ничерта суперполезного не купишь, вот и вкладывает народ нажитое непосильным трудом на капиталистических стройках не в полезное, так в приятное.

А6 купил немного на эмоциях, серьезно собирался брать А4 2,0Т DTM, но дилер так долго компосировал мне мозг на тему скидок на последнюю оставшуюся на складе машину 7-го года, что плюнул и взял А6 - один раз живем. И не жалею, все таки не зря меня от А4 любимая отговаривала - габариты имею не мелкие, почти 2 метра ростом и центнер с лишним веса - в Авдотье было бы тесновато.

Перед покупкой потестировал Мерс Ешку 211 320 4матик - достойный аппарат, подвеска мягче чем в А6 и в движении аппарат немного приятнее. По прямой. Все остальное - хуже. Пластик салона - откровенно дешевле, то же самое с кожзамом кресел (секрет Полишинеля - "кожа" в современном премиум-классе из тончайшей шкурки молодого дермантина, если конечно не доплачено несколько килоевро за неэкологичную нат. кожу.) Ну и, естественно, цена - на добрую десятку евро у Мерса выше, с учетом схожих параметров по ТТХ. За более куртуазный тренд, позиционирующийся как культовый.

Понравился Сааб 9-3 Аэро. Двигается Сааб интересно, турбированный V6 2,8 на переднем приводе - очень шустро разгоняет нетяжелый седан. Но, извините, Генерал Моторов качество салона Ауди видит только в редких эротических снах. Отваливающиеся от прикосновения детали интерьера, играющий жесткий пластик и скучная приборка делают Сааб 9-3 компромиссом. Типа, недотянул хозяин до нормального немца (простите меня Саабоводы - настоящий мужчина и должен не расставаться с отверткой). Да и с управляемостью не все гладко - повороты машина не пишет - сопротивляется.

БМВ 530Хi - отлично двигается, все здорово, двигатель - чудо, подвеска как надо, отделка - нормально, но субъективно - не мое. Хамства не нажил. Да и тесно в ней с моими габаритами.

Отзыв:

3,2 FSI Quttro. К динамике претензий никаких. 249 лошадей по паспорту. Это добрые немцы экономят налоговые потери покупателя. Разница налога между 249 и 250 лс - в два раза. Мелочь, а приятно.

Небольшая процедура на СТО дилера и под капотом не 249 а уже 265 лошадок. Разницы в расходе топлива практически нет. Правда и в динамике я эти 16 лошадей не очень заметил, машина и без того вялостью не страдала.

На Спорте, конечно, жрет от души, погонять по взрослому обойдется в 25-30 литров 95-го на сотню. В режиме штатной эксплуатации город/пробки/трасса - вполне скромные (для 3,2 ква) 12,5 литров.

Двигатель довольно шумный, на низах звук не самый приятный - металлический гул, зато на верхах песня V6 просто прекрасна.

Машина, в отличии от БМВ, не провоцирует на резкие движения, но и не расслабляет как Мерседес. Будет как захочешь, старший в паре - водитель. Надо прыгнуть - А6 прыгнет и очень бодро, если пришлось тошнить в пробке - то и здесь все будет грамотно - с максимальным достоинством и комфортом, типа можно и не торопится, ты и так "дома". К услугам водителя телевизор, ДиВиДи, громкая связь для телефона и минибар (шутка).
Подвеска жестче, чем была на предыдущем кузове. Кузов больше, салон просторнее.
Сиденья чуть менее комфортные, каждый раз что-то в посадке меняю, никак не устроюсь, но это личная сексуальная драмма акселерата.

На ТО пока не был - бензиновый двигатель потребует ТО через 15 тысяч км. Да и то, в Америке, при прочих равных, ЛонгЛайфСервис на эту машину позволяет заезжать на ТО не чаще чем через 20 т.к. пробега или раз в год.

Багажник просто огромный, двух рослых негров можно через границу контрабандой перевезти.

Плюсы

- новый
- мощный
- красивый
- комфортный
- престижный
- экономичный

Минусы

- на джипе парковаться удобнее и видно вперед дальше
- невнятный парктроник - сдаю тихонько назад - он молчит-молчит, потом как заорет. Нервно
- зеркала стоят без затемнения, проморгал полезную опцию.


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать?... Если Ваш жизненный путь был так же как мой тернист, но интересен и к своим годам Вы добились неплохого баланса между могу и хочу - А6 3,2 Q - то что надо. Что выберу через пару лет пока не думал. Вот обновят в 10-м году А6, тогда и посмотрим.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ